Перейти к публикации

Обсуждение Навител 7.0.0.176 для Android


Рекомендованные сообщения

Для пользователей Android устройств доступна версия Навител 7.0.0.176.

 

Что нового в Навител 7.0.0.176 для Android:

 

— Реализованы просмотр и редактирование настроек конфиденциальности сервиса Навител.Друзья.

 

— Добавлены новые иконки элементов дорожной инфраструктуры и погоды на карте.

 

— Обновлен Лицензионный договор (Публичная оферта).

 

— Исправлена работа мультитач в диалоге результатов поиска.

 

— Исправлена ошибка, приводившая к падению программы при поиске по перекресткам.

 

— Улучшено поведение программы при масштабировании на очень мелких и очень крупных масштабах.

 

— Исправлена ошибка, приводившая к падению программы при отправке слишком длинных СМС.

 

— Исправлено показание высоты на странице «Спутники» и в меню «Датчики».

 

— А так же внесены другие многочисленные мелкие исправления, повышающие стабильность и надежность работы программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 119
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Стандартная пара скриншотов "петель" маршрутизации в новой версии в первых же двух построенных маршрутах. Специально не выбирал, честное слово.

post-5725-1356353181,88_thumb.png

post-5725-1356353191,57_thumb.png

Изменено пользователем akmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь про улучшение алгоритма прокладки маршрутов в пресс-релизе - ни полслова. Значит он старый остался. :)

— А так же внесены другие многочисленные мелкие исправления, повышающие стабильность и надежность работы программы.

 

А если серьёзно, то удивительно, как в навигационной программе не исправляется первейшим делом построение маршрутов.. Поэтому и проверка в надежде, что всё-таки исправили. И очередной пост для привлечения внимания к проблеме.

Изменено пользователем akmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандартная пара скриншотов "петель" маршрутизации в новой версии в первых же двух построенных маршрутах. Специально не выбирал, честное слово.

Прикрепленные изображения

 

Сообщение отредактировал akmes: 24 Декабрь 2012 - 15:48

 

Может это в карте причина, а не в программе...

Может там реально на самом деле висит знак 4.1.2 "Движение направо"

post-5819-1356356824,53.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В алгоритме дело.

Причем ладно бы через заправки предлагал объезжать и через дворы - все этим страдают, но петли вида - давай направо на МКАД, проедь 5 км по пробке, развернись и вернись обратно и потом прямо ВМЕСТО просто прямо - меня убивает наповал. Программа хорошая - красивая, развивается, подробные карты. Но петли заставляют пользоваться черт знает чем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это в карте причина, а не в программе...

Может там реально на самом деле висит знак 4.1.2 "Движение направо"

Да может и висит (на самом деле нет - см скриншот), Вы считаете такой маршрут (с разворотами на перекрёстках, выполнимых только в режиме "камикадзе") нормальным?

post-5725-1356357350,28_thumb.png

Изменено пользователем akmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж - первая же прокладка маршрута и... Иван Сусанин отдыхает

Что-то не весело совсем...

Вот-вот. И хорошо, когда это видно на экране (на самом деле плохо, потому что приходится постоянно следить за этим), но когда крюк чуть побольше... Это означает негодную маршрутизацию с учётом пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, когда это видно на экране (на самом деле плохо, потому что приходится постоянно следить за этим), но когда крюк чуть побольше... Это означает негодную маршрутизацию с учётом пробок.

На самом деле, текущая реализация пробочного сервиса в Навителе - абсолютно тупиковый вариант. Сочетание огромного трафика, малого радиуса действия (всего-навсего 30 км) и отвратительных маршрутов. Причём если маршрутизацию теоретически можно "причесать" (а навителовцы ведь это не смогли сделать за два года!), то остальные две проблемы в данной парадигме вообще нерешаемы. Выход ИМХО один - прокладка "пробочных" маршрутов на сервере. У конкурентов (ПроГород, а теперь вроде бы и СитиГид) так и сделано.

