Перейти к содержанию

Пожелания для Navitel под Android


Рекомендуемые сообщения

Добавьте пожалуйста вращение карты по встроенному компасу устройства (датчику магнитного поля), как в Google Maps. Бывает очень удобно для пеших прогулок или настройки ТВ антенн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 436
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно, реально ли как нибудь интегрировать спутниковый мониторинг транспорта , например gps маячек, чтобы он показывался на картах навитела? Может быть такая возможность уже есть? Я не знаю, не силен в настройках программ. Но такой маячек я использую чтобы следить за авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, реально ли как нибудь интегрировать спутниковый мониторинг транспорта , например gps маячек, чтобы он показывался на картах навитела? Может быть такая возможность уже есть? Я не знаю, не силен в настройках программ. Но такой маячек я использую чтобы следить за авто

Для мониторинга есть отдельный продукт - Навител.Мониторинг.

А к пользовательской копии программы на телефоне/навигаторе трекер подключить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые разработчики! Есть ли в планах добавление поддержки Android Wear?

А что можно увидеть на таком маленьком экране?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые разработчики! Есть ли в планах добавление поддержки Android Wear?

А что можно увидеть на таком маленьком экране?

Как минимум расстояние до поворота и текущую позицию/развязку.

Большего и не надо. Тем более экран не такой и маленький.

7379945.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что можно увидеть на таком маленьком экране?

Стандартный навитело-интерфейс, рассчитанный на разрешение 240×240 из дефолтного скина?

post-1239497-1434514599,35.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартный навитело-интерфейс, рассчитанный на разрешение 240×240 из дефолтного скина?

Дык, если всё так, то...не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавьте streetview экран с кнопкой Поехали или возможность просмотра текущей точки хотя бы через браузер улиц Google или Yandex.

Изменено пользователем basovandrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю необходимо внести поправки в стандартный скрин Навитела в плане отображения расцветки либо пробок, либо маршрута. Сейчас это все сливается и бывает очень трудно разобрать маршрут куда указывает навител ехать, т.к. он сливается с цветом пробок. Особенно в крупных городах с большим количеством развязок и съездов.

Что-то здесь необходимо изменить в цветовой гамме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо увеличить детализацию карт, соответственно увеличится их размер, но для андроид устройств с этим проблем обычно не бывает, в крайнем случае можно купить дополнительную карту памяти. Это стоит того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие же?

Установка и заливка карт только через ADB. Плюс не во всех часах есть встроенный GPS (гуглокарты могут использовать GPS смартфона к которому подключены часы, а навител не может).

 

Нужна нативная поддержка wear, ибо использовать как есть - костыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в настройках маршрута добавить опцию не пересекать границы государств?

По умолчанию так и есть, если маршрут внутри одного государства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые разработчики! Не могу понять - "косяк" карты или программы.

 

9.5.399 для Android, настройки стандартные, карты Беларуси и Литвы официальные от 28.02.2015 с Вашего сайта.

 

Маршрут Пинск - Вильнюс программа прокладывает через Минск (!): 6:12; 474 км. "Правильным" (с моей точки зрения и с точки зрения логики) является маршрут через Слоним и Лиду: 5:34; 344 км. Добиться прокладки "правильного" маршрута можно путём включения опции "избегать платных дорог", но я согласен и по платной M1/E30 ехать (тем более, что для белорусов, россиян и казахов она бесплатная)!

 

Не могли бы пояснить, чем руководствуется программа, прокладывая и более длинный, и более долгий маршрут вместо оптимального? Или дело в картах? Если это недоработка - исправьте, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nm_by, непонятно...

Баг-репорт написал.

Может совместными усилиями удастся если не решить проблему, то понять - ПОЧЕМУ? :)

 

Точно такая же ситуация по маршруту Гомель - Брест: одна единственная прямая дорога (М10), но ведёт опять же через Минск и по платной М1 - дольше и длиннее маршрут. Такое чувство, что прописан где-то наивысший приоритет платной дороги?! То ли в карте, то ли в программе.

 

Кстати, проверили друзья: Navitel 9.0 для Android с картами февраля 2014 года работает точно так же - даёт длинный, долгий и "платный" маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в настройках маршрута добавить опцию не пересекать границы государств?

По умолчанию так и есть, если маршрут внутри одного государства.

Строю маршрут Мск-Крым = ведет по M2 через Харьков, если карта Украины не загружена, то да, M4 через Керчь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jeffes

По умолчанию так и есть, если маршрут внутри одного государства.

Строю маршрут Мск-Крым = ведет по M2 через Харьков, если карта Украины не загружена, то да, M4 через Керчь.

