Blade-1237 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 здравствуйте ситуация такая поменял флешку на навигаторе EXPLEY PN-430,отправил запрос на деактивауию ключа 09.11.2012 01:10 писмо на почту пришло о том что запрос обрабатывается, но до сих пор никаких далнейших указаний для активации новой флешки, хотя написано от 2 до 3 рабочих дней, что делать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Если долго нет ответа от Техподдержки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleM Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Позвонил в техподдержку попросил сделать побыстрее, через минут 15 получил письмо с активацией новой флэшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunny_A Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Blade-1237Ваш запрос был обработан 09.11, пожалуйста, проверьте , может письмо с ответом попало в папку Spam,ответ Вам продублировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.