 

Выглядит следующим образом:

 

1. Весь "пробочный" прероутинг хранится на сервере и обновляется в реальном времени (насколько понимаю, сейчас так и есть). При этом на устройство пользователя при загрузке пробочной информации скачивается только "картинка" (разноцветные линии), а прероутинг - нет. Сейчас же он тоже скачивается на устройство - почти весь трафик приходится как раз на него - и заменяет собой тот прероутинг, что зашит в карте. При этом возникают разные накладки, которые ИМХО и приводят к невменяемым петлям. Пользователи со стажем наверняка помнят, какие чудные маршруты прокладывались несколько лет назад при плохой стыковке карт областей. Теперешние по сравнению с ними - детский лепет. Хотя бы до границы области ехать не предлагается.

 

2. Когда пользователь задаёт точку финиша маршрута, она отправляется на сервер, где с учётом пробочной ситуации и прокладывается маршрут, который затем скачивается на устройство пользователя. При обновлении пробочных данных процедура повторяется, и пользователю отправляется скорректированный маршрут. Если пробки отключены, либо по како-то причине не загружаются, работает встроенный в программу маршрутизатор.

 

Плюсы:

- Копеечный трафик. В десятки (если не сотни!) раз меньше текущего, потому что скачиваются только "картинка" и маршрут

- Весь маршрут целиком, независимо от длины, строится с учётом пробок. А не убогие 30 км, как сейчас.

- Нет конфликта скачанного прероутинга и вшитого в карту. Как следствие - нормальные маршруты. Во всяком случае, в теории. Может, будет конфликт на сервере, но там это ИМХО будет легче решить.

- Оперативная корректировка и тестирование "пробочной" маршрутизации - на лету, без необходимости выпускать новую версию программы.

 

Минусы:

- Если связи с сервером нет, доступна лишь маршрутизация без пробок.

 

ИМХО плюсы гораздо ощутимее. Возможно, навителовцы решили-таки пойти по этому пути. Вот и не чешутся особо с исправлением нынешней бесперспективной маршрутизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Happy Prince, мне кажется мы этим будем экономить только трафик (допускаю, что для кого-то актуально, но относительно безлимитных тарифов сейчас полно). Ещё конечно процессор, но думаю, чтоб ворочать текущую версию, нужны и так достаточно мощные устройства. Всё остальное так и останется. Думаю, надо именно написать нормальные алгоритмы. А где для них будут храниться исходные данные дело вобщем десятое. В конце концов, можно два варианта. Автоматом на сервере же будут такие же алгоритмы, как и в программе, с чего им взяться другим. А пробочная информация и рутинг - это всего лишь начальные данные.

Изменено пользователем akmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется мы этим будем экономить только трафик (допускаю, что для кого-то актуально, но относительно безлимитных тарифов сейчас полно).

Для меня трафик тоже не критичен. Но это с одной стороны, а с другой - загрузка пробок по 700 кб за раз при плохой связи может длиться вечно. Даже при хорошей - пробки обновляются долго.

 

В общем, и это полбеды. Но есть настоящая беда, тесно связанная с этой - радиус в 30 км. Сейчас трафик и радиус более-менее сбалансированы, но всё равно один непомерно велик, а второй - мал. И уменьшить трафик без сжимания радиуса нельзя, как и увеличить радиус без роста трафика.

 

P.S. Опять же - допиливать маршрутизацию на сервере несоизмеримо легче и быстрее, чем в программе.

Изменено пользователем Happy Prince
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если всё через сервер делать, то как быть тем у кого просто навигатор без выхода в интернет? И пробочным сервисом они не пользуются. А программа при прокладке маршрута, заставляет крутить восьмёрки в городах: поверните направо, поверните направо, поверните направо и снова направо. А потом тоже самое только налево. Или заставляет просто крутить петли. Ну нет у людей возможности выхода в интернет на дороге. Не все же богатые, чтобы покупать дорогие девайсы. Им то как быть? В этом случае остаётся одно: править программу в плане нормальной маршрутизации. А пробочный сервис должен только дополнять программу. Но тогда при пробочном сервисе девайсы должны просчитывать минимум два маршрута, и причём очень быстро. И тут надо учесть, что интернет связь не везде стабильно хорошая. И скорость этой связи оставляет желать лучшего. Сервер конечно удобнее, но возникает много побочных НО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну петли, подумаешь - лично я уже привык.

