Перейти к содержанию

Прозрачность облаков - пожалуйста добавьте возможность регулировки (ползунок)


  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Пользователи, нужен ли вам ползунок прозрачности облаков для 3D режима?

    • ДА! Эта жуткая полоса загораживает перспективу и отжирает экран! Навител! Даешь ползунок!
      13
    • Нет, тупо синяя полоска, жрущая экран совсем не мешает.
      6
    • Я не пользуюсь острыми углами наклона в 3D режиме и мне плевать.
      4


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Уже написал в СП на ваш официальный емайл, но хотелось, так сказать, в живую пообщаться не только с разработчиками, но и пользователями.

В 3D режиме отображения при близком масштабе карты (например, в городе) и остром угле наклона карты, появляются облака, но они не прозрачные, а представляют из

 

себя тупо синюю полосу, которая отжирает полезную площадь экрана и закрывает вид в перспективу! Мешает не сильно, но... просто бесит!

 

Вот как это выглядит вживую: ссылка на ютуб

 

В ответ на данный факт СП ответила: "Измените, пожалуйста, наклон карты в Меню - Настройки - Карта. Тогда облака не будут мешать."

Ответ схож с ответом в ресторане:

 

- Курица холодная!

- Пожалуйста, закажите борщ, он горячий!

 

Например я предпочитаю острый (низкий) угол наклона, чтобы вид был, условно говоря, как в видео гонках, при этом и видно немножко дальше, но вынужден

выбирать практически 2Д режим из-за данной "особенности" Навитела. Согласитесь, это глюк (точнее, недоработка), который мало приятен пользователям использующим

данный режим.

 

Предлагаю добавить ползунок "Прозрачность облаков" с возможностью задания прозрачности от нуля (это как сейчас - тупо синяя полоса), до сто процентной

прозрачности (нет облаков).

 

Добавить пожалуйста такую функцию!!!

Тогда пользователь сам сможет выбирать - нужны ли ему облака, и если нужны, то насколько видимые (прозрачные).

Как вам такая идея? Сделаете? Пожалуйста, не пропускайте мимо ушей :rolleyes:

 

А вообще, программа отличная! Спасибо, что все время что-то допиливаете и доделываете, не забрасывая проект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вот хотел, чтоб эта полоска неба была еле видна на экране, ан нет, не удается мне эту полоску уменьшить, всё равно она остается такой, какой бы ее не хотелось видеть.

 

Ну так мешать такой ползунок, находясь в настроках карты, точно ни кому не будет. Зато как раз таки, сдвинув его процентов так на 90% (90% прозрачности облаков), этой полоски будет практически не видно, а сквозь нее будет отлично видно карту, а не так как сейчас. А установив 100% прозрачность, облака вообще "пропадут", ведь они станут на 100% прозрачными!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еслибы угол наклона менялся в зависимости от скорости автомобиля, я бы подписался :) А так как сильно большим наклоном не пользуюсь, то мне оно как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы сказал, что вопрос изначально поставлен неправильно. прозрачность облаков сама по себе ничего не даст - всё равно в месте начала облаков наверняка находится горизонт отображаемых программой данных.

нужны другие исходные параметры: высота камеры, углы обзора, наклона камеры... лично мне кажется гораздо более комфортным то, как выглядит картинка у некоего мадьярского конкурента. там, конечно, свои заморочки есть - но и с точки зрения оптимального использования пространства экрана для отображения вида из кабины, и с точки зрения удобства восприятия отображаемого куска пути, сопоставления его с реальной обстановкой - они опережают нн. вот так сходу, правда, не скажу, что именно и насколько нужно изменить в нн - нужно наделать скриншотов, посидеть-посравнивать...

 

Vik 93, так он и меняется. но, наверное, в не совсем правильном диапазоне.. и одного угла наклона недостаточно. как минимум, нужно учитывать ещё высоту камеры над дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vik 93, так он и меняется. но, наверное, в не совсем правильном диапазоне.. и одного угла наклона недостаточно. как минимум, нужно учитывать ещё высоту камеры над дорогой.

Сейчас, насколько я понял, меняется только высота камеры, а наклон остается постоянным, из настроек.

Я имел ввиду несколько другое. Допустим в городе на малых скоростях да еще и на повороте удобне режим 2D, а на магистрали 3D. И там, чем выше скорость, тем угол желательно иметь поострее, чтобы заранее увидеть различные объекты на карте и при необходимости сбросить скорость.

Вот я и предлагаю в настройках кроме выставления угла наклона карты в 3D сделать еще и настройку скорости для этого параметра.

Принцип работы. В настройках задали угол наклона на максимально выставленной скорости, задали диапазон скоростей, допустим 40-120 км/час. И получается, до 40 км/час имеем 2D режим, а после карта переходит в режим 3D и постепенно наклоняется в зависимости от скорости вплоть до 120 км/час. Далее угол остается максимальным. Ну а параметр диапазона скоростей сделать отключаемым, тогда будет так же, как и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vik 93, тоже весьма интересная функция, я бы предложил ввести её разработчикам следующим образом.

