MaLblsH Posted September 28, 2013 Share Posted September 28, 2013 Эх... Надо было сначала почитать этот форум, а потом обновляться... Только что обновил отцу до 7.5.0.258 (WinCE6) на ГУ NAVIPILOT и такие же симптомы: пытается создать атлас (или уже создал), а дальше только белый экран с нефункционирующими кнопками.Благо backup есть, пойду откатываться, а то в ЛК есть только 7.5.x версии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pentaru Posted September 28, 2013 Author Share Posted September 28, 2013 Решение есть. Версия 7.5 у меня работает стабильно без вылетов, после обращение в сервис MYDEAN они обновили прошивку самого ГУ и загрузили свою версию 7.5 для их устройств. ВСЕ РАБОТАЕТ НА УРА! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a-kerro Posted October 3, 2013 Share Posted October 3, 2013 Решение есть. Версия 7.5 у меня работает стабильно без вылетов, после обращение в сервис MYDEAN они обновили прошивку самого ГУ и загрузили свою версию 7.5 для их устройств. ВСЕ РАБОТАЕТ НА УРА!Если можно поподробнее. Куда обращались-адрес,телефон. Спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bnd63 Posted October 3, 2013 Share Posted October 3, 2013 Если можно поподробнее. Куда обращались-адрес,телефон. Спасибоhttp://www.mydean.ru/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lumial Posted November 22, 2013 Share Posted November 22, 2013 У меня на MyDean 3802 уже предустановлена 7 5.0.511 Все работает стабильно и без зависаний. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mix1179 Posted February 25, 2014 Share Posted February 25, 2014 (edited) Сразу прошу прощения если не по теме. У меня mydean 7191 с лицензионным Навителом. при первой попытке подключиться и проверить обновления к компьютеру карточка крякнулась. просит ее отформатировать, а на ШГУ пишет нет программы. при помощи утилит восстановления сохранил какие смог с нее файлы, но папки все вразброс и не знаю как собрать правильно. что вообще делать? лицензия вроде действующая, а ПО нигде нет, только в магазине mydean продается за 2800рублей карточка с навителом. Поддержка mydean только написала, что решается заменой карточки и я вот не понял, я так каждый раз буду лицензии покупать? или можно где-нибудь найти и вернуть мне лицензию.. с пиратками дюже неохота экспериментировать. Может кто поделится данными с карточки micro SD.. пусть даже навител пустая папка будет. Edited February 25, 2014 by Mix1179 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
user78net Posted February 25, 2014 Share Posted February 25, 2014 Сразу прошу прощения если не по теме. У меня mydean 7191 с лицензионным Навителом. при первой попытке подключиться и проверить обновления к компьютеру карточка крякнулась. просит ее отформатировать, а на ШГУ пишет нет программы. при помощи утилит восстановления сохранил какие смог с нее файлы, но папки все вразброс и не знаю как собрать правильно. что вообще делать? лицензия вроде действующая, а ПО нигде нет, только в магазине mydean продается за 2800рублей карточка с навителом. Поддержка mydean только написала, что решается заменой карточки и я вот не понял, я так каждый раз буду лицензии покупать? или можно где-нибудь найти и вернуть мне лицензию.. с пиратками дюже неохота экспериментировать. Может кто поделится данными с карточки micro SD.. пусть даже навител пустая папка будет. Если у вас теперь SD карта рабочая, то обратитесь в службу поддержки на support@navitel.ru, всё восстановят. Если карточка не рабочая осталась, но среди восстановленных файлов есть Registration Keys.txt или NaviTelAuto Activation Key.txt. то так же всё можно восстановить. В файле Registration Keys.txt есть лицензионный ключ ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх, по этому ключу можете добавить навигатор в личном кабинете и всё скачать для своего навигатора, и архив программы и карты и активационный файл, как ставить программу, можно почитать здесь. Если есть только активационный файл NaviTelAuto Activation Key.txt, то пишите в тех поддержку, восстановят лицензионный ключ и программу, после перерегистрируете лицензионный ключ на новую SD карту. Перерегистрация. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mix1179 Posted February 25, 2014 Share Posted February 25, 2014 Сразу прошу прощения если не по теме. У меня mydean 7191 с лицензионным Навителом. при первой попытке подключиться и проверить обновления к компьютеру карточка крякнулась. просит ее отформатировать, а на ШГУ пишет нет программы. при помощи утилит восстановления сохранил какие смог с нее файлы, но папки все вразброс и не знаю как собрать правильно. что вообще делать? лицензия вроде действующая, а ПО нигде нет, только в магазине mydean продается за 2800рублей карточка с навителом. Поддержка mydean только написала, что решается заменой карточки и я вот не понял, я так каждый раз буду лицензии покупать? или можно где-нибудь найти и вернуть мне лицензию.. с пиратками дюже неохота экспериментировать. Может кто поделится данными с карточки micro SD.. пусть даже навител пустая папка будет. Если у вас теперь SD карта рабочая, то обратитесь в службу поддержки на support@navitel.ru, всё восстановят. Если карточка не рабочая осталась, но среди восстановленных файлов есть Registration Keys.txt или NaviTelAuto Activation Key.txt. то так же всё можно восстановить. В файле Registration Keys.txt есть лицензионный ключ ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх, по этому ключу можете добавить навигатор в личном кабинете и всё скачать для своего навигатора, и архив программы и карты и активационный файл, как ставить программу, можно почитать здесь. Если есть только активационный файл NaviTelAuto Activation Key.txt, то пишите в тех поддержку, восстановят лицензионный ключ и программу, после перерегистрируете лицензионный ключ на новую SD карту. Перерегистрация. файл лицензии не на карточке а в прошивке штатного головного устройства во внутренней памяти.. если я правильно увидел его. как извлечь не знаю, не морочился. но попробую. спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
user78net Posted February 25, 2014 Share Posted February 25, 2014 файл лицензии не на карточке а в прошивке штатного головного устройства во внутренней памяти.. если я правильно увидел его. как извлечь не знаю, не морочился. но попробую. спасибо. Если в навигаторе есть программа для просмотра текстовых файлов, то просто откройте файл Registration Keys.txt и посмотрите лицензионный ключ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mix1179 Posted February 25, 2014 Share Posted February 25, 2014 (edited) файл лицензии не на карточке а в прошивке штатного головного устройства во внутренней памяти.. если я правильно увидел его. как извлечь не знаю, не морочился. но попробую. спасибо. Если в навигаторе есть программа для просмотра текстовых файлов, то просто откройте файл Registration Keys.txt и посмотрите лицензионный ключ. Да я знаю лицензионный ключ.))) у меня и на карточке к магнитоле от навитела есть и снимок экрана магнитолы.. до этого была проблема со спутниками, ловились раз за целый день.. только сделал, решил разобраться с обновлениями навитела и кешем яндекс карт..... как карточка дохнет.. лучше бы не вытаскивал.. попробую прописАть в личном кабинете и посмотреть.. у меня и так 2 мобильные лицензии имеются, что такое знаю... просто сомневаюсь, что обновление восстановит структуру карточки, фоновый экран, опера и яндекс карты и вторая пустая папка для дополнительной навиигации.. В списке нет моего штатного устройства)) 7187 последнее. а у меня 7191 Edited February 25, 2014 by Mix1179 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mix1179 Posted February 25, 2014 Share Posted February 25, 2014 проблему решил звонком в поддержку Mydean, выслали сборку ПО на почту. всем спасибо, user78net персонально за оперативность. PS чуть с пиратками не нагрешил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.