AlexMPS Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Стоит эта голова в машине, был Навител 3.5 и старые карты, решил обновить и версию и карты соответственно. Сделал всё по иснтрукции, но при запуске навигации в машине мне не выводит ID устройства, вставляю старую карту (новую активировал), всё показывает, взял этот ID который показало со старой флешкой, и сделал тхт файл активации, всё равно не помогло, написал в тех.поддержку пока молчат, а мне очень очень скоро в дорогу, кто подскажет что сделать? Версию прошивки поставил: MYDEAN 7103-CRV,NaviTel-5.5.1.320.MYDEAN_7103_CRV.zip соответственно ошибки не должно быть...онлайн активацию по понятным причинам сделать не могу из-за отсутствия в голове авто интернета народ дайте советы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navitel_Manager Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Стоит эта голова в машине, был Навител 3.5 и старые карты, решил обновить и версию и карты соответственно. Сделал всё по иснтрукции, но при запуске навигации в машине мне не выводит ID устройства, вставляю старую карту (новую активировал), всё показывает, взял этот ID который показало со старой флешкой, и сделал тхт файл активации, всё равно не помогло, написал в тех.поддержку пока молчат, а мне очень очень скоро в дорогу, кто подскажет что сделать? Версию прошивки поставил: MYDEAN 7103-CRV,NaviTel-5.5.1.320.MYDEAN_7103_CRV.zip соответственно ошибки не должно быть...онлайн активацию по понятным причинам сделать не могу из-за отсутствия в голове авто интернета народ дайте советы!!! Если Вы уже сделали активацию на новую флэшку И Верно ввели новый ID-серийник флэшки верный при активации, то попробуйте скачайте заново ключик и поместите в папку с программой NavitelПредыдущая карточка работать не будет, если Вы уже поудаляли от туда файлы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMPS Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 всё такое делал,всё равно просит зарегестрировать программму и ID Так и не появился в новой программе, со старой ничего не удалял, там всё корректно отображается что мне делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 всё такое делал,всё равно просит зарегестрировать программму и ID Так и не появился в новой программе,Это почти наверняка означает, что вы сделали ошибку при перерегистрации - ввели неправильный серийник (ID). Проверьте ещё раз, какой ID вам сообщает программа, а дальше выясняйте через техподдержку (support@navitel.su) - его ли вы ввели при перерегистрации. Если это предположение верно, то выход - повторная перерегистрация. Их у вас всего две, одну вы уже использовали, осталась ещё одна, но вы попробуйте объясниться с ТП, они могут пойти вам навстречу и отменить (или не зачесть) первую перерегистрацию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMPS Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 всё такое делал,всё равно просит зарегестрировать программму и ID Так и не появился в новой программе,Это почти наверняка означает, что вы сделали ошибку при перерегистрации - ввели неправильный серийник (ID). Проверьте ещё раз, какой ID вам сообщает программа, а дальше выясняйте через техподдержку (support@navitel.su) - его ли вы ввели при перерегистрации. Если это предположение верно, то выход - повторная перерегистрация. Их у вас всего две, одну вы уже использовали, осталась ещё одна, но вы попробуйте объясниться с ТП, они могут пойти вам навстречу и отменить (или не зачесть) первую перерегистрацию... Дело именно в том что не выводит программа серийник!!! я же выше писал это! а где его найти другим способом я не знаю! писал в тех поддержку, там 0 реакции! и про перерегистрацию мне нито вообще не сообщал что она не ограничена, хотя даже звонил в тех.поддержку, поэтому я ваще не в курсе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Дело именно в том что не выводит программа серийник!!! я же выше писал это! а где его найти другим способом я не знаю! писал в тех поддержку, там 0 реакции! и про перерегистрацию мне нито вообще не сообщал что она не ограничена, хотя даже звонил в тех.поддержку, поэтому я ваще не в курсе!Если программа не показывает серийный номер, посмотреть его можно в запущенной программе Навител на навигаторе "Меню-Информация-О программе" или "Меню-Мой Навител-Мои продукты-Навител Навигатор", то это назначает, что вы установили программу не для своего навигатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMPS Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Дело именно в том что не выводит программа серийник!!! я же выше писал это! а где его найти другим способом я не знаю! писал в тех поддержку, там 0 реакции! и про перерегистрацию мне нито вообще не сообщал что она не ограничена, хотя даже звонил в тех.поддержку, поэтому я ваще не в курсе!Если программа не показывает серийный номер, посмотреть его можно в запущенной программе Навител на навигаторе "Меню-Информация-О программе" или "Меню-Мой Навител-Мои продукты-Навител Навигатор", то это назначает, что вы установили программу не для своего навигатора. у меня тожже была такая версия, я даже достал коробку от головного устройства, на которой написана модель MyDean 7103 поэтому тут ошибку я исключаю, и по тому пути по которому вы мне написали посмотреть, я тоже смотрел, там тоже пустое окно, просто написано:"Серийный номер устройства: ", и всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 у меня тожже была такая версия, я даже достал коробку от головного устройства, на которой написана модель MyDean 7103 поэтому тут ошибку я исключаю, и по тому пути по которому вы мне написали посмотреть, я тоже смотрел, там тоже пустое окно, просто написано:"Серийный номер устройства: ", и всё!Может программу собрали не правильно, если программы не может вычислить серийный номер устройства, то программа у вас в полном режиме работать не будет, пишите БАГ-Репорт на программу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMPS Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 у меня тожже была такая версия, я даже достал коробку от головного устройства, на которой написана модель MyDean 7103 поэтому тут ошибку я исключаю, и по тому пути по которому вы мне написали посмотреть, я тоже смотрел, там тоже пустое окно, просто написано:"Серийный номер устройства: ", и всё!Может программу собрали не правильно, если программы не может вычислить серийный номер устройства, то программа у вас в полном режиме работать не будет, пишите БАГ-Репорт на программу. может быть, а как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LCPrado150 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 может быть, а как это сделать? БАГ-РЕПОРТ ПО НАВИТЕЛ 5.5.1 ДЛЯ АВТОНАВИГАТОРОВ, Windows CE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMPS Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 у меня тожже была такая версия, я даже достал коробку от головного устройства, на которой написана модель MyDean 7103 поэтому тут ошибку я исключаю, и по тому пути по которому вы мне написали посмотреть, я тоже смотрел, там тоже пустое окно, просто написано:"Серийный номер устройства: ", и всё!Может программу собрали не правильно, если программы не может вычислить серийный номер устройства, то программа у вас в полном режиме работать не будет, пишите БАГ-Репорт на программу. может быть, а как это сделать?написал, посмотрел тему полностью там не одного ответа от тех.отдела, как они отвечают? как я узнаю исправили они что-либо или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LCPrado150 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 там не одного ответа от тех.отдела, как они отвечают? Они там ни когда не отвечали , т.к. не обязаны . как я узнаю исправили они что-либо или нет? Ни как , возможно когда выпустят обновленную версию , сообщат здесь на форуме , да и то не факт , обновление может просто появиться в ЛК и все . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMPS Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 там не одного ответа от тех.отдела, как они отвечают? Они там ни когда не отвечали , т.к. не обязаны . как я узнаю исправили они что-либо или нет? Ни как , возможно когда выпустят обновленную версию , сообщат здесь на форуме , да и то не факт , обновление может просто появиться в ЛК и все .поступил ответ от тех поддержки, так что дело сдвинулось с мёртвой точки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.