У меня интереснее:

- на версии 7.0.0.0 отъездил неделю и так порадовался за Навител ни разу не вылетела навигация(на 5.... программа вылетала за день раза по три) всё как-то было нормально,

- на этой версии позиционирование по спутникам стала какой-то невменяемой - мотает :blink: метров на 300.

 

Видимо буду откатываться назад. :unsure: Хорошо ещё сохранил.

 

Как навигатор использую Digma 5 3G.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Happy Prince, ну вобщем по сути всё равно. Если для построения маршрутов нужно сильно увеличить радиус, то пробочные маршруты можно расчитывать и на сервере, но только иметь возможность и офлайнового построения без пробок. Но вот я не уверен, что 30 км недостаточно. Всё-таки, направление движения же понятно, предсказание на около 30 км вперёд (если загружать интеллектуально) с перестроением по мере движения должно хватать. И уж точно проблема не в этом, так как тот же Саратов в этом радиусе думаю помещается почти весь, а петли на коротеньких маршрутах в километр длиной.

Изменено пользователем akmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если всё через сервер делать, то как быть тем у кого просто навигатор без выхода в интернет? И пробочным сервисом они не пользуются.

Если пробки отключены, либо по како-то причине не загружаются, работает встроенный в программу маршрутизатор.

 

А программа при прокладке маршрута, заставляет крутить восьмёрки в городах: поверните направо, поверните направо, поверните направо и снова направо. А потом тоже самое только налево. Или заставляет просто крутить петли.

Гм. Не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Happy Prince, если маршрут строить на сервере - наверное, будут лаги при сходе с маршрута: пока отправит, пока примет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Happy Prince, если маршрут строить на сервере - наверное, будут лаги при сходе с маршрута: пока отправит, пока примет...

 

По опыту использования конкурентов, время примерно такое же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По опыту использования конкурентов, время примерно такое же.

Ну вобщем не решит это проблему. Если с самого запуска сервиса так и нет адекватной маршрутизации, то перенос части задач на сервер ничего не даст. Это всё детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Продукт предлоожил загрузить карту Финляндии. 300 Мв грузил но в итоге её нет?! В чем может быть проблема? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Happy Prince, если маршрут строить на сервере - наверное, будут лаги при сходе с маршрута: пока отправит, пока примет...

 

По опыту использования конкурентов, время примерно такое же.

 

Юзал и прогород и ситигид, по качеству пробок там вообще каменный век. Бывает конечно и на яндекс картах пробки не точны, но там, то ли из-за того что народу мало ездиет с их навинационной программой, то ли потомучто трава зеленая а небо голубое, пробки просто ужасны! Езжу второй день по Москве с новой версией НН, дико доволен, может машин сегодня мало конечно)) что мало вероятно, но маршрут выхино - войковская с заездом на вднх и в бизнес центр на хачатуряна, был просто сказка, вообще использую андройдовский смарт как навигатор, но сегодгя гонял с HD 2, соскучился по нему)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Продукт предлоожил загрузить карту Финляндии. 300 Мв грузил но в итоге её нет?! В чем может быть проблема? Спасибо.

Опишите, пожалуйста, подробней.

Установка карты через интерфейс программы содержит этапы:

1. Загрузка

2. Проверка

3. Установка

4. Индексация

 

Если бы все этапы прошли без сообщения об ошибке - карта бы установилась.

 

На каком этапе и с каким сообщением процесс прервался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каком этапе и с каким сообщением процесс прервался?

После загрузки её вобще нет на карте?

Проведите процесс ещё раз и укажите, на каком из перечисленных этапов процесс останавливается, какое сообщение при этом появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проведите процесс ещё раз и укажите, на каком из перечисленных этапов процесс останавливается, какое сообщение при этом появляется.

Происходит загрузка карты Финляндия, 300 Мв скачивается, потом идет проверка, карта якобы устанавливается, потом происходит инициализация (или как там...) происходит она за 2 сек.

