zabludilsya Опубликовано: 27 мая 2015 Share Опубликовано: 27 мая 2015 Добавьте пожалуйста вращение карты по встроенному компасу устройства (датчику магнитного поля), как в Google Maps. Бывает очень удобно для пеших прогулок или настройки ТВ антенн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fisoxanelu Опубликовано: 30 мая 2015 Share Опубликовано: 30 мая 2015 Интересно, реально ли как нибудь интегрировать спутниковый мониторинг транспорта , например gps маячек, чтобы он показывался на картах навитела? Может быть такая возможность уже есть? Я не знаю, не силен в настройках программ. Но такой маячек я использую чтобы следить за авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jeffes Опубликовано: 1 июня 2015 Share Опубликовано: 1 июня 2015 Интересно, реально ли как нибудь интегрировать спутниковый мониторинг транспорта , например gps маячек, чтобы он показывался на картах навитела? Может быть такая возможность уже есть? Я не знаю, не силен в настройках программ. Но такой маячек я использую чтобы следить за автоДля мониторинга есть отдельный продукт - Навител.Мониторинг.А к пользовательской копии программы на телефоне/навигаторе трекер подключить нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsodorel Опубликовано: 15 июня 2015 Share Опубликовано: 15 июня 2015 Уважаемые разработчики! Есть ли в планах добавление поддержки Android Wear? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jeffes Опубликовано: 16 июня 2015 Share Опубликовано: 16 июня 2015 Уважаемые разработчики! Есть ли в планах добавление поддержки Android Wear?А что можно увидеть на таком маленьком экране? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsodorel Опубликовано: 16 июня 2015 Share Опубликовано: 16 июня 2015 Уважаемые разработчики! Есть ли в планах добавление поддержки Android Wear?А что можно увидеть на таком маленьком экране?Как минимум расстояние до поворота и текущую позицию/развязку.Большего и не надо. Тем более экран не такой и маленький. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AmigosTeam Опубликовано: 17 июня 2015 Share Опубликовано: 17 июня 2015 А что можно увидеть на таком маленьком экране? Стандартный навитело-интерфейс, рассчитанный на разрешение 240×240 из дефолтного скина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jeffes Опубликовано: 17 июня 2015 Share Опубликовано: 17 июня 2015 Стандартный навитело-интерфейс, рассчитанный на разрешение 240×240 из дефолтного скина?Дык, если всё так, то...не работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basovandrey Опубликовано: 17 июня 2015 Share Опубликовано: 17 июня 2015 (изменено) Добавьте streetview экран с кнопкой Поехали или возможность просмотра текущей точки хотя бы через браузер улиц Google или Yandex. Изменено 17 июня 2015 пользователем basovandrey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsodorel Опубликовано: 17 июня 2015 Share Опубликовано: 17 июня 2015 Дык, если всё так, то...не работает? Работает, но через танцы с бубном. Хотелось бы нативной поддержки wear. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jeffes Опубликовано: 18 июня 2015 Share Опубликовано: 18 июня 2015 Работает, но через танцы с бубном. Какие же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dzaharov Опубликовано: 18 июня 2015 Share Опубликовано: 18 июня 2015 Считаю необходимо внести поправки в стандартный скрин Навитела в плане отображения расцветки либо пробок, либо маршрута. Сейчас это все сливается и бывает очень трудно разобрать маршрут куда указывает навител ехать, т.к. он сливается с цветом пробок. Особенно в крупных городах с большим количеством развязок и съездов.Что-то здесь необходимо изменить в цветовой гамме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dzaharov Опубликовано: 18 июня 2015 Share Опубликовано: 18 июня 2015 Необходимо увеличить детализацию карт, соответственно увеличится их размер, но для андроид устройств с этим проблем обычно не бывает, в крайнем случае можно купить дополнительную карту памяти. Это стоит того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaxMxMz Опубликовано: 18 июня 2015 Share Опубликовано: 18 июня 2015 Можно в настройках маршрута добавить опцию не пересекать границы государств? