Перейти к публикации

Смена устройства


Рекомендованные сообщения

КПК ASUS, установлена легальная версия (покупалась 3.0), умирает от старости. Взял планшет Moveo TPC-7VG (как навигатор). Как перенести программу? Требует активации, хотя ввожу ключ с сайта (личный кабинет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело - в переносе программы. Программа ведь зарегистрирована (привязана) к старому устройству, а вы её пытаетесь на новом запустить, вот она и сопротивляется, думает, что вы - пират. :)

 

Требуется перерегистрировать программу с одного на второе. Процесс начинается вот с этой страницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Повторная активация лицензионного ключа возможна только на устройство аналогичной модели и с аналогичной официальной операционной системой." Получается, если нa одном WM, а на другом андроид, то перенос не возможен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут, после всех изменений (ужесточения) лицензионного соглашения, немало подобных вопросов возникает. Раньше - было можно (и даже не один раз), а сейчас - не понятно... Хотя причины "Смена ОС" и "Смена КПК" ведь не убрали, значит можно...

Поэтому лучше написать непосредственно в support@navitel.su и задать им этот вопрос. Уж они-то обязаны знать...

Изменено пользователем Yurych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за сочуствие. Уточнил: данная версия программы преднозначена только для ASUS. Перенос не возможен. Спасибо всем!

А, ну значит у вас OEM-версия была. Такую программу и раньше переносить на другую платформу было нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит OEM? С 3.0 до 7.0 обнавлялась без вопросов. А сейчас плохая стала!

Да не плохая, просто другая. :) OEM, грубо говоря, предустановленная программа, предустановленная именно на данное устройство, поэтому перенос её на другое устройство запрещают. А обновляется она - да, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая лицензия на программу + те карты которые необходимы

 

зы только при покупке будь внимателен и не купи лицензию только на одну прграмму, а то потом еще и карты придется докупать

Изменено пользователем LCPrado150
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"зы только при покупке будь внимателен и не купи лицензию только на одну прграмму, а то потом еще и карты придется докупать" Не пнял: есть лицензия на умерающее устройство, но оно живо (пока), карты лицензионные, и от всего отказаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить о лицензии на навое устройство, то да, только покупка новой лицензии , если про старое, то пусть на нем и работает, других вариантов нет :rolleyes:

Изменено пользователем LCPrado150
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы карты с одного устройства не сможете отвязать и перенести на другое. Карты привязаны на пожизненно к одному лицензионному ключу и переносятся только в месте с программой с одного на другое устройство, но не в вашем случае. Поэтому на новое устройство вам придётся покупать и программу и карты, просто комплект программы с картой дешевле, чем покупать по отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wowan644, хоть бы лицензию почитал, что ли, прежде чем флуд разводить. хотя бы п.3.1.

 

оем лицензия - лицензия на программу, идущую в комплекте с устройством. т.е., программа и устройство составляют единое целое, нет возможности разделить их. продал кому-то устройство - должен передать и всё, связанное с программой. померло устройство - померла и программа.

с другой стороны, оем должна обходиться пользователю дешевле, чем покупка программы отдельно от устройства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С лицензией понял. Почему не включается пробный режим?

Чтоб заработал пробный переиод, нужно чтоб программа Навител на КПК вышла в инет, если в инет выходит, то не ставили ли вы ранее программу Навител на данное устройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял. На КПК программа устанвлена, работает нормально. На андроид пробный режим не запускается? Выхода в инет нет не в одном, не и другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял. На КПК программа устанвлена, работает нормально. На андроид пробный режим не запускается? Выхода в инет нет не в одном, не и другом.

На КПК у вас программа активирована и в папке с программой лежит активационный файл, а на андроиде у вас нет этого активационного файла, программе и нужно выйти в инет, чтоб скачать временный активационный файл, а раз в инет выйти не может, то и пробного периода не будет, только демо-режим. Wi-Fi то есть на андроиде, вот и выйдите в инет через Wi-fi и активируйте пробный период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его даже не включал?

это вопрос? теперь здесь кастинг на педерачу "битва экстрасенсов" проходит? участникам форума требуется угадать, что делал пользователь? :)

 

1903785.jpg

 

кое-кто из моих родственников любит жаловаться на устройства с сенсорным управлением, мол, сами что хотят - то и делают. то варочная поверхность сама включается (если кнопки мокрой тряпкой не глядя протереть), то телефон всем подряд звонит (когда его после звонка ладонью берут, не усыпив). что характерно - объяснять бесполезно, назавтра всё снова "само" включается :)

 

Сейчас либо Полный режим, либо Выход?

типа того..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юмор это здорово! Но "Пробный период закончился", когда он начался? Устройство приобрел 2 недели назад.

Для идентификации устройства на сервере активации служит серийный номер, который можно увидеть нажав кнопку "Активировать".

Если сервер отвечает, что пробный период уже истёк, значит, по данному серийному номеру он, действительно, истёк.

Таким образом, либо на Вашем устройстве пробный период уже активировался ранее (не обязательно Вами).

