Перейти к публикации

Ограниченное число перерегистрации


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Проблема заключается в следующем. Я очень часто перепрошиваю телефон. Соответственно, после каждой прошивки необходимо деактивировать устройство и заново активировать, иначе работать не будет. Однако, количество деактиваций ограничено 3!

Как же мне быть? Уже покупал 2 раза. Вы сами заставляете использовать нелегальную версию, потому что не можете сделать нормальное восстановление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Здравствуйте!

Проблема заключается в следующем. Я очень часто перепрошиваю телефон. Соответственно, после каждой прошивки необходимо деактивировать устройство и заново активировать, иначе работать не будет. Однако, количество деактиваций ограничено 3!

Как же мне быть? Уже покупал 2 раза. Вы сами заставляете использовать нелегальную версию, потому что не можете сделать нормальное восстановление!

 

видимо им всёравно, тоже уже устал покупать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соглашусь с вышесказаным. придумайте что нибудь а то это не возможно и вы действительно толкаете нас на использование нелегальных и взломаных программ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по идее кастомные прошивки мягко говоря не поддерживаются мобильными производителями. Отмена перерегистрации повлечет вечное пользование лицензиней и Навител уйдет в убытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Здравствуйте!

Проблема заключается в следующем. Я очень часто перепрошиваю телефон. Соответственно, после каждой прошивки необходимо деактивировать устройство и заново активировать, иначе работать не будет. Однако, количество деактиваций ограничено 3!

Как же мне быть? Уже покупал 2 раза. Вы сами заставляете использовать нелегальную версию, потому что не можете сделать нормальное восстановление!

Видимо Вам меняли прошивку неквалифицированно, поскольку серийный номер устройства менялся. Рекомендую пойти в сервисный центр и попросить, чтобы Вам восстановили серийный номер устройства, тогда таких проблем не будет возникать. В случае, когда устройство перепрошивают квалифицированно, серийник не слетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Сони Солу,оплатил программу после пробной версии Навител. Программа работала, обновил до Андроида 4,0- не работает.

Затем сдаю телефон в ремонт по гарантии-меняют плату, снова Андроид 2,3,7, но все равно Навител не работает. Что это нормально?

Неужели нельзя решить эти проблемы с нормальным подходом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то у меня на смартфоне acer 400,при перепрошивке (навител сохранен на мини sd)программа нормально переустанавливается. А на планшетнике flytouch7 слетает, почему не понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал , дак вот могу вам сказать , что после любой официальной прошивке , хоть через ОТА , хоть через КИСС , СН сменится на 100% и потребуется перерегистрация вашей программы .

 

Ну я бы не стал так категорично говорить про "любую прошивку" ;)

У меня Desire S сменил три официальных прошивки по OTA и одну "официальную" с Android 4.0.4 которую HTC подкинул нудным пользователям на сайте разработки. Navitel однажды купленный еще при самой первой прошивке аппарата прекрасно переносился на следующую без всякой регистрации :)

Другое дело, что такое счастье не везде видимо :)

Изменено пользователем mycopoka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо Вам меняли прошивку неквалифицированно, поскольку серийный номер устройства менялся. Рекомендую пойти в сервисный центр и попросить, чтобы Вам восстановили серийный номер устройства, тогда таких проблем не будет возникать. В случае, когда устройство перепрошивают квалифицированно, серийник не слетает.

А как быть мне?

У меня Samsung Galaxy WiFi 5.0. Так вот когда я включаю WiFi, у меня меняется ID устройства. Соответстенно, не работает навигатор. Когда выключаю WiFi, то работает прога, но, нет пробок.

Я бы, конечно, навечно включил WiFi и перерегистрировал прогу, но тогда у меня бы с бешеной скоростью жралась батарейка, поскольку пользуюсь планшетом часто. Писал на форуме, поскольку еще у кого-то с тем же устройством встречалась эта проблема, но был вежливо послан. Пробки мне тоже нужны, поскольку живу и работаю в Москве, и тут, сами понимаете, пробок нет только с 31 декабря на 1 января.

Alex_Support, вот скажите, можно ли что-то сделать в моей ситуации? Купить второй навигатор или переехать из Москвы?

Изменено пользователем 53995
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Сегодня получил ключ по почте и уже сегодня же полностью разочарован вашим софтом! Следуя инструкциям в вашем письме активирую ключ, и оставляю программу включенной. На устройстве садится батарея и приложение завершается некорректно. При следующем запуске выдает: "ключ уже активирован!". Я даже попользоваться вашей "лицензионной" версией не успел!!!! Сейчас читаю и узнаю, что деактиваций всего 3! Кто об этом предупредил при покупке? Я вот собираюсь устройство менять в скором времени и у меня уже не останется попыток активации? В службу поддержки написал запрос на деактивацию, жду ответа. Появляется мысль написать жалобу в комитет по защите прав потребителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил ключ по почте и уже сегодня же полностью разочарован вашим софтом! Следуя инструкциям в вашем письме активирую ключ, и оставляю программу включенной. На устройстве садится батарея и приложение завершается некорректно. При следующем запуске выдает: "ключ уже активирован!". Я даже попользоваться вашей "лицензионной" версией не успел!!!! Сейчас читаю и узнаю, что деактиваций всего 3! Кто об этом предупредил при покупке? Я вот собираюсь устройство менять в скором времени и у меня уже не останется попыток активации? В службу поддержки написал запрос на деактивацию, жду ответа. Появляется мысль написать жалобу в комитет по защите прав потребителей.

