-VoroN- Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 Здравствуйте!Смартфон Samsung xCover S5690. Navitel 7.5.0200Вылетает после старта при включённом сервисе пробок и при включённом доступе к Интернету (причём не важно GPRS или WiFi)Поиск результатов не дал. Точнее такие же вылеты у людей наблюдались, но решения не нашёл.Выключаю сервис пробок или доступ к Интернет - всё работает.Был ли опыт решения такой проблемы у кого нибудь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeffes Posted May 13, 2013 Share Posted May 13, 2013 Какие файлы карт загружены в атлас? Посмотрите, текущий путь создания атласа (Меню->Настройки->Другие карты), а затем через проводник в самом телефоне посмотрите и укажите здесь названия всех файлов, которые содержаться в указанной папке.Очистку данных приложения пробовали делать? (Сохраните Ваши путевые точки в программе Навител Навигатор: Меню->Найти->Путевые точки->Экспорт.В меню Android пройдите в Настройки->Приложения (или Настройки->Приложения->Управление приложениями - в зависимости от версии ОС), выберите Navitel и нажмите "Очистить данные" или "Очистить кэш". В строке "Данные" должно появиться "0,00".) Link to comment Share on other sites More sharing options...
-VoroN- Posted May 23, 2013 Author Share Posted May 23, 2013 Увы, до ответа успел снести. Итак: Голая операционка 2.3.6, ядро 2.6.35.7, сборка GINGERBREAD.XXLL1 (дол этого указанная проблема была на LE5).Установлена последняя ДЕМО версия NN для всех разрешений экрана. Загружена карта для деморежима. Вылетает в процессе активации. ЧТО делать? :-(Кэш и данные чистил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-VoroN- Posted July 24, 2013 Author Share Posted July 24, 2013 Итак, эксперименты продолжаются...Телефон полностью сброшен. Версия Андройда 2.3.6Прошивка S5690XXLE5.Скачен на карту http://download.navitel.su/Android/Navitel-normal-7.5.0.2131.apkПри установке, после инициализации запускается процесс активации и через 5 сек. вылетает.В какую сторону рыть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
y_IIIAuTAH Posted July 24, 2013 Share Posted July 24, 2013 Давайте пока в заявке продолжим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-VoroN- Posted August 12, 2013 Author Share Posted August 12, 2013 Последний релиз проблему не решил... :-( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexeyushko Posted August 25, 2013 Share Posted August 25, 2013 Видимо и не решит её никакой релиз. Тогда бы уже убрали возможность покупки навитела для данной модели смартфона. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeffes Posted September 10, 2013 Share Posted September 10, 2013 Видимо и не решит её никакой релиз. Тогда бы уже убрали возможность покупки навитела для данной модели смартфона.Нельзя быть таким пессимистом :) В версии 8.0.0.267 актуально? Link to comment Share on other sites More sharing options...
-VoroN- Posted September 10, 2013 Author Share Posted September 10, 2013 Да, актуально :-( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeffes Posted September 10, 2013 Share Posted September 10, 2013 Да, актуально :-(Вам на почту отправлена информация.Отпишитесь, пожалуйста (ответом на почту). Link to comment Share on other sites More sharing options...
-VoroN- Posted September 10, 2013 Author Share Posted September 10, 2013 Ок, вечером сделаю. На работе кабеля нет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.