m.vin Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Аппарат работает в Демо режиме. Зашел в информацию о программе - пишет Серийный номер: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFФайлы NaviTelAuto_Activation_Key и RegistrationKeys лежат в положенных местах. Захожу в информацию о системе - PlatformID:FFFFFFFFFFFFFFFF-FFFFFFFFFFFFFFFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m.vin Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Аппарат работает в Демо режиме. Зашел в информацию о программе - пишет Серийный номер: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFФайлы NaviTelAuto_Activation_Key и RegistrationKeys лежат в положенных местах. Захожу в информацию о системе - PlatformID:FFFFFFFFFFFFFFFF-FFFFFFFFFFFFFFFF Если вы обновляли ПО,то скорее всего установили не свою версию программы. Я обновил ПО. Но уже после того, как аппарат перестал работать. Скачал с сайта. Для своего устройства. Не мудренная задача то, вобщем-то.Вопрос, наверно, в том, как восстановить серийный номер устройства. И где его взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m.vin Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Просмотр сообщенияm.vin (04 Декабрь 2012 - 17:34): Просмотр сообщенияvita2178pe (04 Декабрь 2012 - 17:28): Просмотр сообщенияm.vin (04 Декабрь 2012 - 17:18):Аппарат работает в Демо режиме. Зашел в информацию о программе - пишет Серийный номер: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFФайлы NaviTelAuto_Activation_Key и RegistrationKeys лежат в положенных местах. Захожу в информацию о системе - PlatformID:FFFFFFFFFFFFFFFF-FFFFFFFFFFFFFFFF Если вы обновляли ПО,то скорее всего установили не свою версию программы. Я обновил ПО. Но уже после того, как аппарат перестал работать. Скачал с сайта. Для своего устройства. Не мудренная задача то, вобщем-то.Вопрос, наверно, в том, как восстановить серийный номер устройства. И где его взять? У вас где изначально стояла программа во внутренней памяти или на флешке. Программу надо ставить туда где она стояла. Если работает в демо, то или вы скачали не свою версию, или сменили флешку,или активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key не положили в папку с программой. Программа стояла на внутренней памяти. Я уточню - программа перестала работать ДО обновления. Обновлятся то начал потому что надеялся на то, что восстановиться работоспособность.Файлы активации лежат уже везде куда только смог засунуть. Но суть не в этом. Я писал выше: информация о системе - PlatformID:FFFFFFFFFFFFFFFF-FFFFFFFFFFFFFFFF, ну и в Навителе показывает серийный номер: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF Вопрос тот же: как восстановить серийный номер устройства. И где его взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serp61 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 m.vin, где-то на форуме несколько раз всплывали темы по восстановлению ID,попробуйте поиском воспользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m.vin Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Просмотр сообщенияm.vin (04 Декабрь 2012 - 17:34): Просмотр сообщенияvita2178pe (04 Декабрь 2012 - 17:28): Просмотр сообщенияm.vin (04 Декабрь 2012 - 17:18):Аппарат работает в Демо режиме. Зашел в информацию о программе - пишет Серийный номер: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFФайлы NaviTelAuto_Activation_Key и RegistrationKeys лежат в положенных местах. Захожу в информацию о системе - PlatformID:FFFFFFFFFFFFFFFF-FFFFFFFFFFFFFFFF Если вы обновляли ПО,то скорее всего установили не свою версию программы. Я обновил ПО. Но уже после того, как аппарат перестал работать. Скачал с сайта. Для своего устройства. Не мудренная задача то, вобщем-то.Вопрос, наверно, в том, как восстановить серийный номер устройства. И где его взять? У вас где изначально стояла программа во внутренней памяти или на флешке. Программу надо ставить туда где она стояла. Если работает в демо, то или вы скачали не свою версию, или сменили флешку,или активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key не положили в папку с программой. Программа стояла на внутренней памяти. Я уточню - программа перестала работать ДО обновления. Обновлятся то начал потому что надеялся на то, что восстановиться работоспособность.