 

Добавить в меню "настроки карты" пункт "Угол наклона карты в зависимости от скрости", который будет открывать отдельную страничку настройки.

На данной страничке расположить сетку, на которой пользователь сможет задать нужный ему угол наклона (или его отсутствие) в зависимости от

скорости, для этого проставив пальчиком около 10 ключевых точек на сетке - все наглядно и просто.

Ну и плюс, поместить в это меню кнопку "Сбросить к настройке по умолчанию", для любителей "поколдовать" с настройками, не понимая для чего они.

 

17852d45624546e4162f11576a42a17b.jpg

 

А дальше, оболочка будет плавно менять угол наклона карты, в соответствии с настройкой, и в зависимости от скорости.

 

Навител, подумайте пожалуйста и об этом предложении! Хуже от такой функции ни кому не будет, кому не нужно, оставит по умолчанию,

а желающие настроить под себя "угол карты от скорости", как видите, есть! Ну и про ползунок прозрачности облаков не забудьте! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот, уже как минимум половина поддерживает идею введения ползунка "прозрачность облаков" )) Мешать он никому не будет... Навител, так почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А может сначала уберут "морские узлы" на маршруте и т.д. и т.п. а потом будем прозрачность облаков регулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может сначала уберут "морские узлы" на маршруте и т.д. и т.п. а потом будем прозрачность облаков регулировать?

 

Так-то так, но убрать "морские узлы" на маршруте - это не слабая математическая заморочь, а добавить ползунок регулировки прозрачности текстуры облака - дело получаса, даже для программиста-нуба! Тем более, хуже от этого ни кому не станет, а кому-то будет от того хорошо (см. опрос выше)... На лицо - одни плюсы! Навител...??? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавить ползунок регулировки прозрачности текстуры облака - дело получаса, даже для программиста-нуба!

Вы, наверно, тоже программист?

Наверно, нет. Я тоже нет, но мне вот кажется, что тут нужна не только опция в программе, но и корректировка скинов. А если делать, то для всех разрешений сразу. Вы знаете, сколько их разных? Не 2, и не 5, а в разы больше...

В соседней теме тоже обсуждали некие предложение (тему по соглашению с автором почистили, ибо было много флуда). Так вот: то, что для кого-то задача первостепенной важности, кому-то совершенно не важно. Я, например, в движении только 2D использую.

 

P.S. Я напоминаю, что это не официальный ответ, а мнение сотрудника тех.поддержки. Мое мнение не влияет на принятие решений. Будет такое или не будет - мне не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение не влияет на принятие решений. Будет такое или не будет - мне не известно.

а поводу кардинальной наладки алгоритма прокладки маршрутов нет никаких внутренних, разрешенных к выносу, слухов ? :)

или эта тема табу ?

уже который год весь форум и просит и ругается и мечтает... :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"мне вот кажется, что тут нужна не только опция в программе, но и корректировка скинов. А если делать, то для всех разрешений сразу. Вы знаете, сколько их разных? Не 2, и не 5, а в разы больше..."

 

Добавить ползунок задания процента прозрачности статической текстуры? Я думаю это не должно вызывать сильных проблем.

 

"Я, например, в движении только 2D использую"

Спору нет, кто-то вообще по бумажной карте катается, я вам ни чего не навязываю, но вам же хуже от такого ползунка не станет, так же? А я вот честно не пойму, зачем это, так сказать облако, тупо отжирает полезную площадь экрана (см. видео по ссылке в первом сообщении), я бы выставил себе прозрачность в 100% и был бы рад, кому не нужно, оставили бы по дефолту, и все счастливы!

 

"что для кого-то задача первостепенной важности, кому-то совершенно не важно"

Ну таки да, но ведь для этого и создан форум, а кому не важно, те создадут другие, важные для них темы :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простое применение прозрачности к текстуре неба ничего не даст, т.к. "облака" - это фон за картой, а не занавес перед нею. Вот, в качестве доказательства скриншот , где применена текстура с 100% прозрачностью:

 

2fcfbff5a313t.jpg

Если необходимо добиться максимально-возможного отображения объектов на карте (что объяснимо), то надо сделать наклон карты таким, чтобы линия горизонта появилась и была при этом как можно ближе к верхнему краю экрана. здания-ориентиры выделены цветными овалами. Как видим, наклон меньше и больше приближает границу отображаемых объектов:

 

 

 

81d4cf884d2ft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спору нет, кто-то вообще по бумажной карте катается, я вам ни чего не навязываю, но вам же хуже от такого ползунка не станет, так же? А я вот честно не пойму, зачем это, так сказать облако, тупо отжирает полезную площадь экрана (см. видео по ссылке в первом сообщении), я бы выставил себе прозрачность в 100% и был бы рад, кому не нужно, оставили бы по дефолту, и все счастливы!