Ответил на заявку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, пригодится любителям перепрошиваться (таким, как я). Перед прошивкой делаете полный бэкап приложений и системных данных. После перепрошивки ДО запуска навитела в титаниуме выбираете восстановить ВСЕ данные. При этом титаниум сообщит об изменениях и предложит либо оставить новый идентификатор аппарата, либо восстановить прошшлый. Соглашаемся с оставлением старого, снимаем выделения со всех прог и восстанавливаем только навител. ВАЖНО. В настройках титаниума должно быть включено "Восстанавливать системные данные".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, пригодится любителям перепрошиваться (таким, как я). Перед прошивкой делаете полный бэкап приложений и системных данных. После перепрошивки ДО запуска навитела в титаниуме выбираете восстановить ВСЕ данные. При этом титаниум сообщит об изменениях и предложит либо оставить новый идентификатор аппарата, либо восстановить прошшлый. Соглашаемся с оставлением старого, снимаем выделения со всех прог и восстанавливаем только навител. ВАЖНО. В настройках титаниума должно быть включено "Восстанавливать системные данные".

Подскажите, а, что такое Титаниум? Интересное решение, хотя считаю, что политика Навител нечестная. Говорил с поддержкой, так девушка стала на меня орать, типа надо лицензию читать. Специально искал по сайту и не смог найти. У меня уже 2-й раз слетает номер.

 

3.20 Запрещается обсуждение юридических вопросов о компании ЗАО "ЦНТ" и ее продуктах.

Изменено пользователем Jeffes
Нарушение правил форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что здесь всё подробно описано.

Т.е. без взлома системы не обойтись? А именно этим аппелировали мне работники тех.поддержки, типа я кастомные прошивки ставлю и требую от них сброса деактивакции.

Т.е. бороться со злом, надо именно злом. Что ответите, работники тех.поддержки? Я кастомных прошивок не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что здесь всё подробно описано.

Т.е. без взлома системы не обойтись? А именно этим аппелировали мне работники тех.поддержки, типа я кастомные прошивки ставлю и требую от них сброса деактивакции.

Т.е. бороться со злом, надо именно злом. Что ответите, работники тех.поддержки? Я кастомных прошивок не ставил.

Бегло просмотрел ссылку от name='=Cheezhik='... про взлом ничего не нашёл...

По факту смены серийного номера на Sony Xperia P при переходе на прошивку 6.1.1.B.1.54 составил баг-репорт.

А в лицензионном соглашении указано следующее:

9.3. Компания "НАВИТЕЛ" не гарантирует совместную работу Программного Продукта с программным обеспечением и оборудованием третьих лиц и организаций, в особенности с оборудованием, выпущенным позднее, чем данная версия Программного Продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По факту смены серийного номера...

Очевидно, проблема в том, что разработчик выбрал неправильную систему вычисления серийного номера устройства, привязав её к непостоянным сущностям в устройствах.

Та же проблема есть и на многих аппаратах на WM, где, например, включение/выключение телефонного модуля приводит к разному вычислению серийного номера в Навителе.

Вот где баг-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Si, при всем уважении, но тогда другой вопрос: а почему что-то в прошивке непостоянно?

Если опять же говорить про WinMobile, то есть такой известный достаточно Phillips V816, на котором при замене SIM-карт менялся EMEI телефона. И компания производитель выпустила прошивку, которая вернула все на свои места.

Сам владелец смартфона на Андройде, увлекался перепрошивками. Смарт уже третий, шился постоянно (первый, кстати, теперь кирпич в результате неудачной прошивки). Серийный номер на одном и том же устройстве сменился у меня только ОДИН раз. При этом за вечер мог прошить 4-5 раз, отыскивая ту прошивку, которая понравится. И ради интереса на КАЖДОЙ проверял Навител. ОДИН раз поменялся серийник.

Дело не в программе, а в прошивке. Об этом нужно сообщать и нам, и производителю, чтобы проблема решалась. Пишите баг-репорты нам, пишите баг-репорты производителю, тогда есть шанс избежать перерегистрацию (или получить дополнительную, как было у владельцев HTC Desire, когда компания HTC подтвердила смену серийного номера при переходе на 2.3.5 (могу ошибаться), пользователям была предоставлена дополнительная перерегистрация). Но пока нет официального подтверждения, что прошивка меняет серийный номер - перерегистрация будет проводиться на общих основаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...