Перейти к содержанию

Обсуждение Навител Навигатор 8.0.0.267 для Android


Рекомендуемые сообщения

Я вот сколько сталкивался - такие маневры предлагает, когда стоит запрет правого поворота, но при этом разрешены левые. Как с таким бороться - фиг знает.

запреты правого при разрешённом левом - имеются в виду ошибки в карте, или такое велят реальные знаки на реальной дороге?

если первое - то в раздел замечаний по картам своего региона. и надеяться, что тамошний картограф не в спячке :)

если второе... мне даже представить сложно, что такое бывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запреты правого при разрешённом левом - имеются в виду ошибки в карте, или такое велят реальные знаки на реальной дороге?

если первое - то в раздел замечаний по картам своего региона. и надеяться, что тамошний картограф не в спячке

если второе... мне даже представить сложно, что такое бывает

Есть перекресток. На нем для поворота направо сделан отвод за 10-15 метров до светофора. Соответственно, на светофоре поворот направо запрещен. Пример есть в теме ошибок по картам Казахстана:

 

116edf40fa82.png

 

 

Там видно справа уходит отвод, а на перекрестке повернуть направо запрещено, поэтому предлагается противоракетный маневр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сколько сталкивался - такие маневры предлагает, когда стоит запрет правого поворота, но при этом разрешены левые. Как с таким бороться - фиг знает. Разве что запрещать левые повороты, если между ними меньше 10 метров. Но с другой стороны - можно попасть на то, что в некоторых местах разворот будет запрещен (где широкая разделительная полоса).

 

Но нужно отметить, что я там каждый день езжу и такие вещи редко выдает. И почему - не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сколько сталкивался - такие маневры предлагает, когда стоит запрет правого поворота, но при этом разрешены левые. Как с таким бороться - фиг знает.

запреты правого при разрешённом левом - имеются в виду ошибки в карте, или такое велят реальные знаки на реальной дороге?

если первое - то в раздел замечаний по картам своего региона. и надеяться, что тамошний картограф не в спячке :)

если второе... мне даже представить сложно, что такое бывает :)

 

Видел таких пару мест в Москве, где есть левый при запрете правого, правда не понял - почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lkilasoniya, действительно - весьма нестандартный перекрёсток..

 

Видел таких пару мест в Москве, где есть левый при запрете правого, правда не понял - почему.

может, поворот запрещён потому, что оттуда односторонее выезжает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lkilasoniya, действительно - весьма нестандартный перекрёсток..

В Астане такая ситуация на каждом втором перекрестке. Почти везде, где для поворота направо сделали отвод, на светофоре поворот направо запрещен. А конкретно в приведенном примере просто неправильно нарисован перекресток сам по себе, там по моему маршруту нет поворота налево и следом направо - там просто под углом пересекает ул.Ташенова, но без лишних поворотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага.. оказывается, перекрёсток всё-таки вполне стандартный - просто он на карте неправильно нарисован :) и в данном конкретном случае ни программа, ни те, кто развешивал на перекрёстке знаки не виноваты.

 

у YourGin, как мне кажется, совершенно другой случай, ничего общего с этим не имеющий (и, к сожалению, довольно часто встречающийся): баг при построении маршрута со включенным пробочным сервисом. для проверки нужно отключить пробки и попробовать проложить маршрут через тот поворот. если маршрут всё равно будет с балетом - значит, действительно, почему-то в картах запрещён правый поворот. если без балета - виноваты пробки (причём не обязательно, что при включенных пробках балет будет всегда).

 

и баг этот, насколько мне припоминается, был всегда, сколько существует пробочный сервис (с версии программы 5.0, кажется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага.. оказывается, перекрёсток всё-таки вполне стандартный - просто он на карте неправильно нарисован и в данном конкретном случае ни программа, ни те, кто развешивал на перекрёстке знаки не виноваты.

То есть ты считаешь, что противоракетный маневр такой - это нормально? По мне так это совсем ненормально.