Затем в папке Maps её просто нет.

Вот собственно и все. Карта России есть в папке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версия установилась прямо в ходе поездки, поэтому проверял сразу в боевых условиях :)

При штатном закрытии программы процесс Навител остается висеть в работающих (5 раз из 5), при этом один раз закрытия проги так и не дождался -- на экране так и висело окно выбора, чего делать -- закрыть, свернуть или отменить

Предыдущая версия программы в большинстве случаев закрывалась полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, пробочная информация обновляется через 20 минут? за эти 20 минут в городе (особенно в мегаполисе) ситуация может поменяться кардинально :( . С

Вот и я об этом. 20 минут - очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если для построения маршрутов нужно сильно увеличить радиус, то пробочные маршруты можно расчитывать и на сервере, но только иметь возможность и офлайнового построения без пробок.

Так я про это и писал.

 

Но вот я не уверен, что 30 км недостаточно.

А я уверен. Потому что живу в городе, протяжённость которого с севера на юг больше 30 км. Со всеми вытекающими. К тому же летом часто приходится прокладывать маршрут из деревни в 30 км к востоку от города в точку, находящуюся на юго-западе, в 7 км от МКАД. Он всегда прокладывается неправильно, прямо через пробки, которые находятся "вне зоны действия". Да, по мере приближения к городу перестраивается, но есть ситуации, когда куда-то сворачивать уже поздно.

 

Вот есть многострадальная трасса "Россия" (Москва-Питер). На ней постоянная круглосуточная пробень в Вышнем Волочке. Почти всегда она мёртвая, меняется лишь протяжённость. Это может быть два километра, десять, тридцать. Нынешней зимой все 200 было. Так вот, если она превышает пятнадцать-двадцать километров, до Питера быстрее добраться вообще через другие трассы. Но программа всё равно поведёт через Волочёк, даже если 200-километровая пробка. Да, за тридцать километров до неё что-то загрузится (хвост пробки), но деваться уже некуда - объездов не существует.

 

30 км - реально мало. Когда-то пробки загружались в радиусе 250 километров, если память не изменяет. То, что есть сейчас - вынужденный компромисс.

 

P.S. Москва - далеко не единственный город, где 30 км мало. Есть Санкт-Петербург, например. А протяжённость Волгограда вдоль Волги - вообще около 100 км.

Изменено пользователем Happy Prince
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я уверен. Потому что живу в городе, протяжённость которого с севера на юг больше 30 км.

Так я пишу про то, что об этом можно говорить после того, как алгоритм будет нормально учитывать пробки. А пока даже на мизерных маршрутах, где вся доступная информация есть, маршруты часто неадекватные.

2. Вот эту ситуацию с "вечными" пробками на трассах не решить увеличением радиуса. Потому как оперативная информация по-идее за такое время сильно изменится, и применять такие алгоритмы, когда программа будет предлагать такие огромные круги более 30-км радиуа (и 188 км длины окружности), если увидит пробку, неверно. Если пробка постоянная, это должно быть или учтено в графе, или в совершенно новом алгоритме и новых данных, в надстройке над текущими пробками. Но конечно же сейчас не до этого. Условно, уводить движение нестолько в сторону из-за пробок в такой перспективе не стоит явно. То есть сектор в 90 км (половину длины окружности радиусом в 30 км) должно хватать даже в Москве. 90 км - это полтора часа со скоростью 60 км/ч. В городе средние скорости намного меньше. То есть если нужно на Запад, не поедете же на Восток. Максимум север-юг. А ситуацию с этой "случайной" 200 км пробкой я вообще не знаю, как решить автоматом. По-идее, это через сервис перекрытия дорог надо делать. Потому как закладывать в алгоритм программы, что если через 300 км где-то пробка, что нужно объезжать её любым путём, это финиш будет.

(в рассуждениях я предполагаю следующую вещь, что есть точка на границе окружности данных по пробкам, в которую ведёт программа, строя далее маршрут по графу. Эта точка сдвигается по мере движения и новых данных).