Либо пробный период активировался на другом устройстве с таким же серийным номером. Но одинаковые серийные номера на двух устройствах могут быть только в том случае, если хотя бы на одном прошивка неофициальная.

Проверить когда пробный период начался - можем, а вот конкретно Ваш это был аппарат или нет - проверить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Юмор это здорово! Но "Пробный период закончился", когда он начался? Устройство приобрел 2 недели назад.

Для идентификации устройства на сервере активации служит серийный номер, который можно увидеть нажав кнопку "Активировать".

Если сервер отвечает, что пробный период уже истёк, значит, по данному серийному номеру он, действительно, истёк.

Таким образом, либо на Вашем устройстве пробный период уже активировался ранее (не обязательно Вами).

Либо пробный период активировался на другом устройстве с таким же серийным номером. Но одинаковые серийные номера на двух устройствах могут быть только в том случае, если хотя бы на одном прошивка неофициальная.

Проверить когда пробный период начался - можем, а вот конкретно Ваш это был аппарат или нет - проверить невозможно.

у меня другой случай. в очередной раз сменил прошивку, из-за этого сменился номер устройства в навителе. почему нельзя к IEMI или ешё к чему привязаться, что не изменяется при изменении прошивки. а то уже третий раз надо будет делать перерегистрацию, но аппарат не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во-1х, имеи таки можно поменять. у любого телефона или нет - другой вопрос.. впрочем, читал про это уже давненько, подробностев не помню.

во-2х, таки доводилось читать о существовании моделей кетайских тилефонаф, у которых то ли в партии, то ли вообще в пределах модели имеи был одинаковый. официально ведь диапазоны имеев за деньги выдаются. ну и лишняя заморочка при производстве отпадает - уникальность обеспечивать не надо...

в-3х, есть устройства, где имей отсутствует по определению: автонавигаторы, планшеты без мобильной связи..

Изменено пользователем trump98
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

 

у меня другой случай. в очередной раз сменил прошивку, из-за этого сменился номер устройства в навителе. почему нельзя к IEMI или ешё к чему привязаться, что не изменяется при изменении прошивки. а то уже третий раз надо будет делать перерегистрацию, но аппарат не меняется.

 

Если рутованный девайс то зачем вообще нужна перерегистрация? Все ручками правится и ра ботает вечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

 

у меня другой случай. в очередной раз сменил прошивку, из-за этого сменился номер устройства в навителе. почему нельзя к IEMI или ешё к чему привязаться, что не изменяется при изменении прошивки. а то уже третий раз надо будет делать перерегистрацию, но аппарат не меняется.

 

Если рутованный девайс то зачем вообще нужна перерегистрация? Все ручками правится и ра ботает вечно

 

Купил новый смарт.Для перерегистрации требуют фотографию или отсканированную копию конверта с лицензионным ключом на программу.Нет у меня ни фото ни конверта,давно было,не сохранил.Какие могут быть варианты в моем случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил новый смарт.Для перерегистрации требуют фотографию или отсканированную копию конверта с лицензионным ключом на программу.Нет у меня ни фото ни конверта,давно было,не сохранил.Какие могут быть варианты в моем случае?

Достаточно будет и одного файла активации NaviTel Activation Key.txt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил новый смарт.Для перерегистрации требуют фотографию или отсканированную копию конверта с лицензионным ключом на программу.Нет у меня ни фото ни конверта,давно было,не сохранил.Какие могут быть варианты в моем случае?

Достаточно будет и одного файла активации NaviTel Activation Key.txt.

Отправил.Требуют еще и фотографию или отсканированную копию конверта с лицензионным ключом на программу.Нет управы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно будет и одного файла активации NaviTel Activation Key.txt.

Недостаточно. Для смартфонов либо карточка с ключом, либо письмо из интернет-магазина, либо номер заказа Google.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Здравствуйте!

 

Почитал немного ветку, но ответа на свой вопрос не нашел...

У меня было два навигатора Пристиж и Тексет. Тексет здох, но остался от него ключ.

Купил себе планшетник. Могу ли я использовать сейный ключ на него? Ни документов, вообще ни чего не осталось от серийника....

 

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было два навигатора Пристиж и Тексет. Тексет здох, но остался от него ключ.

Купил себе планшетник. Могу ли я использовать сейный ключ на него?

Однозначно нет , ключ от teXet'а "здох" вместе с ним .

Изменено пользователем Breez11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы хорошо купив один раз прогу что бы она работала с привязкой в гугл акаунту как и другие программы, если часто менять телефон не резонно как то каждый раз покупать навител.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...

Хочу присоеденится к пожеланию по поводу привязки к гугл акаунту...

И очень искренне был удивлен узнав что это не так.

на одном устройстве стоит навител но в связи моральным устареванием девайсов и увеличением их колличества

после долгих раздумий пришлось приобрести Sygic...

хотя навмтел нравится.

Думаю вам просто необходимо пересмотреть свою политику.

Жадность скрытая под словом нерентабисьнось может быть губительна...

Гугл и Яндекс наступают и отвоевывают рынок

С надеждой дальнейшего сотрудничества

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...