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsodorel Опубликовано: 18 июня 2015 Share Опубликовано: 18 июня 2015 Какие же? Установка и заливка карт только через ADB. Плюс не во всех часах есть встроенный GPS (гуглокарты могут использовать GPS смартфона к которому подключены часы, а навител не может). Нужна нативная поддержка wear, ибо использовать как есть - костыль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jeffes Опубликовано: 19 июня 2015 Share Опубликовано: 19 июня 2015 Можно в настройках маршрута добавить опцию не пересекать границы государств?По умолчанию так и есть, если маршрут внутри одного государства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nm_by Опубликовано: 19 июня 2015 Share Опубликовано: 19 июня 2015 Уважаемые разработчики! Не могу понять - "косяк" карты или программы. 9.5.399 для Android, настройки стандартные, карты Беларуси и Литвы официальные от 28.02.2015 с Вашего сайта. Маршрут Пинск - Вильнюс программа прокладывает через Минск (!): 6:12; 474 км. "Правильным" (с моей точки зрения и с точки зрения логики) является маршрут через Слоним и Лиду: 5:34; 344 км. Добиться прокладки "правильного" маршрута можно путём включения опции "избегать платных дорог", но я согласен и по платной M1/E30 ехать (тем более, что для белорусов, россиян и казахов она бесплатная)! Не могли бы пояснить, чем руководствуется программа, прокладывая и более длинный, и более долгий маршрут вместо оптимального? Или дело в картах? Если это недоработка - исправьте, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jeffes Опубликовано: 19 июня 2015 Share Опубликовано: 19 июня 2015 nm_by, непонятно...Баг-репорт написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nm_by Опубликовано: 19 июня 2015 Share Опубликовано: 19 июня 2015 nm_by, непонятно...Баг-репорт написал.Может совместными усилиями удастся если не решить проблему, то понять - ПОЧЕМУ? :) Точно такая же ситуация по маршруту Гомель - Брест: одна единственная прямая дорога (М10), но ведёт опять же через Минск и по платной М1 - дольше и длиннее маршрут. Такое чувство, что прописан где-то наивысший приоритет платной дороги?! То ли в карте, то ли в программе. Кстати, проверили друзья: Navitel 9.0 для Android с картами февраля 2014 года работает точно так же - даёт длинный, долгий и "платный" маршрут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaxMxMz Опубликовано: 19 июня 2015 Share Опубликовано: 19 июня 2015 Можно в настройках маршрута добавить опцию не пересекать границы государств?По умолчанию так и есть, если маршрут внутри одного государства.Строю маршрут Мск-Крым = ведет по M2 через Харьков, если карта Украины не загружена, то да, M4 через Керчь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AmigosTeam Опубликовано: 20 июня 2015 Share Опубликовано: 20 июня 2015 (изменено) Jeffes По умолчанию так и есть, если маршрут внутри одного государства.Строю маршрут Мск-Крым = ведет по M2 через Харьков, если карта Украины не загружена, то да, M4 через Керчь. в Керчи — переправа. Если в настройках стоит "избегать переправ" то он и избегает, с пересечением границ.Если карты Украины нет, то избежать переправы нельзя — строит через Керчь. Изменено 20 июня 2015 пользователем AmigosTeam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FORD Опубликовано: 20 июня 2015 Share Опубликовано: 20 июня 2015 ведёт опять же через Минск и по платной М1 - дольше и длиннее маршрут. Такое чувство, что прописан где-то наивысший приоритет платной дороги?!А Вы не пробовали в настройках Навитела поставить галку "избегать платных дорог". Если не помогает, то это значит, что программа считает этот путь быстрее, хотя и дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nm_by Опубликовано: 21 июня 2015 Share Опубликовано: 21 июня 2015 ведёт опять же через Минск и по платной М1 - дольше и длиннее маршрут. Такое чувство, что прописан где-то наивысший приоритет платной дороги?!