Изменено пользователем akmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понос, так золотуха - обновил карты ЦФО Q3 2012 из самой программы, перестали отображаться пробки. Рисует какие-то мазки...

 

Ответ техподдержки просто "убил" - файл с пробкоданными стал большим из-за подробности карт и устройство не успевает его обработать и отобразить...

Изменено пользователем gorboris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой конкретно файл с картой России? Какие ещё файлы есть в папке с картами?

rus20121210.nm3

и карта финляндии fin20120721.nm3 (карты качал отсюда: http://www.navitel.su/ru/downloads/demo/)

после первого запуска программа предложила обновить версию карты Финляндии...

Я обновил (писал постами выше), через навигационное меню, потом программа предложила удалить несовместимую версию карты Финляндия.

Я удалил. И все. Т.е. карта обновилась или нет не знаю, качалась а потом НЕСОВМЕСТИМАЯ ВЕРСИЯ :(

Что же качалось то?!

И зачем вобще качалось - непонятно...

Благо у меня вафля, а то пять раз по 300 метров... не смешно как-то...

Изменено пользователем Evgenias
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

akmes, прокладка маршрутов на сервере не улучшит маршрутизацию, но в десятки раз сократит пробочный трафик, плюс позволит не портить зашитый в оффлайновую карту прероутинг (что, похоже, является источником большинства проблем с маршрутизацией), плюс позволит учитывать пробки в произвольном радиусе (хоть через всю Россию). Первый пункт, без сомнения, самый главный - в Москве (не знаю, как в других местах) сейчас типовое первое обновление - от 700 до 900 Кб; на EDGE это не меньше полутора-двух минут, и то - если повезёт и сигнал устойчивый, а сота не загружена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на SGS2 в последних двух версиях после нескольких включений программа виснет при выборе "найти-адрес". Перезагрузка устройства и самой программы не помогает, помогает только удаление и переустановка. Но тоже буквально на несколько запусков. Хотелось бы понять в чем причина. 5.5.1.0 работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

akmes, прокладка маршрутов на сервере не улучшит маршрутизацию, но в десятки раз сократит пробочный трафик, плюс позволит не портить зашитый в оффлайновую карту прероутинг (что, похоже, является источником большинства проблем с маршрутизацией), плюс позволит учитывать пробки в произвольном радиусе (хоть через всю Россию). Первый пункт, без сомнения, самый главный - в Москве (не знаю, как в других местах) сейчас типовое первое обновление - от 700 до 900 Кб; на EDGE это не меньше полутора-двух минут, и то - если повезёт и сигнал устойчивый, а сота не загружена.

C первым спору и нет (хотя в Саратове у меня пробки в Москве первоначально загружваются секунд за 15, обновляются почти мгновенно). Зато получим зависимость от производительности и работы сервера, которой потребуется уже больше.

Как позволит не портить - я не понимаю. Офлайн должен остаться в любом случае на мобильных устройствах. На сервере будут карты с таким же рутингом, как и на мобильном. С чего на сервере должны быть другие алгоритмы?

А вот насчёт радиуса я конечно не уверен, но отправлять авто из-за пробок по бОльшему радиусу я не представляю, где надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От сервера в любом случае зависимость. При больших задержках отклика от сервера, я бы вообще пробочную информацию игнорировал, так как маршрутизация может быть еще хуже.

Угу. Только в одном случае с него просто скачивается некий небольшой объём данных, а в другом ему придётся хранить ещё кучу всего и считать. Кроме насколько он быстро это будет делать - это вопрос, но хотя чисто технический. Тут всё решаемо.

Плюс представим себе сход с маршрута и затык с тем же интернетом. Когда пробки хранятся в кэше телефона (пусть и слегка устаревшие), телефон перестроит маршрут. А если не хранятся - в лучшем случае ждать таймаут какой-то (что уже очень плохо) и пользоваться офлайн-маршрутизацией.

А главное, ничего это не решит. Кроме трафика, что решаемо большим количеством безлимитных тарифов.

Доглая загрузка - это пара минут? Ничего за это время не измнится.