Конкретно в данном случае он возникает из-за того, что он нарисован не как прямая дорога под углом, а как поворот налево и следом направо. Но это я уже описал в теме карты Казахстана. А вот сам маневр - это баг в программе. И от пробок он в моем случае не зависит. Представь, что где-то существует именно такой перекресток, как нарисован сейчас, - как ты его проезжать будешь? Я вот поверну налево, проеду 100 метров до разворота, там развернусь, вернусь к перекрестку и поверну налево, а не начну как угорелый крутиться на пятачке перекрестка, мешая всем на свете проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lkilasoniya, действительно - весьма нестандартный перекрёсток..

 

Видел таких пару мест в Москве, где есть левый при запрете правого, правда не понял - почему.

может, поворот запрещён потому, что оттуда односторонее выезжает?

 

Нет. Скорее всего не хотят перегружать улицу дополнительными потоками.

Кстати, очень часто бывает, что при разрешенном на светофоре повороте налево указывает проехать дальше, там развернуться и уже на этом перекрестке повернуть направо.

 

А никто не знает, почему из БАГОВ запрещено картинки смотреть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не знает, почему из БАГОВ запрещено картинки смотреть ?

Тема баг-репортов не предназначена для обсуждений. Прежде всего поэтому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не знает, почему из БАГОВ запрещено картинки смотреть

Чтоб конкуренты инфу не тырили с форума, как-то один из админов форума на это намекнул, когда закрыли свободный просмотр картинок в разделах для баг-репортов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага.. оказывается, перекрёсток всё-таки вполне стандартный - просто он на карте неправильно нарисован и в данном конкретном случае ни программа, ни те, кто развешивал на перекрёстке знаки не виноваты.

То есть ты считаешь, что противоракетный маневр такой - это нормально?

Нет, он же ясно выразился - см. цитату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lkilasoniya (30 Сентябрь 2013 - 12:24):

trump98 (30 Сентябрь 2013 - 11:59):

ага.. оказывается, перекрёсток всё-таки вполне стандартный - просто он на карте неправильно нарисован и в данном конкретном случае ни программа, ни те, кто развешивал на перекрёстке знаки не виноваты.

 

То есть ты считаешь, что противоракетный маневр такой - это нормально?

 

Нет, он же ясно выразился - см. цитату.

 

Неправильно отрисован - это неправильно относительно реальности. Однако для такой конфигурации там сам маневр неправильно строится. Не должно быть разворота на 270 градусов, если запрещено направо. Потому что аналогичным образом предлагает поступить, когда я еду по скриншоту справа налево, проезжаю съезд направо и встаю на светофоре, чтобы ехать прямо (за спичками, например, решил заскочить в ближайший магазин, который сразу за перекрестком). Программа мне перепрокладывает маршрут с разворотом на 270 градусов, так как о том, что направо повернуть нельзя, она знает, но при этом знает, что со встречного направления можно налево. Надеюсь, понятно объяснил. Кстати, конкретно на данном реальном перекрестке развернуться при движении по Ташенова справа налево по скриншоту вообще нельзя, там знаки движения по полосам - только прямо во всех 3 полосах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lkilasoniya, насколько я понимаю, дороги там (ну, кроме хусейна) состоят из двух проезжих частей, разделённых газонами/заборами/чем-то ещё. поэтому в данном случае говорить о развороте на 270 градусов... ну, скажем так - не совсем корректно. в твоём случае программа совершенно честно отрабатывает то, что нарисовано в карте. и поэтому претензии надо предъявлять не к программе, а к картам.

и про движение по ташенова справа налево - всё то же самое: если бы в карте был указан запрет поворота - то программа бы туда и не поворачивала.

