Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Subaru Forester система My Dean7131, текущая вер ПО 5.0.0.1779 карта rus20110317.nm3. Решил обновить ПО и карту, после регистрации доступны обновления только для My Dean7130 и Dean7132 с картой rus20130313.nm7, Пробовал ставить сначала ПО для устройства 7130, затем 7132 с картой rus20130313.nm7. Результат один и тоже. Висит на процессе "Заргузка точек маршрутов" В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль Subaru Forester система My Dean7131, текущая вер ПО 5.0.0.1779 карта rus20110317.nm3. Решил обновить ПО и карту, после регистрации доступны обновления только для My Dean7130 и Dean7132 с картой rus20130313.nm7, Пробовал ставить сначала ПО для устройства 7130, затем 7132 с картой rus20130313.nm7. Результат один и тоже. Висит на процессе "Заргузка точек маршрутов" В чем может быть проблема?

Папку Navi удалите, и снова попробуйте запустить программу Навител на навигаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль Subaru Forester система My Dean7131, текущая вер ПО 5.0.0.1779 карта rus20110317.nm3. Решил обновить ПО и карту, после регистрации доступны обновления только для My Dean7130 и Dean7132 с картой rus20130313.nm7, Пробовал ставить сначала ПО для устройства 7130, затем 7132 с картой rus20130313.nm7. Результат один и тоже. Висит на процессе "Заргузка точек маршрутов" В чем может быть проблема?

Папку Navi удалите, и снова попробуйте запустить программу Навител на навигаторе.

 

А ларчик то оказывается просто открывался, удаление папки действительно помогло ;)

Спасибо за подсказку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Автомобиль Subaru Forester система My Dean7131, текущая вер ПО 5.0.0.1779 карта rus20110317.nm3. Решил обновить ПО и карту, после регистрации доступны обновления только для My Dean7130 и Dean7132 с картой rus20130313.nm7, Пробовал ставить сначала ПО для устройства 7130, затем 7132 с картой rus20130313.nm7. Результат один и тоже. Висит на процессе "Заргузка точек маршрутов" В чем может быть проблема?

Папку Navi удалите, и снова попробуйте запустить программу Навител на навигаторе.

 

А ларчик то оказывается просто открывался, удаление папки действительно помогло ;)

Спасибо за подсказку!!!

Через некоторое время папка Navi опять появилась на карте памяти (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через некоторое время папка Navi опять появилась на карте памяти (

Всё правильно, в этой папке программа хранит настройки программы и временные файлы, которые нужны для работы. Просто когда возникают некоторые проблемы в работе программы, то помогает удаление файлов настройки из этой папки или папки целиком, но при запуске программы, программа папку Navi создаёт заново с чистыми файлами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через некоторое время папка Navi опять появилась на карте памяти (

Всё правильно, в этой папке программа хранит настройки программы и временные файлы, которые нужны для работы. Просто когда возникают некоторые проблемы в работе программы, то помогает удаление файлов настройки из этой папки или папки целиком, но при запуске программы, программа папку Navi создаёт заново с чистыми файлами.

и как быть в данной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как быть в данной ситуации?

Пользоваться программой дальше, если у вас опять какие-то проблемы с программой, и удаление папки решает проблему, то видимо у вас проблема с SD картой, вы её пробовали форматировать программой SDFormatter в режиме Full, OverWrite?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как быть в данной ситуации?

Пользоваться программой дальше, если у вас опять какие-то проблемы с программой, и удаление папки решает проблему, то видимо у вас проблема с SD картой, вы её пробовали форматировать программой SDFormatter в режиме Full, OverWrite?

Спасибо, попробую отформатировать полностью SD карту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

user78net (24 Июнь 2013 - 04:48):

Пользоваться программой дальше, если у вас опять какие-то проблемы с программой, и удаление папки решает проблему, то видимо у вас проблема с SD картой, вы её пробовали форматировать программой SDFormatter в режиме Full, OverWrite?

Форматирование программой SDFormatter 4.0 в режиме Full, OverWrite результатов не дало, также заходит удачно только первый раз, после удаления с SD папки Navi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форматирование программой SDFormatter 4.0 в режиме Full, OverWrite результатов не дало, также заходит удачно только первый раз, после удаления с SD папки Navi

Видимо сказывается "чужая" сборка, не для вашей модели...

Как я понял, сейчас у вас стоит "соседская" сборка для модели 7132, вот и попробуйте другую, для 7130. Может после первичного удаления папки Navi она и заработает?

 

P.S. Есть три способа подобрать сборку программы при отсутствии "родной":

1. Поставить на комп апдейтер (Navitel Updater Center) и попробовать обновиться через него. Если родной сборки нет, то апдейтер может поискать подходящую. Зачастую - находит.

2. Напишите в техподдержку на support@navitel.ru и попросите подсказать совместимую сборку. Если такая существует - они дадут ссылку и инструцию по установке.

3. Тупо, последовательно ставить все сборки, какие только есть и пытаться заставить их работать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...