А Вы не пробовали в настройках Навитела поставить галку "избегать платных дорог". Если не помогает, то это значит, что программа считает этот путь быстрее, хотя и дальше.FORD, я об этом и писал выше - если ставишь "избегать платных дорог", то проложит "правильный" маршрут. Но я их не хочу "избегать" (для белорусов, россиян и казахов они в Беларуси бесплатны), и в этом случае маршрут, проложенный программой, по её же данным и дольше по времени, и длиннее по расстоянию, чем "правильный". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaxMxMz Опубликовано: 24 июня 2015 Share Опубликовано: 24 июня 2015 Jeffes По умолчанию так и есть, если маршрут внутри одного государства.Строю маршрут Мск-Крым = ведет по M2 через Харьков, если карта Украины не загружена, то да, M4 через Керчь. в Керчи — переправа. Если в настройках стоит "избегать переправ" то он и избегает, с пересечением границ.Если карты Украины нет, то избежать переправы нельзя — строит через Керчь.Вот специально сейчас загрузил карту Украины, что стоит галочка избегать паромных переправ, что не стоит, все время строится маршрут через Харьков (по М2) - два пересечения гос.границы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jeffes Опубликовано: 25 июня 2015 Share Опубликовано: 25 июня 2015 MaxMxMz, это единственный такой случай, который мне известен.И баг-репорт по нему уже составлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
воздух Опубликовано: 26 июня 2015 Share Опубликовано: 26 июня 2015 Иметь возможность выбирать расстояние анализа пробок+Одозначно. 30 км для мегаполисов- ни о чем.Даж в отдельной теме "радиус пробок" варианты решения есть.Просто добавить ползунок "Радиус пробок: 30-300 км". Каждый под себя и подгонит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mauai Опубликовано: 26 июня 2015 Share Опубликовано: 26 июня 2015 Хочется голосовое оповещение о динамических POI типа: "Через 500 метров ДТП, левый ряд".Тогда можно будет заранее перестроиться в нужный ряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
raghim Опубликовано: 29 июня 2015 Share Опубликовано: 29 июня 2015 Здравствуйте! А можно ли, при включении функции «показывать полосы движения», выводить полосы, либо их внизу экрана (как раньше было), либо вводить в верхней части, но не на всю ширину экрана, а в виде дорожных знаков 5.15.1 или 5.15.2?Сейчас, при приближении к перекрестку указатели направлений закрывают собой выводимые знаки предупреждения (скоростной режим, переход, опасный перекресток, и т.д.).Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
user78net Опубликовано: 29 июня 2015 Share Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) А можно ли, при включении функции «показывать полосы движения», выводить полосы, либо их внизу экрана (как раньше было), либо вводить в верхней части, но не на всю ширину экрана, а в виде дорожных знаков 5.15.1 или 5.15.2?Как раньше сделать нельзя, теперь они только в низу, а подрегулировать под себя можете, если займётесь скинотворчеством. Ссылка. Или просто скачайте понравившийся скин под свою версию программы и разрешения экрана. Ссылка. Изменено 30 июня 2015 пользователем user78net Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AmigosTeam Опубликовано: 30 июня 2015 Share Опубликовано: 30 июня 2015 выводить полосы, либо их внизу экрана (как раньше было)Представьте себе 5 дюймовый смартофон в вертикальном положении.Ширина экрана 6.5 сантиметра.По этой ширине выводятся знаки движения по полосам.Допустим 8 полос.Перекрёсток с 8 полосами есть даже в Тюмени, в Москве наверно, и поболее есть.И вот экранчик с шириной 6.5 см делится на восемь частей по 8 миллиметров, и в каждом 8 миллиметровом значке рисуется направление движения.Можно ли будет в движении быстро и однозначно считать информацию с восьми однотонных 8 миллиметровых значков, расположенных в один ряд? но не на всю ширину экрана, а в виде дорожных знаков 5.15.1 или 5.15.2? то же самое, что и выше, только 6.5 сантиметров нужно уменьшить на "не всю ширину". