vtrcbrfyt Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 У МЕНЯ НАВИГАТОР prestigio GeoVision_4300 .ПОКУПАЛ ЕГО С ПРЕД УСТАНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММОЙ НАВИТЕЛ ЕСТЬ КЛЮЧ И ИД НАВИГАТОРА НО НЕ МОГУ ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬ НОВОЕ УСТРОЙСТВО НА ОФ. САЙТЕ ПИШЕТ КЛЮЧЬ НЕ НАЙДЕН!КУПИЛ НОВЫЙ КЛЮЧ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ НО И СНИМ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 ПИШЕТ КЛЮЧЬ НЕ НАЙДЕН!1. Отключите CapsLock. Писанина заглавными буквами - это эквивалент истошного крика. Крикунов нигде не любят. Да и повода орать вроде как нет.2. В ФАКе есть подсказка - Лицензионный ключ не найден. К тому, что там написано, добавлю: если вы читаете ключ с навигатора или с лицензионной карты - попробуйте воспользоваться лупой. Дело в том, что в некоторых шрифтах бывают очень похожие символы, например I (ай), l (эл), i (ай), 1 (цифра) и иной раз отличить их можно только под лупой.3. Ключи для автонавигаторов не продаются. Если вы купили ещё один ключ, то это - деньги на ветер. Потому что ключ этот - для телефонов, на вашем Prestigio он работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter163 Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 vtrcbrfytК сказанному добавлю, что подключите навигатор к компьютеру и посмотрите в корне его памяти или в корне карточку (в зависимости от того, где установлен навител) должен быть файл Registration key. Откройте его, там будет написан лицензионный ключ. И путем обычного копирования добавьте его в ЛК. Только следите, чтобы в конце не было пробелов. Но этого файла может не быть. Если нет, отправьте в поддержку файл NavitelAuto Activation key и попросите прислать вам лицензионный ключ. После чего точно также скопируйте его из письма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.