 

запреты манёвров в картах ставятся не на "перекрёсток вообще", а на каждую точку пересечения линий, которыми рисуются проезжие части. согласно твоего скриншота - там 6 (шесть) точек пересечения - это если не считать правые повороты, реализованные отдельной дугой. часть физически возможных манёвров программа отбрасывает автоматом (например, если у какого-то отрезка включен признак одностороннести, то против шерсти программа не поведёт), остальное картограф должен выставить вручную - для каждой! точки.

 

Кстати, очень часто бывает, что при разрешенном на светофоре повороте налево указывает проехать дальше, там развернуться и уже на этом перекрестке повернуть направо.

опять же, кто виноват - программа или карта - проверяется очень просто: выключаешь пробки, и строишь маршрут через этот поворот. если всё равно сразу не поворачивает - то, скорее всего, поворот запрещён в карте, пиши картографу. если нормально поворачивает - значит, виновата программа, писать можно хоть в оон - всё равно результата вряд ли дождёмся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lkilasoniya, насколько я понимаю, дороги там (ну, кроме хусейна) состоят из двух проезжих частей, разделённых газонами/заборами/чем-то ещё. поэтому в данном случае говорить о развороте на 270 градусов... ну, скажем так - не совсем корректно. в твоём случае программа совершенно честно отрабатывает то, что нарисовано в карте. и поэтому претензии надо предъявлять не к программе, а к картам.

и про движение по ташенова справа налево - всё то же самое: если бы в карте был указан запрет поворота - то программа бы туда и не поворачивала.

 

запреты манёвров в картах ставятся не на "перекрёсток вообще", а на каждую точку пересечения линий, которыми рисуются проезжие части. согласно твоего скриншота - там 6 (шесть) точек пересечения - это если не считать правые повороты, реализованные отдельной дугой. часть физически возможных манёвров программа отбрасывает автоматом (например, если у какого-то отрезка включен признак одностороннести, то против шерсти программа не поведёт), остальное картограф должен выставить вручную - для каждой! точки.

 

Кстати, очень часто бывает, что при разрешенном на светофоре повороте налево указывает проехать дальше, там развернуться и уже на этом перекрестке повернуть направо.

опять же, кто виноват - программа или карта - проверяется очень просто: выключаешь пробки, и строишь маршрут через этот поворот. если всё равно сразу не поворачивает - то, скорее всего, поворот запрещён в карте, пиши картографу. если нормально поворачивает - значит, виновата программа, писать можно хоть в оон - всё равно результата вряд ли дождёмся...

 

 

Красиво объяснил. Теперь понятно, что дело в проге, поскольку чаще она там все же поворачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, не забывайте, что в настройках навигатора есть такой параметр, как чувствительность ухода с маршрута.

Навигатор ведет определенным маршрутом. Вдруг на пути оказывается ремонт объездной, а это как раз то место, по которому я должен был проехать. И что бы я ни делал, НН постоянно пытался возвратить на это же место. Нужно , чтобы программа предлагала несколько вариантов маршрутов из которых можно было выбрать подходящий.

В дополнение к совету Vik 93 хотел бы напомнить, что в меню активного маршрута есть кнопочка "Объезд". Она вроде как для таких случаев и предназначена. Не пробовали нажать? Или ваш Навител не смог перепроложить маршрут?

Внесу коррективы в свое сообщение. Когда ехал по вышеупомянутому маршруту, пользовался Навител версии 7-хх. Получается не совсем в тему. Извините.

P.S. Но, все-таки, возможные варианты проезда хотелось бы видеть как опцию в программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к совету Vik 93 хотел бы напомнить, что в меню активного маршрута есть кнопочка "Объезд".

Внесу коррективы в свое сообщение. Когда ехал по вышеупомянутому маршруту, пользовался Навител версии 7-хх. Получается не совсем в тему. Извините.

Ну да, немного не в тему, но ведь и в 7.х есть и регулировка чувствительности к уходу, и кнопка "Объезд". :)

 

P.S. Но, все-таки, возможные варианты проезда хотелось бы видеть как опцию в программе.

