Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не могу зарегистрировать устройство и программу.

Купил навигатор (официальный), а зарегистрировать на сайте не могу, при регистрации устройства пишет "Лицензионный ключ не найден".

Вводил всё правильно вручную, копировал из текст.файла, результат 0!

Из тех.поддержки ответа не получил.

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь, нужно понимать, что телепатов на этом форуме нет. Подробностей слишком мало

 

Купил навигатор (официальный),

Откуда такая уверенность? Вы бы хоть марку и модель навигатора написали. Может это вы думаете, что навител на нем легальный, а на самом деле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, проверьте, есть ли Ваш ключ в разделе "Контрафакт!" (http://navitel.su/support/counterfeit/).

Во-вторых, если Вашего ключа, там нет, то убедитесь, что Вы вводите все-таки ключ. Лицензионный ключ - последовательность из 22х символов (цифр и букв), разделенная на 5 блоков знаками "-". В первых двух блоках по 5 символов, в остальных по 4. Узнать Ваш лицензионный ключ Вы можете в самой программе Навител, выбрав Меню - Информация - О программе.

В-третьих, Вы можете написать письмо на support@navitel.su с просьбой проверить Ваш ключ (ключ обязательно укажите в письме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия : 5.0.3.383 для автомобильных навигаторов.

В разделе "контрафакт" номера моего ключа нет, ввожу я его правильно (списывал из программы и с текст файла).

Попробую написать в тех.поддержку ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот при копировании ключа из файла Registration Keys.txt самая частая ошибка - это пробел до или после самого ключа. Система воспринимает его как символ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вообще в лицензионной карточке ключа нет- пусто (

Так напишите его сами пока в программе можете посмотреть или спишите из файла Registration Keys.txt, который может быть в памяти навигатора, а ещё лучше ДОБАВЬТЕ навигатор в личном кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил не создавать новой темы потому что проблема похожа.

Купил автонавигатор Texet - 511HD DVR. При попытке обновления через "navitel центр обновлений" выходит ошибка - "лицензионный ключ не найден". Через поиск нашёл что мой ключ в списке контрафакта. А именно EY004-12772-unpx-wbtd-nfeh. В коробке с навигатором лежит ключ-карта "Навител Навигатор" с картой России. А теперь вопрос этот ключ подходит для всех карт (сам я из Казахстана) или же только для карт России? И вообще как быть в такой ситуации, ехать и тыкать носом продавца в землю? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более точно мы могли бы ответить, увидев ключ, но на форуме публиковать ключи запрещено.

В данном случае набор карт можно проверить добавив ключ в личном кабинете. Тогда в поле "Тип карты" будут указаны страны, которые Вам доступны.

И если там нет Казахстана, то, удалив ключ, Вы можете вернуть это устройство по месту покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если там нет Казахстана, то, удалив ключ, Вы можете вернуть это устройство по месту покупки.

Тип карты - Россия (( А по другому решить вопрос никак нельзя? Докупить например лицензию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shautan, можете купить дополнительно карту Казахстана и активировать на ваш лицензионный ключ программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тему можно закрывать. Ключик оказался "контра", обменял в магазине на новый и зарегистрировал его нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...