Перейти к содержанию

Обсуждение Навител 5.5.1 для автонавигаторов


Гость NN-MAX

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь может нашел скин под старый дизайн? Дайте ссылку плиз.

Полностью вернуть старый дизайн с помощью скина невозможно, потому что это зашито в программе. Вернуть привычные цвета - можно, изменить шрифты - тоже можно, ну там еще по мелочи кое-что возможно (изменить толщину линий и т.п.), но уж если программа, например, в левом нижнем углу вместо кнопки Поиск рисует кнопку Меню - это исправляется только битьём программиста. :)

Да программер здесь абсолютно не при чем. Он работает по техзаданию. Дадут команду, он эту кнопку меню хоть по центру экрана забульбенит, хоть на весь экран растянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

На моем лександе боковые несколько милиметров экрана гораздо менее чуствительные к нажатию. И вот в эту верхнюю панель стилусом не всегда попадаешь. Даже сидя на диване. За рулем невозможно будет нажать их пальцем. Их необходимо как-то переделать, переосмыслить, пере, вообщем чтобы попадать в эти кнопки было гораздо удобней. Пальцем. Так же как и в настройках кнопки "назад" и "выход" вверху.

 

 

Поиск убрали с главного экрана. А зря.

 

Это верно, поддерживаю.

Ещё над кнопками масштаба нужно вернуть кнопки изменения наклона карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Не смог отредактировать путевую точку. Есть ли такая возможность?

Такая возможность есть, "Меню-Поиск-Путевые точки-Правка (в правом верхнем углу)".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после обновления до 5.5.1 Навител начал периодически вылетать с ошибкой при прокладке маршрута. На 5.0.3 и более ранних (начиная с 3.2.6) такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня после обновления до 5.5.1 Навител начал периодически вылетать с ошибкой при прокладке маршрута. На 5.0.3 и более ранних (начиная с 3.2.6) такого не было.

 

 

 

 

Старые карты полностью удалили? Программу устанавливали на чистую флеш память навигатора или на отформатированную флеш карту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карты удалил, поставил новую от 20.06.2012. Обновлял, как в инструкции сказано, удалял папку «Navitel» в памяти навигатора, за исключением NavitelAuto Activation Key.txt и Registration Key.txt и копировал новую из архива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карты удалил, поставил новую от 20.06.2012. Обновлял, как в инструкции сказано, удалял папку «Navitel» в памяти навигатора, за исключением NavitelAuto Activation Key.txt и Registration Key.txt и копировал новую из архива.

Что за навигатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карты удалил, поставил новую от 20.06.2012. Обновлял, как в инструкции сказано, удалял папку «Navitel» в памяти навигатора, за исключением NavitelAuto Activation Key.txt и Registration Key.txt и копировал новую из архива.

Что за навигатор?

Texet TN610 Voice

Полтора года обновлял софт и карты, начиная с 3.2.6, никогда до этой версии ошибки не вылетали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Texet TN610 Voice

Полтора года обновлял софт и карты, начиная с 3.2.6, никогда до этой версии ошибки не вылетали.

Попробуйте отформатировать флеш карту и после скопировать карты на флеш карту, может и поможет. Форматировать программой SDFormatter в режиме full, erase on и ещё сохраните папку Navi на ПК и удалите из памяти навигатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после обновления до 5.5.1 Навител начал периодически вылетать с ошибкой при прокладке маршрута. На 5.0.3 и более ранних (начиная с 3.2.6) такого не было.

Подтверждаю есть такая проблема -JJ-330ce6 . Откатался неделю без проблем. Заметил интересный факт, что ошибка вываливается, если просто покататься с навигатором без прокладки маршрута, а потом проложить маршрут. При включении и прокладки маршрута сразу ошибки не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот дождался и я обновлений для своего авто-навигатора! СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ!

Это пожалуй единственный положительный момент, но всё по порядку.

1. Начнём с того, что задолбался качать обновления даже через вашу прогу, почему СКОРОСТЬ отдачи вашего сервака такая НИЗКАЯ - это специально чтобы позлить и помучить людей ?*? 3часа обновлялся... жесть... При том, что объём-то всего около 2гигов... такое залетает за 5минут на нормальных серваках.

