Перейти к содержанию

Explay PN-905 не находит ключ активации


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Обновил версию программы до NaviTel-5.5.1.92 и карты до rus20120620.nm3. Скопировал ключ активации и ключ регистрации в папку NaviOne.

Теперь при запуске программы на навигаторе она не находит ключ активации и запускается только в демо-режиме.ъ

Что делать? откатываться до 5.0.1 и карт прошлого года? Чей косяк, навигатора или разработчиков ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь при запуске программы на навигаторе она не находит ключ активации и запускается только в демо-режиме.

Установили версию не от своего прибора , ищите в ЛК именно свою .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал версию для навигатора eXplay_PN-905 INTERNAL, то есть для другого навигатора. С этой версий программа загрузилась, но теперь не видит карты, указываю ей карты через меню навигатора, он говорит, что это не его карты. Бред.

Надоели танцы с бубном. Разработчики может вы выложите работоспособную версию программы для этого навигатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал версию для навигатора eXplay_PN-905 INTERNAL, то есть для другого навигатора. С этой версий программа загрузилась, но теперь не видит карты, указываю ей карты через меню навигатора, он говорит, что это не его карты. Бред.

Надоели танцы с бубном. Разработчики может вы выложите работоспособную версию программы для этого навигатора?

 

Карты какие вы скачали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал версию для навигатора eXplay_PN-905 INTERNAL, то есть для другого навигатора. С этой версий программа загрузилась, но теперь не видит карты, указываю ей карты через меню навигатора, он говорит, что это не его карты. Бред.

Надоели танцы с бубном. Разработчики может вы выложите работоспособную версию программы для этого навигатора?

 

Для сборки версии Explay PN-905 INTERNAL, NaviTel-5.1.0.48. - Карты необходимо закачать Q4-2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заходите в -Меню-Информация-О программе, по середине где серийный номер: что пишет ? Или не пишет вообще ? Или одну букву Выдает ?

Серийноый номер: такой-то

Лицензионный ключ: такой-то

Все верно указано, в данном меню проблем нет.

 

Указываю через меню-настройки-карта-окткрыть атлас. Пишет, что нет карт.

Через меню другие карты-карта памяти-захожу в папку с картой, он её видит, но говорит, что карт не найдено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для сборки версии Explay PN-905 INTERNAL, NaviTel-5.1.0.48. - Карты необходимо закачать Q4-2011

Получается использовать последние карты я не могу, так как на вашем сайте выложена неработоспособная программа версии 5.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для сборки версии Explay PN-905 INTERNAL, NaviTel-5.1.0.48. - Карты необходимо закачать Q4-2011

Получается использовать последние карты я не могу, так как на вашем сайте выложена неработоспособная программа версии 5.5.

 

Да, карты от версии программы 5.5.1 формата Q1 для версии 5.1 не подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается использовать последние карты я не могу, так как на вашем сайте выложена неработоспособная программа версии 5.5.

Программа 5.5.1.ххх для навигатора eXplay PN-905 работоспособна, но на навигаторах у которых программа стоит на флеш карте, а не во внутренней памяти, ставьте программу от eXplay PN-915 или PN-920.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа 5.5.1.ххх для навигатора eXplay PN-905 работоспособна, но на навигаторах у которых программа стоит на флеш карте, а не во внутренней памяти, ставьте программу от eXplay PN-915 или PN-920.

Спасибо, помогло. Поставил от 920. Всё работает.

Но появился ОЧЕНЬ значительный минус: голосовые сообщения "Ira" стали сильно хрипящими. Как буто на умирающем динамике.

Попробовал перекинуть папку "waw" от программы для 905, но это не помогло. Даже на минимальной громкости её голос сильно хрипит и щипит. При этом видео воспроизводит отлично, проблем со звуком нет.

Навигатором пользуюсь очень часто,для меня это серъезный минус. Что можете посоветовать, как вылечить звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигатором пользуюсь очень часто,для меня это серъезный минус. Что можете посоветовать, как вылечить звук?

Попробовать сменить голосовой пакет, скачать можно в разделе Скачать на сайте navitel.su, если пользовались пакетом в формате SPX, то попробуйте установить в формате WAV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...