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MYST05723 Опубликовано: 1 июля 2015 Share Опубликовано: 1 июля 2015 Сделайте наконец поддержку скинов при обновлении версии программы.Очень неудобно ждать когда скиноделы сделают скины под новую версию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyMorgunov Опубликовано: 2 июля 2015 Share Опубликовано: 2 июля 2015 (изменено) Несколько идей:1. Сделать верхнюю панель со значками (звук, GPS, пробки и т.д.) скрываемую, что бы автоматом или как шторка в Android пряталась/отображалась. Может по таймауту если не было касания экрана прятать её, а при касании отображать. По моему опыту не так часто приходится ею пользоваться.2. Вот просто огромная просьба сделать возможным изменять кол-во отображаемых датчиков на карте при движении по маршруту! Может и их расположение что бы можно было выбирать! Кстати может на место верхних кнопок ("в шторку") поставить, когда касания нет или по переключателю какому-нибудь. Порой хочется видеть больше информации чем доступно. У меня всего три! Может у кого-то больше! При большом и сложном маршруте мне интересно знать расчётное время прибытия, скажем, в ближайшую промежуточную точку и расстояние до неё, но и в конечную точку и т.д. Стандартный набор хорош, но вот как минимум, мне кажется, добавить бы ещё хотя бы один-два (для промежуточной точки например или высота над уровнем моря при движении в горах). Пусть может даже в ущерб размеру шрифта, при выборе большего кол-ва датчиков! Изменено 2 июля 2015 пользователем SergeyMorgunov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AmigosTeam Опубликовано: 2 июля 2015 Share Опубликовано: 2 июля 2015 (изменено) 1. Сделать верхнюю панель со значками (звук, GPS, пробки и т.д.) скрываемую, что бы автоматом или как шторка в Android пряталась/отображалась. Может по таймауту если не было касания экрана прятать её, а при касании отображать. По моему опыту не так часто приходится ею пользоваться.сделано! сделать возможным изменять кол-во отображаемых датчиков на карте при движении по маршруту! 99% пользователей навитела не знает о 1 настраиваемости этих трёх датчиков2 о том что в навителе этих датчиков много. 1% пользователей это знает и пользуется, они ваше предложение оценят.Но станет ли ЦНТ пилить функционал, нужный 1% пользователей? Изменено 2 июля 2015 пользователем AmigosTeam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyMorgunov Опубликовано: 2 июля 2015 Share Опубликовано: 2 июля 2015 AmigosTeam За кнопки спасибо! Основные кнопки вроде не мешали. Я думал эта опция исключительно их убирает, а она и верхние прячет. Спасибо-спасибо! ))А вот про датчики хотелось бы всё же услышать более позитивные нотки от разработчиков! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeiP Опубликовано: 7 июля 2015 Share Опубликовано: 7 июля 2015 Согласен, больше доступных одновременно датчиков - _очень_ надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
axxl Опубликовано: 24 июля 2015 Share Опубликовано: 24 июля 2015 Присоединяюсь! Зашел спросить, а оказывается вопрос уже поднят =) ОООчень хочется иметь возможность добавить на экран больше датчиков! Это необходимо реализовывать в самой программе или возможно через скины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AmigosTeam Опубликовано: 24 июля 2015 Share Опубликовано: 24 июля 2015 или возможно через скины? невозможно это через скины. Убрать любой из трёх (сделав 100% прозрачным или размером 1×1 пиксель) можно, а добавить - нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вячеслав в 31 Опубликовано: 24 июля 2015 Share Опубликовано: 24 июля 2015 Порой хочется видеть больше информации чем доступно.Согласен, больше доступных одновременно датчиков - _очень_ надо.ОООчень хочется иметь возможность добавить на экран больше датчиков!Уже сейчас проблематично на экране карты отобразить в удобном для считывания на ходу размере информацию существующих 3 (трёх) датчиков. Из чистого любопытства спрошу жаждущих: "Какую информацию вы хотите видеть постоянно на карте во время движения по маршруту?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
