Перейти к содержанию

Проблема: Voxtel X430 не работает на скорости более 365 км/ч


Рекомендуемые сообщения

В самолете Voxtel X430 перестает работать на скорости более 365 км/ч. Спутники видит, но место не определяет и по маршруту вести перестает. Подскажите, пожалуйста, куда зайти и снять блокировку(или не в этом дело?) Очень надо! Навигаторы от Garmin и НР работают отлично до скорости 800 км/ч(больше не пробовали!), но угораздило купить Voxtel(хотя честно говоря в авто его работа нравиться, особенно после установки версии 3.2 с новыми картами)Помогите решить проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Это особенность устройства. Разработчики предусмотрели такую возможность, потому как отвлекаться на навигатор на такой скорости не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

miwe

Вообще то, для для того, чтобы не отвлеваться на автонавигатор, предусмотрены голосовые подсказки. Поэтому не думаю, что ты прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же не слышно? 365 км/ч -- это намного ниже скорости звука. Поэтому ему ещё рано отставать. А если из-за шума... То спокойно подключаете выход звуковой из навигатора к наушникам и опять всё прекрасно слышно. Только на фига роутинг в воздухе? Там куда хочешь, туда и едешь. Обочина далеко ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же проблема. Походу чип ca II не держит выше 365км... Во время полета глядел чз меню gps координаты и вбивал fix'ы в навителе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрбас:"Только на фига роутинг в воздухе? Там куда хочешь, туда и едешь. Обочина далеко".

Юрбас, дружище, ты не поверишь: роутинг в воздухе гораздо нужнее, чем на земле. И дело не в обочинах. Видишь ли: самолеты летают по строго установленным маршрутам(в том числе и военные) и при уклонении от них(маршрутов) у пилотов возникают большиииие проблемы. Поэтому очень хотелось бы вместо упражнений в остроумии просто получить дельный совет.

Monk22:"Во время полета глядел чз меню gps координаты и вбивал fix'ы в навителе"

Честно говоря не понял про fix'ы, но наверно и не получиться "вбивать" их в полете: экипаж состоит из одного человека - меня. А автопилота нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, я не знал что вы пилот... На чем летаете? :) Я думал вы летаете паксом... Вбивал fix'ы значит создавал путевые точки по координатам, чтобы хоть примерно знать местоположение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не думал что при полетах пологаются на Навител.... Так то и по серьезнее есть приборы, хотя на "Кукурузниках" Наветел верх совершенства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Юрбас:

Ну почему же не слышно? 365 км/ч -- это намного ниже скорости звука. Поэтому ему ещё рано отставать. А если из-за шума... То спокойно подключаете выход звуковой из навигатора к наушникам и опять всё прекрасно слышно. Только на фига роутинг в воздухе? Там куда хочешь, туда и едешь. Обочина далеко ;-)
В воздухе всё ещё более строже, чем на земле: пока диспетчеру не должишь - не полетишь.

Grinder:

Не думал что при полетах пологаются на Навител.... Так то и по серьезнее есть приборы, хотя на "Кукурузниках" Наветел верх совершенства...

Нормальные пилоты и не полагаются. Более того, в гражданской авиации и ныне используются как минимум две независимые системы навигации не связанные с GPS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, кто в воздухе летает.

 

Вам нужны ВОТ ТАКИЕ штуки.

 

Те, что вы обсуждаете - для автомобилей. А то будете летать с включенными Навител.Пробками над трассами и шоссе, всю статистику попортите )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...