Эх, с этим-то никто и не спорит, даже наоборот... Но пока что вместо увеличения вариантов маршрутов фактически произошло их уменьшение... Опять разработчиков куда-то не туда повернули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, не забывайте, что в настройках навигатора есть такой параметр, как чувствительность ухода с маршрута.

В дополнение к совету Vik 93 хотел бы напомнить, что в меню активного маршрута есть кнопочка "Объезд". Она вроде как для таких случаев и предназначена. Не пробовали нажать? Или ваш Навител не смог перепроложить маршрут?

В который раз вынужден напомнить, что регулировка чувствительности к уходу никак не влияет на данную проблему. Почему - см. здесь. Что касается кнопки "Объезд", то чаще всего единственный результат от него в том, что программа предлагает развернуться не на ближайшем перекрёстке (а при проезде мимо и на пятнадцати последующих), а через километр.

 

И по городу бывают вот такие выкрутасы как на скриншоте. Там нормальный поворот направо на стрелку,

а то, что показано, так и проехать-то ни по каким правилам нельзя.

Проблеме триста пятьдесят лет. Вот ссылка на мою древнюю тему. Я и решение там предлагал, но общественность не до конца поняла и не согласилась. А навителовцы наплевали.

 

Разве что запрещать левые повороты, если между ними меньше 10 метров.

Я практически это в той теме и предлагал. Только чтобы всё расстояние от начала первого манёвра до конца последнего было меньше 10 метров, а не между поворотами.

 

насколько я понимаю, дороги там (ну, кроме хусейна) состоят из двух проезжих частей, разделённых газонами/заборами/чем-то ещё. поэтому в данном случае говорить о развороте на 270 градусов... ну, скажем так - не совсем корректно.

В вышеприведённой теме есть пример перекрёстка в Москве с запрещёнными правыми поворотами, но разрешёнными левыми. Недавно там открыли эстакаду, а до этого Навител исправно рисовал 270-градусную петлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот понять никак не могу, баг это или фича, это когда при движении по маршруту названия улиц идут поверх маршрута и, главное, дельтаплана? Ведь это мешает визуализации, к тому же в верхнем и нихнем инфобарах есть нужные названия улиц.

Считаю, что поверх дельтаплана может быть только светофор и ничего более.

 

post-38052-1380742710,88_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по городу бывают вот такие выкрутасы как на скриншоте. Там нормальный поворот направо на стрелку,

а то, что показано, так и проехать-то ни по каким правилам нельзя.

Проблеме триста пятьдесят лет. Вот ссылка на мою древнюю тему. Я и решение там предлагал, но общественность не до конца поняла и не согласилась. А навителовцы наплевали.

 

 

Мне кажется, что 10 метров не решит проблему. У них погрешность, наверное, 10 метров. Вот я, иногда, еду по улице, а Навител показывает, что я еду по параллельной узкой дорожке как раз метрах в 10, а может и дальше. Потом говорит - Вы сбились с маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что 10 метров не решит проблему.

У них погрешность, наверное, 10 метров.

Погрешность тут совсем ни причём. Программа знает точную длину отрезка маршрута, на который приходится петля. GPS ей для этого не требуется. Так что проблем быть не должно. Другое дело, что 10 метров может оказаться недостаточно. Можно и 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение такое, что все эти заплатки никакого эффекта не дадут пока очевидно, что алгоритм маршрутизации с пробками практически непригоден. Что мы видим на скриншоте? Там даже пробок-то нет, но при этом программа предлагает очевидно невыгодный маршрут, где больше и расстояние, и время. И такой пример не единственный и не самый красочный. Этой возможности в принципе не должно быть в том алгоритме, который нормальный. А чем больше будут IF ... THEN ... лепить, тем больше будет косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lkilasoniya, насколько я понимаю, дороги там (ну, кроме хусейна) состоят из двух проезжих частей, разделённых газонами/заборами/чем-то ещё.