в Керчи — переправа. Если в настройках стоит "избегать переправ" то он и избегает, с пересечением границ.

Если карты Украины нет, то избежать переправы нельзя — строит через Керчь.

Изменено пользователем AmigosTeam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведёт опять же через Минск и по платной М1 - дольше и длиннее маршрут. Такое чувство, что прописан где-то наивысший приоритет платной дороги?!

А Вы не пробовали в настройках Навитела поставить галку "избегать платных дорог". Если не помогает, то это значит, что программа считает этот путь быстрее, хотя и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведёт опять же через Минск и по платной М1 - дольше и длиннее маршрут. Такое чувство, что прописан где-то наивысший приоритет платной дороги?!

А Вы не пробовали в настройках Навитела поставить галку "избегать платных дорог". Если не помогает, то это значит, что программа считает этот путь быстрее, хотя и дальше.

FORD, я об этом и писал выше - если ставишь "избегать платных дорог", то проложит "правильный" маршрут. Но я их не хочу "избегать" (для белорусов, россиян и казахов они в Беларуси бесплатны), и в этом случае маршрут, проложенный программой, по её же данным и дольше по времени, и длиннее по расстоянию, чем "правильный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jeffes

По умолчанию так и есть, если маршрут внутри одного государства.

Строю маршрут Мск-Крым = ведет по M2 через Харьков, если карта Украины не загружена, то да, M4 через Керчь.

в Керчи — переправа. Если в настройках стоит "избегать переправ" то он и избегает, с пересечением границ.

Если карты Украины нет, то избежать переправы нельзя — строит через Керчь.

Вот специально сейчас загрузил карту Украины, что стоит галочка избегать паромных переправ, что не стоит, все время строится маршрут через Харьков (по М2) - два пересечения гос.границы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иметь возможность выбирать расстояние анализа пробок

+

Одозначно. 30 км для мегаполисов- ни о чем.

Даж в отдельной теме "радиус пробок" варианты решения есть.

Просто добавить ползунок "Радиус пробок: 30-300 км". Каждый под себя и подгонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется голосовое оповещение о динамических POI типа: "Через 500 метров ДТП, левый ряд".

Тогда можно будет заранее перестроиться в нужный ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

А можно ли, при включении функции «показывать полосы движения», выводить полосы, либо их внизу экрана (как раньше было), либо вводить в верхней части, но не на всю ширину экрана, а в виде дорожных знаков 5.15.1 или 5.15.2?

Сейчас, при приближении к перекрестку указатели направлений закрывают собой выводимые знаки предупреждения (скоростной режим, переход, опасный перекресток, и т.д.).

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли, при включении функции «показывать полосы движения», выводить полосы, либо их внизу экрана (как раньше было), либо вводить в верхней части, но не на всю ширину экрана, а в виде дорожных знаков 5.15.1 или 5.15.2?

Как раньше сделать нельзя, теперь они только в низу, а подрегулировать под себя можете, если займётесь скинотворчеством. Ссылка. Или просто скачайте понравившийся скин под свою версию программы и разрешения экрана. Ссылка.

Изменено пользователем user78net
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выводить полосы, либо их внизу экрана (как раньше было)

Представьте себе 5 дюймовый смартофон в вертикальном положении.

Ширина экрана 6.5 сантиметра.

По этой ширине выводятся знаки движения по полосам.

Допустим 8 полос.

Перекрёсток с 8 полосами есть даже в Тюмени, в Москве наверно, и поболее есть.

И вот экранчик с шириной 6.5 см делится на восемь частей по 8 миллиметров, и в каждом 8 миллиметровом значке рисуется направление движения.

Можно ли будет в движении быстро и однозначно считать информацию с восьми однотонных 8 миллиметровых значков, расположенных в один ряд?

 

но не на всю ширину экрана, а в виде дорожных знаков 5.15.1 или 5.15.2?

то же самое, что и выше, только 6.5 сантиметров нужно уменьшить на "не всю ширину".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте наконец поддержку скинов при обновлении версии программы.Очень неудобно ждать когда скиноделы сделают скины под новую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько идей:

1. Сделать верхнюю панель со значками (звук, GPS, пробки и т.д.) скрываемую, что бы автоматом или как шторка в Android пряталась/отображалась. Может по таймауту если не было касания экрана прятать её, а при касании отображать. По моему опыту не так часто приходится ею пользоваться.

