Clarel Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 В данном сообщении указаны наиболее популярные ошибки, возникающие при работе с ПО NAVITEL® на iOS-устройствах, и их решение. Необходима авторизация, чтобы совершать покупки в AppStore - В настройках ограничений должны быть РАЗРЕШЕНЫ встроенные покупки (либо полностью отключены ограничения). Если Навител не устанавливается Вариант 1 - Полностью удалите программу с устройства и из медиатеки iTunes, а затем непосредственно через AppStore на Вашем устройстве загрузите именно то приложение NAVITEL®, которое было куплено (в частности, "Навител Россия", "Навител Сожружество" и просто "Навител Навигатор" - РАЗНЫЕ приложения) под той же учётной записью Apple ID. - В настройках ограничений должны быть РАЗРЕШЕНЫ встроенные покупки (либо полностью отключены ограничения). - Если на устройстве используется JailBreak, вот перечень трёх твиков из Cydia, которые мешают купить по-настоящему приложение или восстановить покупку: LocaliApStoreiApFreeiApCracker Эти твики следует временно удалить или отключить в настройках. LocaliApStore умеет отключать сам себя в Основных настройках iOS.При запуске программы выберите "Полная версия"->"Восстановить" и введите пароль Вашей учётной записи Apple ID. Вариант 2 Удалите программу Navitel на Iphone. Соедините устройство с ПК посредством дата-кабеля. Запустите iTunes на компьютере. В поиске введите "navitel", выберете "Навител *страна*" > "Установить/Загрузить" (дождаться полной загрузки ПО в iTunes) -> Вкладка "УСТРОЙСТВА" -> синхронизировать. После чего ПО НН будет перенесено с iTunes в Iphone. Если в iTunes при выборе Navitel вкладка «Загружено» не активна, то необходимо удалить ПО НН из истории МЕДИАТЕКА -> Программы -> Навител —> удалить. Если и это не помогло, то: Вам необходимо произвести "холодный сброс", зажав кнопку "Домой" и кнопку "блокировки" до самостоятельной перезагрузки устройства (в последней версии iOS: Настройки -> Основные -> Сброс -> Сбросить все настройки). Далее, произойдет полный сброс устройства, после чего необходимо синхронизировать Iphone с ПК и через iTunes "восстановить" установленные Вами ранее приложения. Ошибка "нет прошлых покупок" - Запустите программу Navitel, далее нажмите "Полная версия" -> "Восстановить". Убедитесь в том, что у Вас установлен именно тот продукт, который покупали, что аккаунт AppleID (Настройки -> iTunes и AppStore) соответствует тому, через который был приобретен продукт. Вкладка автоматические загрузки — вкл. (пункт iTunes и AppStore). Ошибка 0хЕ8000004 На Вашем ПК, вероятнее всего, именно при обновлении iOS, либо iTunes, слетел Apple mobile device, поэтому синхронизация проходит неверно - все приложения устанавливаются в чистом виде (т.е. без сохранения данных). В этом случае необходимо произвести перезапуск самой службы на ПК. Перезапуск службы Apple mobile device описан на официальном сайте. Ошибка "Это не тестовая учетная запись пользователя. Создайте новую учетную запись в среде Sandbox. [Environment: Sandbox]" Причина её возникновения не связана с ПО NAVITEL®.Подробности ее возникновения можно почитать здесь.Решение: восстановление заводских установок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts