Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Стоит эта голова в машине, был Навител 3.5 и старые карты, решил обновить и версию и карты соответственно.

 

Сделал всё по иснтрукции, но при запуске навигации в машине мне не выводит ID устройства, вставляю старую карту (новую активировал), всё показывает, взял этот ID который показало со старой флешкой, и сделал тхт файл активации, всё равно не помогло, написал в тех.поддержку пока молчат, а мне очень очень скоро в дорогу, кто подскажет что сделать?

 

Версию прошивки поставил:

 

MYDEAN 7103-CRV,

NaviTel-5.5.1.320.MYDEAN_7103_CRV.zip

 

соответственно ошибки не должно быть...онлайн активацию по понятным причинам сделать не могу из-за отсутствия в голове авто интернета

 

народ дайте советы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит эта голова в машине, был Навител 3.5 и старые карты, решил обновить и версию и карты соответственно.

 

Сделал всё по иснтрукции, но при запуске навигации в машине мне не выводит ID устройства, вставляю старую карту (новую активировал), всё показывает, взял этот ID который показало со старой флешкой, и сделал тхт файл активации, всё равно не помогло, написал в тех.поддержку пока молчат, а мне очень очень скоро в дорогу, кто подскажет что сделать?

 

Версию прошивки поставил:

 

MYDEAN 7103-CRV,

NaviTel-5.5.1.320.MYDEAN_7103_CRV.zip

 

соответственно ошибки не должно быть...онлайн активацию по понятным причинам сделать не могу из-за отсутствия в голове авто интернета

 

народ дайте советы!!!

 

Если Вы уже сделали активацию на новую флэшку И Верно ввели новый ID-серийник флэшки верный при активации, то попробуйте скачайте заново ключик и поместите в папку с программой Navitel

Предыдущая карточка работать не будет, если Вы уже поудаляли от туда файлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё такое делал,всё равно просит зарегестрировать программму и ID Так и не появился в новой программе, со старой ничего не удалял, там всё корректно отображается что мне делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё такое делал,всё равно просит зарегестрировать программму и ID Так и не появился в новой программе,

Это почти наверняка означает, что вы сделали ошибку при перерегистрации - ввели неправильный серийник (ID). Проверьте ещё раз, какой ID вам сообщает программа, а дальше выясняйте через техподдержку (support@navitel.su) - его ли вы ввели при перерегистрации.

 

Если это предположение верно, то выход - повторная перерегистрация. Их у вас всего две, одну вы уже использовали, осталась ещё одна, но вы попробуйте объясниться с ТП, они могут пойти вам навстречу и отменить (или не зачесть) первую перерегистрацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё такое делал,всё равно просит зарегестрировать программму и ID Так и не появился в новой программе,

Это почти наверняка означает, что вы сделали ошибку при перерегистрации - ввели неправильный серийник (ID). Проверьте ещё раз, какой ID вам сообщает программа, а дальше выясняйте через техподдержку (support@navitel.su) - его ли вы ввели при перерегистрации.

 

Если это предположение верно, то выход - повторная перерегистрация. Их у вас всего две, одну вы уже использовали, осталась ещё одна, но вы попробуйте объясниться с ТП, они могут пойти вам навстречу и отменить (или не зачесть) первую перерегистрацию...

 

 

Дело именно в том что не выводит программа серийник!!! я же выше писал это! а где его найти другим способом я не знаю! писал в тех поддержку, там 0 реакции! и про перерегистрацию мне нито вообще не сообщал что она не ограничена, хотя даже звонил в тех.поддержку, поэтому я ваще не в курсе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело именно в том что не выводит программа серийник!!! я же выше писал это! а где его найти другим способом я не знаю! писал в тех поддержку, там 0 реакции! и про перерегистрацию мне нито вообще не сообщал что она не ограничена, хотя даже звонил в тех.поддержку, поэтому я ваще не в курсе!

Если программа не показывает серийный номер, посмотреть его можно в запущенной программе Навител на навигаторе "Меню-Информация-О программе" или "Меню-Мой Навител-Мои продукты-Навител Навигатор", то это назначает, что вы установили программу не для своего навигатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело именно в том что не выводит программа серийник!!! я же выше писал это! а где его найти другим способом я не знаю! писал в тех поддержку, там 0 реакции! и про перерегистрацию мне нито вообще не сообщал что она не ограничена, хотя даже звонил в тех.поддержку, поэтому я ваще не в курсе!

Если программа не показывает серийный номер, посмотреть его можно в запущенной программе Навител на навигаторе "Меню-Информация-О программе" или "Меню-Мой Навител-Мои продукты-Навител Навигатор", то это назначает, что вы установили программу не для своего навигатора.

 

у меня тожже была такая версия, я даже достал коробку от головного устройства, на которой написана модель MyDean 7103 поэтому тут ошибку я исключаю, и по тому пути по которому вы мне написали посмотреть, я тоже смотрел, там тоже пустое окно, просто написано:"Серийный номер устройства: ", и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тожже была такая версия, я даже достал коробку от головного устройства, на которой написана модель MyDean 7103 поэтому тут ошибку я исключаю, и по тому пути по которому вы мне написали посмотреть, я тоже смотрел, там тоже пустое окно, просто написано:"Серийный номер устройства: ", и всё!

Может программу собрали не правильно, если программы не может вычислить серийный номер устройства, то программа у вас в полном режиме работать не будет, пишите БАГ-Репорт на программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тожже была такая версия, я даже достал коробку от головного устройства, на которой написана модель MyDean 7103 поэтому тут ошибку я исключаю, и по тому пути по которому вы мне написали посмотреть, я тоже смотрел, там тоже пустое окно, просто написано:"Серийный номер устройства: ", и всё!

Может программу собрали не правильно, если программы не может вычислить серийный номер устройства, то программа у вас в полном режиме работать не будет, пишите БАГ-Репорт на программу.

 

 

может быть, а как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тожже была такая версия, я даже достал коробку от головного устройства, на которой написана модель MyDean 7103 поэтому тут ошибку я исключаю, и по тому пути по которому вы мне написали посмотреть, я тоже смотрел, там тоже пустое окно, просто написано:"Серийный номер устройства: ", и всё!

Может программу собрали не правильно, если программы не может вычислить серийный номер устройства, то программа у вас в полном режиме работать не будет, пишите БАГ-Репорт на программу.

 

 

может быть, а как это сделать?

написал, посмотрел тему полностью там не одного ответа от тех.отдела, как они отвечают? как я узнаю исправили они что-либо или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там не одного ответа от тех.отдела, как они отвечают?

Они там ни когда не отвечали , т.к. не обязаны .

 

 

как я узнаю исправили они что-либо или нет?

Ни как , возможно когда выпустят обновленную версию , сообщат здесь на форуме , да и то не факт , обновление может просто появиться в ЛК и все .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там не одного ответа от тех.отдела, как они отвечают?

Они там ни когда не отвечали , т.к. не обязаны .

 

 

как я узнаю исправили они что-либо или нет?

Ни как , возможно когда выпустят обновленную версию , сообщат здесь на форуме , да и то не факт , обновление может просто появиться в ЛК и все .

поступил ответ от тех поддержки, так что дело сдвинулось с мёртвой точки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...