2. Вот просто огромная просьба сделать возможным изменять кол-во отображаемых датчиков на карте при движении по маршруту! Может и их расположение что бы можно было выбирать! Кстати может на место верхних кнопок ("в шторку") поставить, когда касания нет или по переключателю какому-нибудь. Порой хочется видеть больше информации чем доступно. У меня всего три! Может у кого-то больше! При большом и сложном маршруте мне интересно знать расчётное время прибытия, скажем, в ближайшую промежуточную точку и расстояние до неё, но и в конечную точку и т.д. Стандартный набор хорош, но вот как минимум, мне кажется, добавить бы ещё хотя бы один-два (для промежуточной точки например или высота над уровнем моря при движении в горах). Пусть может даже в ущерб размеру шрифта, при выборе большего кол-ва датчиков!

Изменено пользователем SergeyMorgunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сделать верхнюю панель со значками (звук, GPS, пробки и т.д.) скрываемую, что бы автоматом или как шторка в Android пряталась/отображалась. Может по таймауту если не было касания экрана прятать её, а при касании отображать. По моему опыту не так часто приходится ею пользоваться.

сделано!

post-1239497-1435812168,94_thumb.png

 

сделать возможным изменять кол-во отображаемых датчиков на карте при движении по маршруту!

99% пользователей навитела не знает о

1 настраиваемости этих трёх датчиков

2 о том что в навителе этих датчиков много.

 

1% пользователей это знает и пользуется, они ваше предложение оценят.

Но станет ли ЦНТ пилить функционал, нужный 1% пользователей?

Изменено пользователем AmigosTeam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AmigosTeam За кнопки спасибо! Основные кнопки вроде не мешали. Я думал эта опция исключительно их убирает, а она и верхние прячет. Спасибо-спасибо! ))

А вот про датчики хотелось бы всё же услышать более позитивные нотки от разработчиков! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяюсь! Зашел спросить, а оказывается вопрос уже поднят =) ОООчень хочется иметь возможность добавить на экран больше датчиков! Это необходимо реализовывать в самой программе или возможно через скины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или возможно через скины?

невозможно это через скины.

Убрать любой из трёх (сделав 100% прозрачным или размером 1×1 пиксель) можно, а добавить - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порой хочется видеть больше информации чем доступно.

Согласен, больше доступных одновременно датчиков - _очень_ надо.

ОООчень хочется иметь возможность добавить на экран больше датчиков!

Уже сейчас проблематично на экране карты отобразить в удобном для считывания на ходу размере информацию существующих 3 (трёх) датчиков. Из чистого любопытства спрошу жаждущих: "Какую информацию вы хотите видеть постоянно на карте во время движения по маршруту?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чистого любопытства спрошу жаждущих: "Какую информацию вы хотите видеть постоянно на карте во время движения по маршруту?

 

Кроме стандартных "осталось", "расстояние" и "время прибытия" интересуют различные показания по следующим путевым точкам и иногда сожранная память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме стандартных "осталось", "расстояние" и "время прибытия"

А почему "кроме" ? Учитывая точность прогнозирования "осталось" и "время прибытия" , от них можно безболезненно избавиться. Насчет постоянного уведомления об расходе оперативки, не пойму , зачем это надо при движении по маршруту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему "кроме" ? Учитывая точность прогнозирования "осталось" и "время прибытия" , от них можно безболезненно избавиться

 

Катался как-то из петербурга в тверскую, рассчитывал часов за 7-8 доехать, а навигатор говорил 10 займет... как в воду глядел, зараза, с тех пор доверяю) по городу навигатором не пользуюсь посему за точность малых маршурутов не скажу ничего

Изменено пользователем axxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Единица измерения расстояния в значке следующего (не ближайшего) маневра слишком мала, на экране обычного 5" смартфона нечитаемая. Это мешает правильно спланировать свои действия (особенно в незнакомых городах). Одно дело когда до следующего маневра 15км, и совсем другое когда 15м. Может стоит размер букв сделать одинаковым с цифрами (цифры видны хорошо) или разными цветами, например километры оранжевые, а метры желтые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как в воду глядел

Присоединяюсь! Точность времени прибытия очень высока на больших расстояниях! Если чуть превышаешь скорость (10-20 км/ч), где это безопасно, то за день выигранное время компенсируется остановками на туалет всеми членами семьи. ))

Вот я только что вернулся с моря - 5000 км в одну сторону (всего 12000 км). Маршрут на 1 день прогнозируешь: 15 часов чистой езды + 3 остановки по 1 часу на еду и отдых и сходится в большинстве случаев идеально +/- 1 час.

Так что за расчёт респект разработчикам!!!