axxl Опубликовано: 24 июля 2015 Share Опубликовано: 24 июля 2015 Из чистого любопытства спрошу жаждущих: "Какую информацию вы хотите видеть постоянно на карте во время движения по маршруту? Кроме стандартных "осталось", "расстояние" и "время прибытия" интересуют различные показания по следующим путевым точкам и иногда сожранная память. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вячеслав в 31 Опубликовано: 25 июля 2015 Share Опубликовано: 25 июля 2015 Кроме стандартных "осталось", "расстояние" и "время прибытия" А почему "кроме" ? Учитывая точность прогнозирования "осталось" и "время прибытия" , от них можно безболезненно избавиться. Насчет постоянного уведомления об расходе оперативки, не пойму , зачем это надо при движении по маршруту... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
axxl Опубликовано: 26 июля 2015 Share Опубликовано: 26 июля 2015 (изменено) А почему "кроме" ? Учитывая точность прогнозирования "осталось" и "время прибытия" , от них можно безболезненно избавиться Катался как-то из петербурга в тверскую, рассчитывал часов за 7-8 доехать, а навигатор говорил 10 займет... как в воду глядел, зараза, с тех пор доверяю) по городу навигатором не пользуюсь посему за точность малых маршурутов не скажу ничего Изменено 26 июля 2015 пользователем axxl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vlad_Ratcatcher Опубликовано: 19 августа 2015 Share Опубликовано: 19 августа 2015 Единица измерения расстояния в значке следующего (не ближайшего) маневра слишком мала, на экране обычного 5" смартфона нечитаемая. Это мешает правильно спланировать свои действия (особенно в незнакомых городах). Одно дело когда до следующего маневра 15км, и совсем другое когда 15м. Может стоит размер букв сделать одинаковым с цифрами (цифры видны хорошо) или разными цветами, например километры оранжевые, а метры желтые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyMorgunov Опубликовано: 24 августа 2015 Share Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) как в воду гляделПрисоединяюсь! Точность времени прибытия очень высока на больших расстояниях! Если чуть превышаешь скорость (10-20 км/ч), где это безопасно, то за день выигранное время компенсируется остановками на туалет всеми членами семьи. ))Вот я только что вернулся с моря - 5000 км в одну сторону (всего 12000 км). Маршрут на 1 день прогнозируешь: 15 часов чистой езды + 3 остановки по 1 часу на еду и отдых и сходится в большинстве случаев идеально +/- 1 час.Так что за расчёт респект разработчикам!!! Изменено 24 августа 2015 пользователем Jeffes Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
javvva Опубликовано: 1 сентября 2015 Share Опубликовано: 1 сентября 2015 Хотелось бы высказать предложение. Сейчас, практически все устройства с навител подключены к интернет. Вычислительные мощности и скорость соединения растет. Не пора ли вывести построение маршрута в облако? С учетом личных предпочтений (например я не люблю ездить по определенным улицам) и (или) коллективных. Например, по схожему маршруту проехало несколько человек и все или большинство из них исключили определенный участок, следовательно можно маршрут предложить с учетом этих поездок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
воздух Опубликовано: 2 сентября 2015 Share Опубликовано: 2 сентября 2015 Не пора ли вывести построение маршрута в облако?Лично я против. Горький опыт облачного сервиса- ЯндексНавигатор. По Москве, где казалось уж всё давно покрыто интернетом, как связь пропала, и я как слепой котенок в незнакомом районе.Если Вы про построении в облаке "длинных" маршрутов, тут, пожалуй можно. С учетом известных пробок на маршруте. А если про "локальные" перемещения, то не пойдет. Навик тем и хорош, что работает автономно. Это огромный плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
