Перейти к содержанию

Проблема после обновления НАВЕЛА и Карт


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста что делать?

Обновил Навител до версии 5.5.1.320 и Карты до rus20120620.nm3 через программу Navitel Navigator Update Center т.к. абсолютно не помню ни логин ни пароль от личного кабинета на сайте navitel.su.

Теперь при запуске Навител на экране появляется надпись "Незарегистрированная версия приложния"

Заново зарегистроваться на сайте не могу т.к. пишет что ключ активации был использован другим пользователем.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста что делать?

Обновил Навител до версии 5.5.1.320 и Карты до rus20120620.nm3 через программу Navitel Navigator Update Center т.к. абсолютно не помню ни логин ни пароль от личного кабинета на сайте navitel.su.

Теперь при запуске Навител на экране появляется надпись "Незарегистрированная версия приложния"

Заново зарегистроваться на сайте не могу т.к. пишет что ключ активации был использован другим пользователем.

Заранее спасибо!

 

Напишите на support@navitel.su

Опишите подробно ситуацию, напишите что за устройство, модель, приложите фото ключа, фото серийного номера устройства.

И ждите как описано тут: http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=17384

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста что делать?

Обновил Навител до версии 5.5.1.320 и Карты до rus20120620.nm3 через программу Navitel Navigator Update Center т.к. абсолютно не помню ни логин ни пароль от личного кабинета на сайте navitel.su.

Теперь при запуске Навител на экране появляется надпись "Незарегистрированная версия приложния"

Заново зарегистроваться на сайте не могу т.к. пишет что ключ активации был использован другим пользователем.

Заранее спасибо!

Что за навигатор? Если есть программа для вашего навигатора, то дам ссылку на архив программы. Видимо NNUC обновили о похожего навигатора, но с установкой программы на другой носитель.

 

А чтоб вы могли добавить навигатор в своём личном кабинете, то напишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.su с просьбой удалить ваш навигатор из личного кабинета, в письмо вложите фото навигатора с запущенной программой на странице информации о программе, чтоб видно было лицензионный ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...