Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, Навител 5.5.1.124, Q1 2012, Explay PN-950. Подключил на нем интрернет, потому сборки под него конкретно не подходят, ибо в них нет пробок, погоды, динамических POI... Не суть важно.

Собственно такая ситуация, на карте программа отображает спидкамы таким образом, что выглядит, как будто азимут меньше чем надо на 15 градусов, но на самом деле он правильный. Причем это не проблема "просто вывода на экран" (имелось ввиду, если у Навитела есть дискретность вывода на экран азимута например по 10-15 градусов), если добавить эти 15 градусов - то стрелочки спидкама направлены параллельно дороге. Может от этого зависит то что происходит дальше, незнаю, но Навител через раз игнорирует радар, на котором соответственно зеленые стрелки. Это бывает очень редко при подъезде с прямого направления. Но когда от поворота до радара 250-300 метров (то есть поворачиваешь на прямую, на которой через 300 м. радар), может сказать сразу "... 250 м., может сказать за 50 м., может под радаром сказать "контроль скорости 0 м., может полностью проигнорировать, и визуально и звуком. Повторюсь, при таких проблемах Навител почему-то считает, что камера не направлена на навигатор, стрелки зеленые.

Т.е. подъезжаешь к камере (азимут пробовал в соответствии с навителом - в упор на меня), а нвител считает что я вне зоны видимости камеры. Закономерности нет. Бывали пропуски на прямой. Настройки - и голос и визуально "оповещать всегда", трек смотрел, не лучшего качества, но направлен на радар, с азимутом игрался в пределах 15 градусов - без результата. Замечал такое на трассе, спидкам стоит точно, смотрит на навигатор, срелка на сближение зеленая есть, а предупреждения нет. И до кучи на трассе автомасштабирование ставит 1.2 км., а выше 300 м спидкамы к большому сожалению не отображаются...

Собственно, как быть в такой ситауции? Может есть версия под Atlas V 480*272 с инетом? Или дело тут не в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интернет тут ну никак не при делах. Потому что не используется.

 

Приведите полную строчку из speedcam'a, на которой у вас возникает проблема. И скажите конкретно - какая именно проблема возникает для этой строчки. Без конкретики - всё остальное лирика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал так: 210118,42.0261670,50.8152759,1,40,2,245

Потом так: 11308,42.0262050,50.8152691,1,60,2,250

Азимут ставил даже 260.

Результат один, при двидении "на азимут 24.." может сработать предупреждение с 300 метров, может с 250, 50, 0 (непосредственно под радаром), может вобще промолчать. Нюанс, на радар выезжаешь из-за 90 гр. поворота, от которого до радара 300 м. При подъезде с противоположного направления (прямая, туда направляет камеру параметр 2 перед азимутом), предупреждает за 900 м, но из 15-20 проездов было 2 полные несработки, при этом стрелки на иконке спидкама были зеленые.

 

Притягивание к дороге стоит 20 метров, курсор при поездках там от дороги не отклоняется, во время пропусков тоже. Это говорит о том, что существенных ошибок вычисления координат нет.

 

Про инет-то понятно, имел ввиду, что может просто как то влияет конкретная модификация Навитела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал так: 210118,42.0261670,50.8152759,1,40,2,245

Потом так: 11308,42.0262050,50.8152691,1,60,2,250

Азимут ставил даже 260.

Результат один, при двидении "на азимут 24.." может сработать предупреждение с 300 метров, может с 250, 50, 0 (непосредственно под радаром), может вобще промолчать. Нюанс, на радар выезжаешь из-за 90 гр. поворота, от которого до радара 300 м. При подъезде с противоположного направления (прямая, туда направляет камеру параметр 2 перед азимутом), предупреждает за 900 м, но из 15-20 проездов было 2 полные несработки, при этом стрелки на иконке спидкама были зеленые.

Проверил вашу точку в режиме симуляции. Параметры чуть-чуть изменил - поставил поточнее на средину дороги и чуть повернул азимут, в итоге параметры были такие:

5,50.815278,42.026166,1,40,2,247

При въезде со стороны Новониколаевского предупреждение визуальное за 950м, голосовое за 900м (но фактически за 850м - пока говорит авто ведь продолжает ехать). Это - правильно, т.е. нормально.

При движении со стороны ул.Репина (т.е. из-за поворота) - предупреждение визуальное примерно за 250м (иногда 200м), голосом говорит про 200м. И это тоже нормально - Навител начинает обрабатывать точку только тогда, когда попадёт в зону видимости точки, а это происходит только на повороте, да плюс пока повернёт и отрисует карту и отработает - вот 50-100м и пропадает из дистанции.

