139 Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 У меня такая проблема. GN4388 была версия NAVITEL 3.2 (update 1.7150),после установки обновления 3.2.1.8183 запускается только в демо режиме и просит сделать повторную регистрацию,причём выдаёт совершенно другой номер устройства. Все операции по обновлению выполнял согласно инструкций,затем почитал форум- убирал "_"заменяя их пробелами в названии активационного ключа,помещал регистрационный ключ в папку NAVI,пробовал его же помещать в папку IGO (С программой),сносил всё нафиг,форматировал,перегружал- сбился со счёта ,сколько раз..... Итог один- демо режим!Пожалуйста,подскажите в чём проблема? И,если можно,опишите по подробнее последовательность операций! Так как у Вас имеются расхождения в инструкции по установки,прилагающейся к обновлению,с данной моделью (размещение файлов ключей,даже самой программы- а уж про то,что нужно вносить изменения в SHELL.ini вообще случайно нашёл,кстати,то же проделывал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийС_Навител Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 139:У меня такая проблема. GN4388 была версия NAVITEL 3.2 (update 1.7150),после установки обновления 3.2.1.8183 запускается только в демо режиме и просит сделать повторную регистрацию,причём выдаёт совершенно другой номер устройства. Все операции по обновлению выполнял согласно инструкций,затем почитал форум- убирал "_"заменяя их пробелами в названии активационного ключа,помещал регистрационный ключ в папку NAVI,пробовал его же помещать в папку IGO (С программой),сносил всё нафиг,форматировал,перегружал- сбился со счёта ,сколько раз..... Итог один- демо режим!Пожалуйста,подскажите в чём проблема? И,если можно,опишите по подробнее последовательность операций! Так как у Вас имеются расхождения в инструкции по установки,прилагающейся к обновлению,с данной моделью (размещение файлов ключей,даже самой программы- а уж про то,что нужно вносить изменения в SHELL.ini вообще случайно нашёл,кстати,то же проделывал)Напишите письмо сюда: support@navitel.suОпишите ситуацию, Вам подробно объяснят все нужные действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.