Неправильное понимание. Дороги там из одной проезжей части, по 3 полосы в каждом направлении, разделенные двойной сплошной. Таха Хусейна - односторонняя, 2 полосы. Разрешенные направления движения (по полосам, слева направо):

1. ул.Таха Хусейна - прямо (на ул.Токпанова) и налево (на ул.Ташенова), прямо и направо.

2. ул.Токпанова (встречное) - только налево, только налево, только налево.

3. ул.Ташенова (справа налево по скриншоту) - только прямо, только прямо, только прямо.

4. ул.Ташенова (слева направо по скриншоту) - только налево (на Токпанова), прямо и налево, только прямо.

Повторюсь: никаких газонов, заборов, отбойников и т.д. там нет.

поэтому в данном случае говорить о развороте на 270 градусов... ну, скажем так - не совсем корректно. в твоём случае программа совершенно честно отрабатывает то, что нарисовано в карте. и поэтому претензии надо предъявлять не к программе, а к картам.

Претензии надо предъявлять к программе. Такой маневр в принципе нереален. И что интересно - у одного неназываемого конкурента в какой-то момент был отрисован этот перекресток точно так же, но вот только он честно предлагал повернуть налево, проехать 100-150 метров и там развернуться в разрыве двойной сплошной. До того, как там нарисовали разрыв в двойной сплошной, он предлагал повернуть направо, доехать 300м до перекрестка, там развернуться и подъехать по Ташенова справа и повернуть в отвод. Но маневр "Разворот на 270 градусов" не предлагался никем и никогда.

и про движение по ташенова справа налево - всё то же самое: если бы в карте был указан запрет поворота - то программа бы туда и не поворачивала.

Ой не факт... Запрет поворота и запрет разворота, судя по всему, в программе совершенно не связаны.

 

запреты манёвров в картах ставятся не на "перекрёсток вообще", а на каждую точку пересечения линий, которыми рисуются проезжие части. согласно твоего скриншота - там 6 (шесть) точек пересечения - это если не считать правые повороты, реализованные отдельной дугой. часть физически возможных манёвров программа отбрасывает автоматом (например, если у какого-то отрезка включен признак одностороннести, то против шерсти программа не поведёт), остальное картограф должен выставить вручную - для каждой! точки.

Я уже писал, что данный скриншот - да, типичная ошибка в карте, о чем уже несколько раз сообщалось картографам, но они все никак не исправят этот момент. Но теперь представь, что на этом перекрестке нарисовали все правильно. Например, Таха Хусейна - двусторонняя (она когда-то и была двусторонней, лет 30 назад). И поворот налево с Ташенова на Таха Хусейна разрешен, а поворот направо на Токпанова запрещен. Ты подъезжаешь к этому перекрестку - и получаешь разворот на 270 градусов. Это особенно весело будет выглядеть с учетом работы светофоров, которые не дадут тебе за 1 цикл так развернуться, и ты поставишь раком весь этот перекресток.

В общем, как ни крути - тут помимо ошибки в карте еще и ошибка в алгоритме. И алгоритм надо исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот каждый день чудеса ...

Первое чудо: Здесь просто проезд прямо. Можно, конечно, и так, но зачем ? Пробки отключены, да и не было их там.

post-1219873-1381337139,73_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе чудо. Еду по Бакинской направо. И вдруг вот такой финт-петля. Причем там газон и металлический забор между полосами. И налево вообше не проехать.

post-1219873-1381337410,18_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки отключены, да и не было их там.

в смысле, "показывать = да", "учитывать = нет"?

можно предположить, что кольцо было выбрано из-за того, что совокупность параметров, определяющая предпочтительность выбора дороги (ну там класс дороги, полосность, скоростной режим, ещё что-нить) у кольца оказалась настолько выше, что оно было предпочтено проезду по прямой - даже с учётом более длинного пути...

можно попробовать спросить своего картографа - вдруг снизойдёт до прояснения ситуации..

