Jump to content

Ограниченное число перерегистрации


Recommended Posts

Здравствуйте!

Проблема заключается в следующем. Я очень часто перепрошиваю телефон. Соответственно, после каждой прошивки необходимо деактивировать устройство и заново активировать, иначе работать не будет. Однако, количество деактиваций ограничено 3!

Как же мне быть? Уже покупал 2 раза. Вы сами заставляете использовать нелегальную версию, потому что не можете сделать нормальное восстановление!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте!

Проблема заключается в следующем. Я очень часто перепрошиваю телефон. Соответственно, после каждой прошивки необходимо деактивировать устройство и заново активировать, иначе работать не будет. Однако, количество деактиваций ограничено 3!

Как же мне быть? Уже покупал 2 раза. Вы сами заставляете использовать нелегальную версию, потому что не можете сделать нормальное восстановление!

 

видимо им всёравно, тоже уже устал покупать!

Link to comment
Share on other sites

соглашусь с вышесказаным. придумайте что нибудь а то это не возможно и вы действительно толкаете нас на использование нелегальных и взломаных программ.

Link to comment
Share on other sites

Ну по идее кастомные прошивки мягко говоря не поддерживаются мобильными производителями. Отмена перерегистрации повлечет вечное пользование лицензиней и Навител уйдет в убытки.

Link to comment
Share on other sites

Ищите по слову - buid.prop Если речь о кастомах, то эта проблема уже давно не проблема. На форуме точно есть подробное решение

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здравствуйте!

Проблема заключается в следующем. Я очень часто перепрошиваю телефон. Соответственно, после каждой прошивки необходимо деактивировать устройство и заново активировать, иначе работать не будет. Однако, количество деактиваций ограничено 3!

Как же мне быть? Уже покупал 2 раза. Вы сами заставляете использовать нелегальную версию, потому что не можете сделать нормальное восстановление!

Видимо Вам меняли прошивку неквалифицированно, поскольку серийный номер устройства менялся. Рекомендую пойти в сервисный центр и попросить, чтобы Вам восстановили серийный номер устройства, тогда таких проблем не будет возникать. В случае, когда устройство перепрошивают квалифицированно, серийник не слетает.

Link to comment
Share on other sites

Купил Сони Солу,оплатил программу после пробной версии Навител. Программа работала, обновил до Андроида 4,0- не работает.

Затем сдаю телефон в ремонт по гарантии-меняют плату, снова Андроид 2,3,7, но все равно Навител не работает. Что это нормально?

Неужели нельзя решить эти проблемы с нормальным подходом?

Link to comment
Share on other sites

Почему то у меня на смартфоне acer 400,при перепрошивке (навител сохранен на мини sd)программа нормально переустанавливается. А на планшетнике flytouch7 слетает, почему не понятно?

Link to comment
Share on other sites

Я пробовал , дак вот могу вам сказать , что после любой официальной прошивке , хоть через ОТА , хоть через КИСС , СН сменится на 100% и потребуется перерегистрация вашей программы .

 

Ну я бы не стал так категорично говорить про "любую прошивку" ;)

У меня Desire S сменил три официальных прошивки по OTA и одну "официальную" с Android 4.0.4 которую HTC подкинул нудным пользователям на сайте разработки. Navitel однажды купленный еще при самой первой прошивке аппарата прекрасно переносился на следующую без всякой регистрации :)

Другое дело, что такое счастье не везде видимо :)

Edited by mycopoka
Link to comment
Share on other sites

Видимо Вам меняли прошивку неквалифицированно, поскольку серийный номер устройства менялся. Рекомендую пойти в сервисный центр и попросить, чтобы Вам восстановили серийный номер устройства, тогда таких проблем не будет возникать. В случае, когда устройство перепрошивают квалифицированно, серийник не слетает.

А как быть мне?

У меня Samsung Galaxy WiFi 5.0. Так вот когда я включаю WiFi, у меня меняется ID устройства. Соответстенно, не работает навигатор. Когда выключаю WiFi, то работает прога, но, нет пробок.

Я бы, конечно, навечно включил WiFi и перерегистрировал прогу, но тогда у меня бы с бешеной скоростью жралась батарейка, поскольку пользуюсь планшетом часто. Писал на форуме, поскольку еще у кого-то с тем же устройством встречалась эта проблема, но был вежливо послан. Пробки мне тоже нужны, поскольку живу и работаю в Москве, и тут, сами понимаете, пробок нет только с 31 декабря на 1 января.

Alex_Support, вот скажите, можно ли что-то сделать в моей ситуации? Купить второй навигатор или переехать из Москвы?

