Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уточните, какое у Вас устройство. Если у Вас Explay, пожалуйста, воспользуйтесь следующей инструкцией: http://www.navitel.s...oupdate_explay/ . Кроме того убедитесь в наличии свободного места на устройстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае, Вам необходимо удалить старые карты из внутренней памяти устройства, обновить программу, и поместить новые карты на SD-карту.

Инструкцию по обновлению Вы можете посмотреть здесь http://navitel.su/up...struction_auto/ , обратите внимание, что для синхронизации автонавигатора с ПК необходимо установить программу Microsoft ActiveSync, путь к папке с программой - Мобильное устройство->Resident Flash->MobileNavigator

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EvS:

http://navitel.su/update/Voxtel/ вторая ссылка сверху.

Подойдёт ли это обновление для модели Voxtel Carrera X353????
Заранее спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу прощения но не могу понять что именно удалять для обновления. карты оставлять? в обновление есть папка мобильн навиг но там карты нет только системные файлы типа navitel-alt.ns2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...