Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Скачал новое обновление для фантом стп100 5.5.1.711

установил на карту,удалил всё кроме двух файлов регистрации

 

после установки в машину,программа написала что нет лицензии

дома снова скачал фаил лицензии и положил в корень папки

результат тот же,так ка у меня устройство не поддерживает интернет

ввод ключа ничего не дал

что я сделал нетак и как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал новое обновление для фантом стп100 5.5.1.711

установил на карту,удалил всё кроме двух файлов регистрации

 

после установки в машину,программа написала что нет лицензии

дома снова скачал фаил лицензии и положил в корень папки

результат тот же,так ка у меня устройство не поддерживает интернет

ввод ключа ничего не дал

что я сделал нетак и как это исправить?

Посмотрите какой номер вычисляет навигатор и сравните его с номером в ЛК. Если у Вас был пятизначный, необходимо перерегистрироваться на новый.

А лучше, напишите в личку Jeffes и опишите проблему. Дело в том, что не всем Фантомам программы в ЛК одинаково полезны. :D Сибиряки Вам и ключ перерегистрируют и программу подберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле вычесляет? это где надо смотреть?

Меню - Мой навител - Навител навигатор.

Посмотрите тему в этой ветке на сотню страниц по Фантомам. (все читать не надо :D , только крайние)

Вот это почитайте:

http://forum.navitel.ru/index.php?showtopic=17180&st=1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это надо на самом навигаторе смотреть? в демо режиме будет работать?

В демо-режиме он не работает, но показывает номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок ясно получается что если я до 5.5 обновился у меня должен быть 12ти значный какой то номер?

мне потом в тех поддержку писать?

карту перерегистрировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок ясно получается что если я до 5.5 обновился у меня должен быть 12ти значный какой то номер?

мне потом в тех поддержку писать?

карту перерегистрировать?

Совершенно верно. Я написал Вам, что гораздо короче путь написать в личку представителю техподдержки, и завтра все разрешится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...