 

Причем там газон и металлический забор между полосами.

а программа-то откуда это знает? ей чо карта скажет - она туда и поедет :) это в первую очередь картографа пытать надо..

если же говорить о самом факте попытки объехать пробку по месту, где пробочная информация отсутствует.. ну, тут как ни крути - у такого подхода есть как минусы, так и плюсы. может угадать с таким объездом, может и нет.. а вот каким образом реализован этот выбор, достаточно ли оптимален, больше ошибается или экономии даёт - это уже другой вопрос.

 

Это на закуску - изящная картинка...

ну, это мог бы и не приводить. это классика жанра. такое видели все. не сомневаюсь, что и соответствующие лица в цнт тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое чудо: Здесь просто проезд прямо. Можно, конечно, и так, но зачем ? Пробки отключены, да и не было их там.

 

 

Ой ли... Когда учет пробок отключен, то:

 

06e635911340t.jpg их учете.

 

Уже сколько раз было сказано, что пока нет адекватной реакции программы на пробки при их учете

 

 

 

 

По поводу второго скриншота. Установите "уход с маршрута" больше 20м, тогда подобных выкрутасов будет гораздо меньше ( скорее всего, слабый сигнал спутников дал большую погрешность определения местоположения - аж на встречную полосу, поэтому прога поспешила вывести Вас из создавшегося положения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу второго скриншота. Установите "уход с маршрута" больше 20м, тогда подобных выкрутасов будет гораздо меньше ( скорее всего, слабый сигнал спутников дал большую погрешность определения местоположения - аж на встречную полосу, поэтому прога поспешила вывести Вас из создавшегося положения).

Спасибо, попробую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KSab, скорее всего, проблема не в манёврах, а в слишком раннем усреднении цвета пробки.

приблизь масштаб. вполне возможно, на башиловской вместо зелёного, которое навител хочет объехать, на более близком масштабе местами окажется красное. а там, куда ведёт на объезд, аналогично - на близких масштабах жёлтого и оранжевого может оказаться меньше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не факт. Я тут картинки приводил, когда были подобные объезды совершенно зелёных улиц, причём с возвращением в предыдущую точку, то есть "вкругаля".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе чудо. Еду по Бакинской направо. И вдруг вот такой финт-петля. Причем там газон и металлический забор между полосами. И налево вообше не проехать.

Пишите, пожалуйста, в раздел баг-репорты. Не надо зафлуживать тему.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверняка знаете, что в баг-репортах подобных сообщений достаточно много на протяжении очень длительного времени, а так как обратной связи нет, люди стараются изменить "стратегию" и пишут тут. Понятно, что тайна и всё такое, но проблема набила оскомину, и вера в то, что очередное старательное заполнение всех полей багрепорта, скриншоты и прочее... Не поймите неправильно, программа действительно развивается, но это всё-таки маршрутизация, основная функция навигатора. Эффектный внешний вид, погода - это всё нужно, но когда нужно постоянно следить, не уезжаешь ли на петлю или дублёр, их всё меньше возможности замечать. Спасибо и с надеждой на скорое исправление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигатор Oysters Chrom 5500. Пользуюсь уже больше года, начинал пользоваться еще с 5-й версии, потом 7-я и вот сейчас 8.0.0.267. От версии к версии сохраняются одни и те же баги и не доработки. Я знаю что о них много пишут, но все же я повторюсь:

1. Иногда на перекрестках заставляет делать не мыслимые петли, особенно часто стало в текущей версии.

2. В настройках включена опция "Избегать разворотов", а навител упорно пытается вас развернуть, если вы ушли с маршрута. Хотелось бы чтобы была возможность жестко запретить развороты.

3. Иногда зависает при выходе из Навитела.

4. Про погоду. Хотелось чтобы температура показывалась на главном экране.

 

Есть еще куча мелких замечаний и предложений, но сперва нужно исправить эти баги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...