Изменено пользователем Jeffes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотелось бы высказать предложение. Сейчас, практически все устройства с навител подключены к интернет. Вычислительные мощности и скорость соединения растет. Не пора ли вывести построение маршрута в облако? С учетом личных предпочтений (например я не люблю ездить по определенным улицам) и (или) коллективных. Например, по схожему маршруту проехало несколько человек и все или большинство из них исключили определенный участок, следовательно можно маршрут предложить с учетом этих поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пора ли вывести построение маршрута в облако?

Лично я против. Горький опыт облачного сервиса- ЯндексНавигатор. По Москве, где казалось уж всё давно покрыто интернетом, как связь пропала, и я как слепой котенок в незнакомом районе.

Если Вы про построении в облаке "длинных" маршрутов, тут, пожалуй можно. С учетом известных пробок на маршруте. А если про "локальные" перемещения, то не пойдет. Навик тем и хорош, что работает автономно. Это огромный плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как связь пропала, и я как слепой котенок в незнакомом районе

не предлагается ведь полностью перейти в облако. лишь построение маршрута там, нет интернета, вести по сохраненному маршруту или воспользоваться офлайн построением, как сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Если подобные просьбы были, то прошу мою поместить в общую копилку.

 

Преамбула.

 

Вчера вернулся из Сочи. Куда ездил по навигатору. Установлено Головное устройство Prology MPC 64ATW. Android 2.2. Навител 9.6.61 Карты Q2 2015. По дороге туда Навител проложил маршрут корректно и грамотно. А вот по дороге обратно чудеса в решете. Вместо того, чтобы проложить маршрут аналогично дороге "туда" Навител сначала согнал меня с платной трассы М4 Дон на которой я уже и так находился на объездную дорогу на Ефремов Тульской области, потом вместо прямой уже в Ефремове начал крутить по городу, далее погнал меня по более длинной дороге через Серпухов на Обнинск, когда мне было нужно ехать через Тула-Калуга. В общем мягко говоря непонятно. Хорошо еще, что это участок дороги я знаю и проблем не возникло. Однако очень и очень неприятно постоянно слушать "Вы ушли с маршрута".

 

Хотелка.

 

Постольку поскольку, прокладка желаемого маршрута непосредственно на головном устройстве вызывает определенные трудности тем более во время движения, что вообще практически невыполнимо, и думаю что владельцы навигаторов с небольшим экраном или маленьким разрешением меня поддержат, прошу:

 

Рассмотреть вопрос объединения сервиса Карты Навител (http://maps.navitel.su/) с личным кабинетом пользователей Навител для того, чтобы я мог спокойно на компьютере проложить необходимый мне маршрут сохранить его в облако и использовать созданный маршрут на любом из моих устройств коих у меня не одно. А также прошу рассмотреть вопрос о возможности использовать созданный маршрут как "туда" так и "обратно". "С любой точки в любой последовательности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассмотреть вопрос объединения сервиса Карты Навител (http://maps.navitel.su/)

какое может быть объединение, если этот сервис давно не поддерживается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое может быть объединение, если этот сервис давно не поддерживается?

Я достаточно точно описал трудности возникли во время пути. Достаточно точно описал хотелку. Если нет возможности исполнить ее используя мое предложение, то можно исполнить как то иначе, если вообще это можно осуществить. Не вижу никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

необходимо возможность вбить своё ограничение скорости (для предупреждения о превышении)

 

поясню. есть, например горьковское шоссе (МО). первые ~20 километров - почти везде разрешено 60, и по "Стрелке" на каждый километр.

ввиду того что постоянно езжу, привык очень чётко держать ~78 км/ч

 

дык, если вдруг скорость чуть поскочит - бухтеть начинает с 80. реально, пока начало бухтеть про превышение, пока сбросил тапку, да ветер попутный - может и на 81 выскочить.

а так - поставил бы 78 и было бы щассье.

 

вообще, сама идея ставить прям ровные цифры - она неверная. ставить надо на километр-два-три меньше.

т.е. 7/17/27/37..... например.

 

--

 

второй вопрос, подымал уже года три назад, проигнорили.

повторюсь. рассказ про превышение скорости - это хорошо.

но - он звучит один раз.

 

вот еду. вот превысил. убрал тапку с педальки.

надо смотреть нафигатор, надо смотреть спидометр... неудобно.

вместо рассказа что превысил - поставить бы какое-то нудное "пиликанье". пока превышено - пиликает. как тока стало не превышено - прекратило.

 

и не надо от дороги отвлекаться на управляющие приборы.

 

------

P.S. и сделайте в форуме отправку формы по Ctrl+Enter.... очевидная же вещщь...

Изменено пользователем lissyara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...