javvva Опубликовано: 3 сентября 2015 Share Опубликовано: 3 сентября 2015 как связь пропала, и я как слепой котенок в незнакомом районене предлагается ведь полностью перейти в облако. лишь построение маршрута там, нет интернета, вести по сохраненному маршруту или воспользоваться офлайн построением, как сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kondor Опубликовано: 5 сентября 2015 Share Опубликовано: 5 сентября 2015 Добрый день. Если подобные просьбы были, то прошу мою поместить в общую копилку. Преамбула. Вчера вернулся из Сочи. Куда ездил по навигатору. Установлено Головное устройство Prology MPC 64ATW. Android 2.2. Навител 9.6.61 Карты Q2 2015. По дороге туда Навител проложил маршрут корректно и грамотно. А вот по дороге обратно чудеса в решете. Вместо того, чтобы проложить маршрут аналогично дороге "туда" Навител сначала согнал меня с платной трассы М4 Дон на которой я уже и так находился на объездную дорогу на Ефремов Тульской области, потом вместо прямой уже в Ефремове начал крутить по городу, далее погнал меня по более длинной дороге через Серпухов на Обнинск, когда мне было нужно ехать через Тула-Калуга. В общем мягко говоря непонятно. Хорошо еще, что это участок дороги я знаю и проблем не возникло. Однако очень и очень неприятно постоянно слушать "Вы ушли с маршрута". Хотелка. Постольку поскольку, прокладка желаемого маршрута непосредственно на головном устройстве вызывает определенные трудности тем более во время движения, что вообще практически невыполнимо, и думаю что владельцы навигаторов с небольшим экраном или маленьким разрешением меня поддержат, прошу: Рассмотреть вопрос объединения сервиса Карты Навител (http://maps.navitel.su/) с личным кабинетом пользователей Навител для того, чтобы я мог спокойно на компьютере проложить необходимый мне маршрут сохранить его в облако и использовать созданный маршрут на любом из моих устройств коих у меня не одно. А также прошу рассмотреть вопрос о возможности использовать созданный маршрут как "туда" так и "обратно". "С любой точки в любой последовательности". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trump98 Опубликовано: 6 сентября 2015 Share Опубликовано: 6 сентября 2015 Рассмотреть вопрос объединения сервиса Карты Навител (http://maps.navitel.su/)какое может быть объединение, если этот сервис давно не поддерживается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kondor Опубликовано: 6 сентября 2015 Share Опубликовано: 6 сентября 2015 какое может быть объединение, если этот сервис давно не поддерживается? Я достаточно точно описал трудности возникли во время пути. Достаточно точно описал хотелку. Если нет возможности исполнить ее используя мое предложение, то можно исполнить как то иначе, если вообще это можно осуществить. Не вижу никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lissyara Опубликовано: 14 сентября 2015 Share Опубликовано: 14 сентября 2015 (изменено) необходимо возможность вбить своё ограничение скорости (для предупреждения о превышении) поясню. есть, например горьковское шоссе (МО). первые ~20 километров - почти везде разрешено 60, и по "Стрелке" на каждый километр.ввиду того что постоянно езжу, привык очень чётко держать ~78 км/ч дык, если вдруг скорость чуть поскочит - бухтеть начинает с 80. реально, пока начало бухтеть про превышение, пока сбросил тапку, да ветер попутный - может и на 81 выскочить.а так - поставил бы 78 и было бы щассье. вообще, сама идея ставить прям ровные цифры - она неверная. ставить надо на километр-два-три меньше.т.е. 7/17/27/37..... например. -- второй вопрос, подымал уже года три назад, проигнорили.повторюсь. рассказ про превышение скорости - это хорошо.но - он звучит один раз. вот еду. вот превысил. убрал тапку с педальки.надо смотреть нафигатор, надо смотреть спидометр... неудобно.вместо рассказа что превысил - поставить бы какое-то нудное "пиликанье". пока превышено - пиликает. как тока стало не превышено - прекратило. и не надо от дороги отвлекаться на управляющие приборы. ------P.S. и сделайте в форуме отправку формы по Ctrl+Enter.... очевидная же вещщь... Изменено 14 сентября 2015 пользователем lissyara Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.