Edited by 53995
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня получил ключ по почте и уже сегодня же полностью разочарован вашим софтом! Следуя инструкциям в вашем письме активирую ключ, и оставляю программу включенной. На устройстве садится батарея и приложение завершается некорректно. При следующем запуске выдает: "ключ уже активирован!". Я даже попользоваться вашей "лицензионной" версией не успел!!!! Сейчас читаю и узнаю, что деактиваций всего 3! Кто об этом предупредил при покупке? Я вот собираюсь устройство менять в скором времени и у меня уже не останется попыток активации? В службу поддержки написал запрос на деактивацию, жду ответа. Появляется мысль написать жалобу в комитет по защите прав потребителей.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня получил ключ по почте и уже сегодня же полностью разочарован вашим софтом! Следуя инструкциям в вашем письме активирую ключ, и оставляю программу включенной. На устройстве садится батарея и приложение завершается некорректно. При следующем запуске выдает: "ключ уже активирован!". Я даже попользоваться вашей "лицензионной" версией не успел!!!! Сейчас читаю и узнаю, что деактиваций всего 3! Кто об этом предупредил при покупке? Я вот собираюсь устройство менять в скором времени и у меня уже не останется попыток активации? В службу поддержки написал запрос на деактивацию, жду ответа. Появляется мысль написать жалобу в комитет по защите прав потребителей.

Ответил на заявку.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, пригодится любителям перепрошиваться (таким, как я). Перед прошивкой делаете полный бэкап приложений и системных данных. После перепрошивки ДО запуска навитела в титаниуме выбираете восстановить ВСЕ данные. При этом титаниум сообщит об изменениях и предложит либо оставить новый идентификатор аппарата, либо восстановить прошшлый. Соглашаемся с оставлением старого, снимаем выделения со всех прог и восстанавливаем только навител. ВАЖНО. В настройках титаниума должно быть включено "Восстанавливать системные данные".

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, пригодится любителям перепрошиваться (таким, как я). Перед прошивкой делаете полный бэкап приложений и системных данных. После перепрошивки ДО запуска навитела в титаниуме выбираете восстановить ВСЕ данные. При этом титаниум сообщит об изменениях и предложит либо оставить новый идентификатор аппарата, либо восстановить прошшлый. Соглашаемся с оставлением старого, снимаем выделения со всех прог и восстанавливаем только навител. ВАЖНО. В настройках титаниума должно быть включено "Восстанавливать системные данные".

Подскажите, а, что такое Титаниум? Интересное решение, хотя считаю, что политика Навител нечестная. Говорил с поддержкой, так девушка стала на меня орать, типа надо лицензию читать. Специально искал по сайту и не смог найти. У меня уже 2-й раз слетает номер.

 

3.20 Запрещается обсуждение юридических вопросов о компании ЗАО "ЦНТ" и ее продуктах.

Edited by Jeffes
Нарушение правил форума.
Link to comment
Share on other sites

Полагаю, что здесь всё подробно описано.

Т.е. без взлома системы не обойтись? А именно этим аппелировали мне работники тех.поддержки, типа я кастомные прошивки ставлю и требую от них сброса деактивакции.

Т.е. бороться со злом, надо именно злом. Что ответите, работники тех.поддержки? Я кастомных прошивок не ставил.

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, что здесь всё подробно описано.

Т.е. без взлома системы не обойтись? А именно этим аппелировали мне работники тех.поддержки, типа я кастомные прошивки ставлю и требую от них сброса деактивакции.

Т.е. бороться со злом, надо именно злом. Что ответите, работники тех.поддержки? Я кастомных прошивок не ставил.

Бегло просмотрел ссылку от name='=Cheezhik='... про взлом ничего не нашёл...

По факту смены серийного номера на Sony Xperia P при переходе на прошивку 6.1.1.B.1.54 составил баг-репорт.

А в лицензионном соглашении указано следующее:

9.3. Компания "НАВИТЕЛ" не гарантирует совместную работу Программного Продукта с программным обеспечением и оборудованием третьих лиц и организаций, в особенности с оборудованием, выпущенным позднее, чем данная версия Программного Продукта.

Link to comment
Share on other sites

По факту смены серийного номера...

Очевидно, проблема в том, что разработчик выбрал неправильную систему вычисления серийного номера устройства, привязав её к непостоянным сущностям в устройствах.

Та же проблема есть и на многих аппаратах на WM, где, например, включение/выключение телефонного модуля приводит к разному вычислению серийного номера в Навителе.

Вот где баг-то.

Link to comment
Share on other sites

Si, при всем уважении, но тогда другой вопрос: а почему что-то в прошивке непостоянно?

Если опять же говорить про WinMobile, то есть такой известный достаточно Phillips V816, на котором при замене SIM-карт менялся EMEI телефона. И компания производитель выпустила прошивку, которая вернула все на свои места.

Сам владелец смартфона на Андройде, увлекался перепрошивками. Смарт уже третий, шился постоянно (первый, кстати, теперь кирпич в результате неудачной прошивки). Серийный номер на одном и том же устройстве сменился у меня только ОДИН раз. При этом за вечер мог прошить 4-5 раз, отыскивая ту прошивку, которая понравится. И ради интереса на КАЖДОЙ проверял Навител. ОДИН раз поменялся серийник.

Дело не в программе, а в прошивке. Об этом нужно сообщать и нам, и производителю, чтобы проблема решалась. Пишите баг-репорты нам, пишите баг-репорты производителю, тогда есть шанс избежать перерегистрацию (или получить дополнительную, как было у владельцев HTC Desire, когда компания HTC подтвердила смену серийного номера при переходе на 2.3.5 (могу ошибаться), пользователям была предоставлена дополнительная перерегистрация). Но пока нет официального подтверждения, что прошивка меняет серийный номер - перерегистрация будет проводиться на общих основаниях.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...