Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! У меня такая проблема: я у вас купил карту для EXPLAY OPC5 для навител навигатора версия 7.5.0.202, а она не хочет открываться. Что мне делать? Спасибо!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено 09 Июнь 2013 - 23:05

Что мне делать?

Читать: http://navitel.ru/support/instructions/maps-install-common/

Делал...............не помогло......((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал...............не помогло......((((((

Вы конечно можете неопределенное время сам с собой разговаривать, делать что-то и т.д....

Из Ваших сообщений одно понятно, что являетесь счастливым обладателем навигатора EXPLAY OPC5 и прикупили какую-то карту. (я тоже недавно прикупил туза мизере :D )

Еще что-нибудь напишите, если нужна помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил обновление 7.5.0.202 на explay PN-945. Залил новые карты Q1 2013 - их навигатор не видит. пробовал и на сам навигатор и на флешку заливать, бесполезно. Работают только карты Q3 2012.

Что за баг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил обновление 7.5.0.202 на explay PN-945. Залил новые карты Q1 2013 - их навигатор не видит. пробовал и на сам навигатор и на флешку заливать, бесполезно. Работают только карты Q3 2012.

Что за баг?

Версия 7.5.0.202 видит карты Q1 2013. Проверено многократно, в том числе, и на Explay PN-945.

Проверьте размеры и контрольные суммы файлов карт здесь.

Убедитесь, что используете только те карты, которые доступны по лицензии. Для навигатора, который в Вашем личном кабинете обозначен как "Мой EXPLAY PN-945" доступна только карта России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...