Изменено пользователем akmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой конкретно файл с картой России? Какие ещё файлы есть в папке с картами?

rus20121210.nm3

и карта финляндии fin20120721.nm3 (карты качал отсюда: http://www.navitel.su/ru/downloads/demo/)

И всё-таки, сделайте, пожалуйста, скриншот этой папки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jeffes

 

Накачал всяких карт, в том числе и Финляндию, но в выборе страны при нахождении маршрута все есть а её нет.

Все удалил оставил Финляндию и Россию - она есть в выборе страны...

Возник вопрос: а не может ли карта Финляндии конфликтовать с какой нибудь из карт?

Изменено пользователем Evgenias
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, только не надо забывать, что без пробочных данных -- маршрут уже оптимальный из данной точки, ушли вы с него или нет, не имеет значения. А учет пробок, это компромисс может даже более полезный не столько стоящему в пробке, сколько для тех, кто в нее еще не въехал. Особенно, если предполагать кукую либо разумность в создании маршрутных "кренделей" в НН.

Без пробочных данных маршрут не оптимален, именно это и подразумевается в использовании пробочных сервисов, для того, чтоб приблизить его к идеальному.

А речь не про оптимальность, а про то, что при сходе с маршрута либо не сможет предложить маршрут, либо придётся подождать ответа, а потом строить по офлайну. Что в условиях какой-нибудь развязки будет плохо.

Изменено пользователем akmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jeffes

 

Накачал всяких карт, в том числе и Финляндию, но в выборе страны при нахождении маршрута все есть а её нет.

Все удалил оставил Финляндию и Россию - она есть в выборе страны...

Возник вопрос: а не может ли карта Финляндии конфликтовать с какой нибудь из карт?

Может. А именно - с обзорной картой мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А именно - с обзорной картой мира.

 

Это с этой : earth20121215.nm3 ?

 

Верно! Именно с ней. А почему?

Изменено пользователем Evgenias
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jeffes

 

Накачал всяких карт, в том числе и Финляндию, но в выборе страны при нахождении маршрута все есть а её нет.

Все удалил оставил Финляндию и Россию - она есть в выборе страны...

Возник вопрос: а не может ли карта Финляндии конфликтовать с какой нибудь из карт?

По прошлому опыту я сразу создаю в папке "maps" ещё папки, в которые кладу уже сами карты . А атлас выбираю корневой "maps" и как правило никаких конфликтов не бывает. Конфликтует если класть всё в одну папку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jeffes

 

Накачал всяких карт, в том числе и Финляндию, но в выборе страны при нахождении маршрута все есть а её нет.

Все удалил оставил Финляндию и Россию - она есть в выборе страны...

Возник вопрос: а не может ли карта Финляндии конфликтовать с какой нибудь из карт?

По прошлому опыту я сразу создаю в папке "maps" ещё папки, в которые кладу уже сами карты . А атлас выбираю корневой "maps" и как правило никаких конфликтов не бывает. Конфликтует если класть всё в одну папку.

 

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте!

В очередной раз вопрос к представителям ЦНТ:

Для чего в официальный релиз программы (от версии к версии) закладывается файл speedcam из-за которого на карте ни к селу ни к городу отображаются абсолютно неверные знаки равнозначных перекрестков и лежачих полицейских??

post-466256-1359461668,85_thumb.png post-466256-1359461685,11_thumb.png post-466256-1359461747,59_thumb.png post-466256-1359461758,94_thumb.png

Спасибо!

Изменено пользователем smitri4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем в дистрибутив упорно кладут старый и непроверенный speedcam - никому не ведомо.

 

А что касается иконки с красным крестиком на ваших скриншотах, то это вовсе не знак "Равнозначный перекресток". :grin: Это - предупреждение об опасном перекрёстке.

 

P.S. Нормальный и свежий файл speedcam вы можете взять на сайте Mapcam.

Изменено пользователем Yurych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем в дистрибутив упорно кладут старый и непроверенный speedcam - никому не ведомо.

На самом деле, там появляются новые проверенные данные - от полевых бригад. Но, к сожалению, остаются и старые непроверенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...