Перейти к содержанию

Вылет программы при отсутствии интернета


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Столкнулся вот с какой проблемой. В конце месяца (когда заканчивается подписка на безлимитный интернет) сразу же после запуска программы выбрасывает на главный рабочий экран Андройда. Запуск проходит, отображается логотип Навитела, показывает карту, работает пару-тройку секунд и... бац... все. Повторные запуски и перезагрузка планшета ни к чему не приводят. Проблема решается только срочным бросанием денег опрератору мобильной связи. После подключения очередной порции безлимитки Навител начинает работать исправно.

Есть ли какие-нибудь соображения?

 

p.s. Android 4.0.3, Navitel 7.0.0.176, Россия 2012Q3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какие-нибудь соображения?

Есть. Вовремя пополнять счёт, а не ждать когда коннект отвалится... :)

Наверное, у вас регистрация программы происходила при включенном соединении, а когда оно отпадает, то очередная проверка легальности даёт false. Почему-то у многих андроидов меняется ID при изменении состояния соединения (особенно если это Wi-Fi) и программа, обнаружив это, думает, что она нелегальная и начинает капризничать...

Но это - imho. Подождите, в понедельник техподдержка выйдет на работу, может они вам что-то более правильное скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть. Вовремя пополнять счёт, а не ждать когда коннект отвалится... :)

 

 

А если я роуминге? Катаюсь по России? А если мне информация о пробках на данный момент совершенно не интересна?

Это не решение проблемы, а борьба с последствиями.

Да, забыл сказать, такая история только на Навител 7. В пятой версии было все хоккей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед выполнением инструкция ниже обязательно проведите экспорт путевых точке, если Вы их используете.

1. Отформатируйте карту памяти программой SDFormatter в режиме full.

2. Заново скачайте карты с помощью личного кабинета, используя какую-либо программу-загрузчик. После скачивания проверьте,

пожалуйста, целостность файлов:

http://forum.navitel.ru/index.php?showtopic=37405

3. Не запуская программу зайдите в Меню самой ОС - Настройки - Приложения - Navitel - Очистить данные.

4. Переустановите карты.

Как ведет себя программа теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед выполнением инструкция ниже обязательно проведите экспорт путевых точке, если Вы их используете.

1. Отформатируйте карту памяти программой SDFormatter в режиме full.

2. Заново скачайте карты с помощью личного кабинета, используя какую-либо программу-загрузчик. После скачивания проверьте,

пожалуйста, целостность файлов:

http://forum.navitel...showtopic=37405

3. Не запуская программу зайдите в Меню самой ОС - Настройки - Приложения - Navitel - Очистить данные.

4. Переустановите карты.

Как ведет себя программа теперь?

 

 

Спасибо за ответ! Попробую - обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день! Столкнулся вот с какой проблемой. В конце месяца (когда заканчивается подписка на безлимитный интернет) сразу же после запуска программы выбрасывает на главный рабочий экран Андройда. Запуск проходит, отображается логотип Навитела, показывает карту, работает пару-тройку секунд и... бац... все. Повторные запуски и перезагрузка планшета ни к чему не приводят. Проблема решается только срочным бросанием денег опрератору мобильной связи. После подключения очередной порции безлимитки Навител начинает работать исправно.

Есть ли какие-нибудь соображения?

 

p.s. Android 4.0.3, Navitel 7.0.0.176, Россия 2012Q3

 

 

у меня точно такая же проблема - выключи, пока денег нет на безлимитке, доступ к интернету по Wi - Fi и Навител перестанет вылетать. С чем это связано хотел бы тоже узнать от представителей Навитела. Хотя отличие у нас с тобой есть, у меня автонавигатор и выхожу в инет по Wi - Fi (ДОМ.ру), а не через мобильного оператора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выхожу в инет по Wi - Fi (ДОМ.ру), а не через мобильного оператора

 

Да все бы ничего. Только в дороге данные о пробках скачивать от домашнего роутера не получиться )).

Рекомендацию от службы поддержки еще не испробовал. Пока времени нет на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...