Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане. Дело в том, что позовчера написал проблему про флешку, мне выслали ссылку на запрос. Запрос сделал, но увы ответа еще не получил. А мне так срочно надо ехать, без навигатора никуда. Помогите мне. Заранее благодарю. navitel.su #591769

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрос сделал, но увы ответа еще не получил. А мне так срочно надо ехать, без навигатора никуда. Помогите мне.

А чем ещё тут помочь , интересно ? Ждите ответ от представителя техподдержки . Вам пока пришёл ответ от робота - ответчика .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрос сделал, но увы ответа еще не получил. А мне так срочно надо ехать, без навигатора никуда. Помогите мне.

А чем ещё тут помочь , интересно ? Ждите ответ от представителя техподдержки . Вам пока пришёл ответ от робота - ответчика .

 

пришел ответ. потом написали про то, что надо сделать запрос и выслали ссылку. Потом тишина. Не понимаю, зачем привязывать флешкарты к навигатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришел ответ. потом написали про то, что надо сделать запрос и выслали ссылку. Потом тишина.

Т.е. вы сделали запрос на перерегистрацию и ответа от робота не было? Если так, то письмо и не ушло, нужно сделать повторно запрос и указать другой почтовый ящик, ещ1ё проверьте папку СПАМ в почтовом ящике, может письмо туда попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне так срочно надо ехать, без навигатора никуда. Помогите мне. Заранее благодарю. navitel.su #591769

Если долго нет ответа от Техподдержки

Если уж действительно срочно - можно и на звонок разориться. Телефон и здесь, на форуме, висит, и на сайте... Обязательно назовите номер вашего запроса, попросите срочно сделать. Обычно через 5-10 минут всё уже готово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...