Файлы активации лежат уже везде куда только смог засунуть. Но суть не в этом. Я писал выше: информация о системе - PlatformID:FFFFFFFFFFFFFFFF-FFFFFFFFFFFFFFFF, ну и в Навителе показывает серийный номер: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF Вопрос тот же: как восстановить серийный номер устройства. И где его взять? Посмотрите здесь Да.. где-то рядом. Но не помогло. Видимо не для этой ОС. Файлик в Hex редакторе поправил, закинул на флешку, но результата нет.. жальНо за направление спасибо. Буду искать дальше )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Да.. где-то рядом. Но не помогло. Видимо не для этой ОС. Файлик в Hex редакторе поправил, закинул на флешку, но результата нет.. жальНо за направление спасибо. Буду искать дальше ))Обратитесь в сервисный центр Prology, там то помогут всё восстановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertmail Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Да.. где-то рядом. Но не помогло. Видимо не для этой ОС. Файлик в Hex редакторе поправил, закинул на флешку, но результата нет.. жальНо за направление спасибо. Буду искать дальше ))Обратитесь в сервисный центр Prology, там то помогут всё восстановить.нифига они не помогают уже и звонил им в сц и писал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrologyService75 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Да.. где-то рядом. Но не помогло. Видимо не для этой ОС. Файлик в Hex редакторе поправил, закинул на флешку, но результата нет.. жальНо за направление спасибо. Буду искать дальше ))Обратитесь в сервисный центр Prology, там то помогут всё восстановить.нифига они не помогают уже и звонил им в сц и писал...По телефону и не помогут, привозите навигатор в сервис (в Перми он есть) и все сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serp61 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 По телефону и не помогут, привозите навигатор в сервис (в Сочи он есть) :mrgreen: bertmail Город пермь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrologyService75 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 По телефону и не помогут, привозите навигатор в сервис (в Сочи он есть) :mrgreen: bertmail Город пермь И там тоже сервисы есть, 3 штуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertmail Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 По телефону и не помогут, привозите навигатор в сервис (в Сочи он есть) :mrgreen: bertmail Город пермь И там тоже сервисы есть, 3 штуки.всё сам разобрался как востановить ключь на prology imap 50.... оказалось всё просто надо записать на влешку файлик (сейчас вложу) и там в одном файлике написать свой ключ)рег кеу . и перезагрузить навигатор и будет работатьiMap-40_50_70m_UUID_set.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregaxl90 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 всё сам разобрался как востановить ключь на prology imap 50.... оказалось всё просто надо записать на влешку файлик (сейчас вложу) и там в одном файлике написать свой ключ)рег кеу . и перезагрузить навигатор и будет работатьiMap-40_50_70m_UUID_set.zipбыла такая же беда, но не после обновления, а сразу, с навигатором "из коробки". тоже серийник устройства в виде FFFF... вышеуказанный способ помог, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goog85 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 была такая же беда, но не после обновления, а сразу, с навигатором "из коробки". тоже серийник устройства в виде FFFF... вышеуказанный способ помог, спасибо. А какая модель навигатора? всё сам разобрался как востановить ключь на prology imap 50.... оказалось всё просто надо записать на влешку файлик (сейчас вложу) и там в одном файлике написать свой ключ)рег кеу . и перезагрузить навигатор и будет работатьПрикрепленный файл iMap-40_50_70m_UUID_set.zip (66,36К) Программа только для 40-50-70 моделей? Есть такая же для 527MG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertmail Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 незнаю пробуйте на флеху записать.. и там на одном из файлов текстовом в пешите свой рег кеу. возможно поможет.. у меня получилось на prology imap 5020m Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertmail Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 админы ребята поднимите мой совет вверх , чтобы все видели как востановить uuid так как метод реально работает всего минута работы... просто много народа ищет и незнают как сделать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
y_IIIAuTAH Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 А теперь подведем итог. FFFFF...FFFF - проблема с прошивкой. Проблемы с прошивкой решает производитель. И если PrologyService75, говорит, что нужно в сервис, значит нужно в сервис. Все остальное - на Ваш страх и риск. И это - форум по программе Навител. Прошивать мы здесь не учим. Для этого есть другие ресурсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.