 

Так Вы же не предлагаете, а прямо таки требуете

 

Эй, Навител! Вы не думайте что я забыл! :twisted: Ползунок добавьте то! :rolleyes:

 

Поймите, если что-то Вам очень нужно, а другим "хуже не будет", это не значит, что нужно бросить всё и срочно это делать.

Все предложения рассматриваются, какие-то из них могут быть взяты "на вооружение", но не все являются срочными. Это я и пытаюсь объяснить.

Что вовсе не значит, что предложения игнорируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jeffes, я не требую, это был сарказм. И я просто озвучил предложение, для того ведь и нужна ветка "Обсуждения, комментарии и пожелания" и вообще, форумы. А рассуждать о сложности реализации, занятости программистов, я не начинал и не предлагал, зачем? Такую дискуссию тогда нужно в каждой ветке разводить, но смысл?

А как поступить и куда вообще вести проект - вам (фирме) виднее, это бесспорно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня-NaviTel-8.5.0.1262.RITMIX_RGP_570.В этой версии ещё круче сделали-облачная пелена шириной 10% экрана находится под линией горизонта, эта пелена имитирует что-то близкое к утреннему туману, может быть это и красиво но в ситуации с довольно компактными экранами навигаторов эта прелесть явно лишняя.Самое неприятное что эта плена постоянно присутствует на масштабе 8-12м, и не исчезает при любом сдвиге горизонта-хоть ближе хоть дальше-никакой 100%-ной прозрачности. Хочется спросить зачем на столь маленьком масштабе эта полоса пелены занимающая 10% полезного пространства экрана.Жаль не могу прикрепить скриншоты,не работает прикрепление!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой версии ещё круче сделали
точно так же как и на андроиде, только текстур нет > вместо облаков просто голубой фон

лечится так же:

надо сделать наклон карты таким, чтобы линия горизонта появилась и была при этом как можно ближе к верхнему краю экрана.

 

пруфы:

Максимальный наклон карты

9e69f510c00ca3887555d78311724fbe.png

Азазаа! Гроб, кладбище, голубое небо!

 

 

 

Уменьшаем наклон карты

b4a2609b577017fcf68df2a62f530dfb.png

всё равно на половине экрана нет карты

 

Уменьшаем наклон карты

1f5f9df039c7ebd2dbf8fdd173147ce4.png

Много неба!

 

 

 

Уменьшаем наклон карты

56e8857b1c0aed8f5998dcb094841efe.png

Ну почти...

 

 

 

Уменьшаем наклон карты

06b7ad934cb883c14da4c3f649ad64c7.png

Белая пелена ещё осталась

 

Уменьшаем наклон карты

b69c7307572d3a105be43e30f55999a9.png

10 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание, насколько меньше местности попадает в последнем варианте относительно предпоследнего.

 

 

a8538c13dca1t.jpg

 

 

 

 

Белая пелена ещё осталась

 

 

С OpenGL , кстати говоря, размер этой пелены, цвет и прозрачность регулируется внутри скина:

 

# <distance begin> <distance end> <color> <sky part height> <scale>

# all distances are percents of horizont distance. If fog isn't required for this scale, set distances to -1.

99 100 deebf7 20 2

99 100 deebf7 15 4

99 100 deebf7 10 5

99 100 deebf7 5 8

-1 -1 deebf7 5 9

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание, насколько меньше местности попадает в последнем варианте относительно предпоследнего. Уменьшено на 93% (480 x 366) - Нажмите для увеличенияИзображение Просмотр сообщенияAmigosTeam (02 Апрель 2014 - 11:44): Белая пелена ещё осталась С OpenGL , кстати говоря, размер этой пелены, цвет и прозрачность регулируется внутри скина: # # all distances are percents of horizont distance. If fog isn't required for this scale, set distances to -1. 99 100 deebf7 20 2 99 100 deebf7 15 4 99 100 deebf7 10 5 99 100 deebf7 5 8 -1 -1 deebf7 5 9

Скажите, пожалуйста, что где поменять что-бы полностью убрать туман, не могу разобраться в значениях цифр sky part height

. Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставьте только одну строку: -1 -1 deebf7 1 9

Сделал так:

# <distance begin> <distance end> <color> <sky part height> <scale>

# all distances are percents of horizont distance. If fog isn't required for this scale, set distances to -1.

-1 -1 deebf7 1 9

Без изменений. Всё равно полоса пелены закрывает часть дороги вдали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит. изменяете не в той папке . которую испльзует устройство.

В оставшихся 2-х парах 800х480,640х480 поменял не реагирует, может эта пелена закрывающая дорогу не относится к небу? Спасибо за неравнодушие к моей проблеме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что и в этом случае ( как и для прозрачности зданий) настройки доступны только для OpenGL, при его отсутствии применяются дефолтные, которые где-то в теле программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что и в этом случае ( как и для прозрачности зданий) настройки доступны только для OpenGL, при его отсутствии применяются дефолтные, которые где-то в теле программы.

Спасибо!!! В принципе уже максимально поднастроил как можно и смирился, навигатору уже много лет, он делает как может!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...