Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У МЕНЯ НАВИГАТОР prestigio GeoVision_4300 .ПОКУПАЛ ЕГО С ПРЕД УСТАНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММОЙ НАВИТЕЛ ЕСТЬ КЛЮЧ И ИД НАВИГАТОРА НО НЕ МОГУ ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬ НОВОЕ УСТРОЙСТВО НА ОФ. САЙТЕ ПИШЕТ КЛЮЧЬ НЕ НАЙДЕН!КУПИЛ НОВЫЙ КЛЮЧ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ НО И СНИМ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИШЕТ КЛЮЧЬ НЕ НАЙДЕН!

1. Отключите CapsLock. Писанина заглавными буквами - это эквивалент истошного крика. Крикунов нигде не любят. Да и повода орать вроде как нет.

2. В ФАКе есть подсказка - Лицензионный ключ не найден. К тому, что там написано, добавлю: если вы читаете ключ с навигатора или с лицензионной карты - попробуйте воспользоваться лупой. Дело в том, что в некоторых шрифтах бывают очень похожие символы, например I (ай), l (эл), i (ай), 1 (цифра) и иной раз отличить их можно только под лупой.

3. Ключи для автонавигаторов не продаются. Если вы купили ещё один ключ, то это - деньги на ветер. Потому что ключ этот - для телефонов, на вашем Prestigio он работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vtrcbrfyt

К сказанному добавлю, что подключите навигатор к компьютеру и посмотрите в корне его памяти или в корне карточку (в зависимости от того, где установлен навител) должен быть файл Registration key. Откройте его, там будет написан лицензионный ключ. И путем обычного копирования добавьте его в ЛК. Только следите, чтобы в конце не было пробелов. Но этого файла может не быть. Если нет, отправьте в поддержку файл NavitelAuto Activation key и попросите прислать вам лицензионный ключ. После чего точно также скопируйте его из письма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...