Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Установила на навигатор Lexand ST 610 HD новый навител 7. После этого поехали по делам, все было нормально, но на обратном пути выскочила ошибка 112 и дата, навигатор завис. При перезагрузке произошло тоже самое, устанавливает маршрут минуту ведет и зависает с этим сообщением. Кто сталкивался, подскажите как устранить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка 112 означает, что "Недостаточно места на диске".

Чаще всего возникает при включенной записи треков. То есть треки пишутся и занимают все место в памяти устройства.

Пожалуйста, зайдите в программе В Меню - Настройки - Журнал - Запись трека, уберите галочку с пункта "Включить". Затем вернитесь на один пункт назад, выберите пункт "каталог треков", уточните, куда сохранился записанный трек. Затем подключите устройство к ПК, найдите каталог треков и удалите все записанные файлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Галочку с записи треков убрала, а каталог написан /ResidentFlash, но его я не нашла!

ResidentFlash это внутренняя память. Подключитесь к компьютеру и удалите в ней треки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я подключилась к пк, удалила все из каталога navi, это правильно или я что-то нарушила? Завтра проверю навигатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я подключилась к пк, удалила все из каталога navi, это правильно или я что-то нарушила? Завтра проверю навигатор

 

...да, Вы зачем туда зашли? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удалила все из каталога navi, это правильно или я что-то нарушила?

Нет , это неправильно . Вы настройки удалили и , возможно , путевые точки , если они были . Вам надо искать файлы , у которых в конце имени стоит расширение .mps или .gpx . Вот их и надо удалить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удалила все из каталога navi

Нет , это неправильно . Вы настройки удалили и , возможно , путевые точки , если они были . Вам надо искать файлы , у которых в конце имени стоит расширение .mps или .gpx . Вот их и надо удалить .

Поздно пить Боржоми... :)

Но я думаю, что ничего страшного не произошло. Вряд ли она хоть что-то настраивала и вряд ли писала точки... :)

 

А вот файлы треков остались лежать, как и лежали... Да и вряд ли они писались в корень RF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот файлы треков остались лежать, как и лежали... Да и вряд ли они писались в корень RF.

В какой-то из версий так и было. То есть треки действительно писались в корень памяти, а не в отдельную папку. terryjan, проверьте корень памяти на наличие файлов в формате .mps или .gpx, как и говорил Breez11. Ищите названия, похожие на "GPS_2013-02-28_085717.gpx". И вот все такие файлы удаляйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и вряд ли они писались в корень RF.

В какой-то из версий так и было. То есть треки действительно писались в корень памяти, а не в отдельную папку.

Тут ведь какое дело... если зайти на страницу треков и не глядя нажать там на имя папки - как раз и получим ResidentFlash...

 

Кроме того, сейчас стало редкостью, а раньше частенько бывало, что почему-то была включена запись низкоуровнего протокола (NMEA), словно бы по умолчанию это стояло. А там файлики-то ох какие объёмные... И формат у них другой.

Изменено пользователем Yurych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Вот снова посылаю. Нужно что-то еще?

Нужно. На вашем художественном скриншоте видно, что в корне RF и в папке NavitelContent (в корне папки) треков нет. Вот индекс от какого-то атласа (какого?) в NavitelContent валяется, хотя его там быть не должно.

Поэтому хотелось бы ещё в подпапках в NavitelContent посмотреть.

А уж если б вы смогли прислать скриншот (фото), на котором будет видно сообщение об ошибке - вообще было бы здорово! А то может мы ищем черную кошку в темной комнате, когда там и кошки-то нет...

 

P.S. В следующий раз, когда будете делать скриншот с компьютера, нажмите не PrintScreen, а Alt+PrintScreen. Тогда на скриншоте не будет лишнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остальные папки пустые

Судя по всему - нет у вас никаких треков. То есть причина в чём-то другом. Поэтому вторично прошу: сделайте скриншот или хоть фото с навигатора в момент, когда он вам скажет про ошибку 112.

 

P.S. Вы, как я понимаю, удалили мусорный индекс из папки NavitelContent. Поскольку у вас в папке Maps только одна официальная карта, то там тоже не должно лежать никаких индексов. Файл Index.058.nti, который у вас там валяется - это тоже мусор, удалите его. Даже странно, откуда у вас это берётся... :huh:

Изменено пользователем Yurych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...