philipesko Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Здравствуйте, Граждане. Проблема состоит в следующем, начал обновлять систему на explay pn-970 а именно навигацию Navitel. Во время формирования резервной копии произошла ошибка, и резервная копия не была сделана. Соответсвено после попытки обновить ПО он тоже выдал ошибку, данные потерялись. Подскажите как залить заново систему и откуда взять ? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
y_IIIAuTAH Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 philipesko, личку проверьте, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Здравствуйте, Граждане. Проблема состоит в следующем, начал обновлять систему на explay pn-970 а именно навигацию Navitel. Во время формирования резервной копии произошла ошибка, и резервная копия не была сделана. Соответсвено после попытки обновить ПО он тоже выдал ошибку, данные потерялись. Подскажите как залить заново систему и откуда взять ? Заранее благодарен.Вам нужна прошивка навигатора или программа Навител, программу Навител вы можете скачать в личном кабинете, а прошивку на сайте производителя или в тех.поддержке данного устройства. Инструкции по установке есть также в личном кабинете на против файлов, а по прошивке в архиве с прошивкой. Ещё можете прошивку поискать на форумах 4pna.com и gps-club.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot68 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 philipesko (30 Ноябрь 2012 - 12:04):Здравствуйте, Граждане. Проблема состоит в следующем, начал обновлять систему на explay pn-970 а именно навигацию Navitel. Во время формирования резервной копии произошла ошибка, и резервная копия не была сделана. Соответсвено после попытки обновить ПО он тоже выдал ошибку, данные потерялись. Подскажите как залить заново систему и откуда взять ? Заранее благодарен.Вам нужна прошивка навигатора или программа Навител, программу Навител вы можете скачать в личном кабинете, а прошивку на сайте производителя или в тех.поддержке данного устройства. Инструкции по установке есть также в личном кабинете на против файлов, а по прошивке в архиве с прошивкой. Ещё можете прошивку поискать на форумах 4pna.com и gps-club.ru. http://www.explay.ru/support/ эдесь есть все прошивки на любой explay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bnd63 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 http://www.explay.ru/support/ эдесь есть все прошивки на любой explayА вот и не на любой... А где PN-930? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serp61 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 А где PN-930? А вот здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bnd63 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 А где PN-930? А вот здесь.СПС! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vupsen Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 А где PN-930? А вот здесь. Благодарствую за полезную ссылочку. На самом сайте действительно не для всех выложены, и на мой тут давно уже новая версия, а на сайте всё ещё предыдущая лежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
German457 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 купил новый навител PN-970 хотел обновить на офицальном сайте зарегистрировался вел название модели личинзионный ключ а мне пишут ключь уже используеться кем то чё мне делать подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 купил новый навител PN-970 хотел обновить на офицальном сайте зарегистрировался вел название модели личинзионный ключ а мне пишут ключь уже используеться кем то чё мне делать подскажитеИли в магазин и просить их, чтоб удалили ваш лицензионный ключ из личного кабинета или пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.su с просьбой, чтоб они удалили ваш лицензионный ключ из чужого личного кабинета, в письмо вложите фото экрана навигатора с запущенной программой Навител на страничке информации о программе, "Меню-Информация-О программе" или "Меню-Мой Навител-Мои продукты-Навител-Навигатор". И возможно вам пока обновлять не чего, если вам уже обновили навигатор в магазине, ну если только карты, а карты можете скачать на сайте navitel.su в разделе Скачать, карта Q3-2012 rus20121210.nm3, скачивайте менеджером закачек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.