 

Попробуйте поставить такие же параметры точки, как у меня, проверьте несколько раз.

 

Несработки у Навитела бывают, раньше это было вообще фирменной болезнью, но в 5.5.1 с этим стало гораздо лучше, сейчас редко стал пропускать. Но всё же бывает, увы... Навител требователен к положению точки на дороге и к азимуту. Например, на многополосной дороге может не увидеть точку с крайней полосы или с обочины, или увидит её слишком поздно...

 

Притягивание к дороге стоит 20 метров, курсор при поездках там от дороги не отклоняется, во время пропусков тоже. Это говорит о том, что существенных ошибок вычисления координат нет.

Отсутствие отклонений курсора от дороги совсем никак не говорит о точности вычисления координат. Говорит лишь о включенном притягивании. :) Любые проверки надо делать с отключенным притягиванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навител требователен к положению точки на дороге и к азимуту.

Ну так это от того, что сейчас Навител отрабатывает только те точки, которые попадают на линию маршрута. Достаточно поставить точку на обочине и прога её не увидит.

А раньше все зависело только от азимута и дальности до точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается раньше было лучше, хотя бы радиус 20 метров был бы допустим. У меня навител стоял на Resident flash, вместе с картами. Exe был изначально обработан nopaging и upx. Переместил на SDMMC class 10, стало намного лучше. После этого, вчера 2 раза там проехал на старом спидкаме (еще не откорректированном), все было корректно... Интересно, случайно, или как-то на это влияет скорость работы памяти, флешка работает как мининум раза в 4 быстрее внутренней памяти..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навител требователен к положению точки на дороге и к азимуту.

Ну так это от того, что сейчас Навител отрабатывает только те точки, которые попадают на линию маршрута. Достаточно поставить точку на обочине и прога её не увидит.

А раньше все зависело только от азимута и дальности до точки.

Ну я соглашусь с вами... Однако не считаю, что такой подход неправильный. Зачем вам оповещения от точки, через которую вы не едете, которая в стороне? Проблема правильных координат и азимута точки - это проблема того, кто точку ставит, а не программы.

К тому же в версии 5.5.1 Навител не столь жёстко реагирует на неточные координаты и азимут, как, например, 5.1.0.

 

P.S. Ездил как-то с товарищем, у которого стоит Гармин. Здорово, что Гармин может предупредить о точке из-за угла! Но убивает, когда приходится слушать предупреждения о всех точках, мимо которых ты едешь, даже и не на параллельных дорогах, а на поперечных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, в таком виде предупреждает минимум за 50 метров, полного игнора пока небыло. Когда Иавител стоял на внутренней памяти, навик не уходил в сон, вис с белым экраном и артефактами, что бы оживить - только резет помогал. При работе с флешки глюбк пропал.

PS. Исходя из вышенаписанного, проблема вероятнее всего в качестве приемника. Трек в целом ведет на камеру, но часто состоит из векторов, которые смотрят то левее, то правее камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS. Исходя из вышенаписанного, проблема вероятнее всего в качестве приемника. Трек в целом ведет на камеру, но часто состоит из векторов, которые смотрят то левее, то правее камеры.

Да, вы правы - точка может "промолчать" не только потому, что стоит криво (неточно), но и потому, что "кривить" может приемник. Даже у нормального приемника погрешность определения координат может гулять в пределах 8-10м, а уж если по каким-то причинам в данный момент сигнал ослаблен (или приемник банально подвирает), то ошибка может быть ещё больше, иногда и 50-70м бывает. Для успокоения пользователя и придумали притягивание к дороге, чтоб он меньше нервничал :)

 

P.S. Трек всегда "неровный", особенно на крупных масштабах. Но в большинстве случаев это мало влияет на видимость точки, потому что программа Навител использует не просто азимут, а как бы "сектор видимости", шириной около 30 градусов. Правда у Навитела биссектриса этого сектора обычно не совпадает с азимутом, но это уже другая песня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пповоду приемника, мой, с агрессивным методом, может угол срезать на 20 метров, может вести параллельно дороге то слева то справа, погрешности большие, трек сильно ломаный, но притягивание 20 метров все это делает невидимым, курсор идет точно по дороге, крайне редко отклоняется.

Ездил с Lexandом, там метод чтения порта Пассивный, трек очень плавный, бывали плавные погрешности в пределах 3-х метров, редко. При движении туда и обратно по узкой дороге - кледет две параллельных линии, как рельсы. Объезд лежачего полицейского с заездом на обочину четко виден по треку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...