MildSeven Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Добрый день. Имеем Acer Liquid Metal S120. До сегодняшнего дня стоял на нем Navitel 7.0.0.176. Все работало без проблем. Сегодня решил обновиться до 8.0.0.192. Удалил старую версию, предварительно сохранив ключик. Поставил 8 с маркета, закинул ключик в NavitelContent/License. После запуска выводит "Незарегистрированная версия приложения". Скачал новую версию от сюда, та же история. Скачал Активационный ключ из Личного кабинета, положил в NavitelContent/License опять "Незарег. версия приложения". Скажите что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Добрый день. Имеем Acer Liquid Metal S120. До сегодняшнего дня стоял на нем Navitel 7.0.0.176. Все работало без проблем. Сегодня решил обновиться до 8.0.0.192. Удалил старую версию, предварительно сохранив ключик. Поставил 8 с маркета, закинул ключик в NavitelContent/License. После запуска выводит "Незарегистрированная версия приложения". Скачал новую версию от сюда, та же история. Скачал Активационный ключ из Личного кабинета, положил в NavitelContent/License опять "Незарег. версия приложения". Скажите что делать?Попробовать несколько раз включить выключить программу, у меня увидела программа после третьего запуска, но можно сделать и быстрее, программу устаногвили, подключите навигатор к инету и запустите программу, программа сама скачает активационный файл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MildSeven Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 MildSeven (03 Сентябрь 2013 - 19:32):Добрый день. Имеем Acer Liquid Metal S120. До сегодняшнего дня стоял на нем Navitel 7.0.0.176. Все работало без проблем. Сегодня решил обновиться до 8.0.0.192. Удалил старую версию, предварительно сохранив ключик. Поставил 8 с маркета, закинул ключик в NavitelContent/License. После запуска выводит "Незарегистрированная версия приложения". Скачал новую версию от сюда, та же история. Скачал Активационный ключ из Личного кабинета, положил в NavitelContent/License опять "Незарег. версия приложения". Скажите что делать? Попробовать несколько раз включить выключить программу, у меня увидела программа после третьего запуска, но можно сделать и быстрее, программу устаногвили, подключите навигатор к инету и запустите программу, программа сама скачает активационный файл. Бесполезно. Раз 20 перезапускал, переустанавливал. Реакция та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Бесполезно. Раз 20 перезапускал, переустанавливал. Реакция та же.Тогда остаётся активироваться автоматически через инет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Уточните, пожалуйста: обновлялась только программа Навител, или операционная система тоже?Укажите личным сообщением серийный номер, который отображается при нажатии на поле "Незарегистрованная версия приложения". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nsnbish Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Уточните, пожалуйста: обновлялась только программа Навител, или операционная система тоже?Укажите личным сообщением серийный номер, который отображается при нажатии на поле "Незарегистрованная версия приложения". У меня такая же ситуация:Требует активировать пробный период.Я обновлял и навител и ОС Андроид 4.2.2 (серийный номер навител дает другое значение)Что делать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weird773 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Jeffes Аналогичная проблема. Обновил ОС на смартфоне с 4.1.3 до 4.2.2. Теперь Навител 8 не видит ключ активации. Какие мои действия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 То что все пишут в одной теме, конечно, нехорошо... А общая инструкция такова:Если новая прошивка неофициальная (предоставлена не производителем аппарата, а другим источником) - сразу отправлять заявку на деактивацию ключа, в поле причина указать "Смена ОС" и описать ситуацию. Если новая прошивка официальная - т.е. предоставлена производителем устройства непосредственно для данной модели и данной партии (с учётом серийного номера, страны поставки и т.д.) - сначала составить баг-репорт с указанием старой прошивки, новой прошивки и источника её получения (по возможности, ссылки, если это было не "по воздуху"), с указанием серийного номера до прошивки и после прошивки.Проверьте, меняется ли серийный номер в зависимости от наличия и источника соединения с интернетом (Wi-Fi или 3G) либо при перезагрузке аппарата.Потом всё равно перерегистрация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.