2. Теперь что касаемо самой оболочки... ЖЕСТЬ ... ЖУТЬ ... При первом же исследовании, понял, что вернулся к win'98 откат на несколько лет назад произошёл. Ваша оболочка потеряла насыщенность красок, шрифты стали очень мелкие, при движении разглядеть, что там пишется не получается. Зачем было это сделано?*? Название трассы, по которой едишь (снизу) и название улицы, где следует сделать поворот (сверху) - стали НЕЧИТАБЕЛЬНЫ (Раньше было лучше).

3. Насыщенность "движение по полосам" так же стало блёклым и незаметным, при дневном свете.

4. Озёра, пруды стали лужами цвета морской волны, но очень блёклыми и так не представлялось возможности прочитать, что за озеро проезжает, пока не возьмёшь навигатор в руки, а теперь и подавно.

5. МЕНЮ - ИСПОРТИЛИ, опять же win'98 сделали непонятности, хоть бы комментарии или подсказки писали, что для чего и что будет при изменении данного параметра. НО СПАСИБО за увеличенную полосу прокрутки - ЭТО ПРАВИЛЬНО ХОРОШО! Само меню так же стало невзрачным, блёклым, тусклым, а раньше, а как было раньше ЯРКО, НАСЫЩЕННО... Треба вернуть. И ещё про меню... ЗАЧЕМ такие большие КНОПКИ, когда они не помещаются на один экран, их как раз можно было бы сделать чуть меньше, что бы помещались на экране БЕЗ ПРОКРУТКИ. Не так уж их там и много. В подменюшках, кнопки треба УВЕЛИЧИТЬ и соответственно ШРИФТЫ на них так же увеличить.

6. Зачем убрали вообще с экрана карты кнопки "УГОЛ НАКЛОНА" ??? Теперь можно только регулировать непосредственно в меню и каждый раз вылезать на карту и смотреть, а как же оно там стало?! Бред... так же надо бы вернуть и оставить возможность в настройках УБИРАТЬ эти кнопки с экрана, если кому это не нужно.

7. То что в верхней части разнесли ЗНАЧКИ - это хорошо, теперь меньше вероятности нажатия не того значка, но можно бы чуть и увеличить их, буквально чуточку, чтобы лучше смотрелись.

8. Теперь что касаемо панели навигации по заданному маршруту: то что все цифровые значения сделали в одной панели - это + однозначно, но почему скорость передвижения показывается всегда ниже на 10км/ч, чем на самом деле?! Даже, если едишь стабильно с одной скорость на долгом отрезки пути, ну к примеру на спидометре машины показывает 100км/ч, а на навигаторе 88-92, как это дело можно победить?! Если нет, то нафига оно вообще надо за неактуальностью.

Ну вот то что удалось на скорую руку наковырять :)

Ещё хотел узнать, а как у вас вносятся корректировки по дорогам, развязкам, новым участкам дорог?*?

Просто могу предложить свою помощь в этом плане, всё равно каждый день за рулём и бываю в разных частях, как самого города, так и за его пределами и вижу, где что делается новое, где появились новые участки пути, а у вас этого ещё нет или наоброт, у вас есть дорога, а на самом деле её уже давно нет!!! Если нужно, могу более плотно с вами посотрудничать в качестве тестера и обкатки новых версий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передвижения показывается всегда ниже на 10км/ч, чем на самом деле?! Даже, если едишь стабильно с одной скорость на долгом отрезки пути, ну к примеру на спидометре машины показывает 100км/ч, а на навигаторе 88-92, как это дело можно победить?! Если нет, то нафига оно вообще надо за неактуальностью.

Навигатор наоборот более точно показывает скорость чем спидометр, проверенно мною лично по крайней мере на моем навигаторе, просил ДПСника с радаром замерить мою скорость.

А то что по спидометру больше 10 км. это другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к разработчикам программ Navitel. Установил обновление до версии 5.5.1 на двухсистемный навигатор Digma 503N. Обнаружил отсутствие деления программой спутников GPS и Глонасс. Раньше всегда отдельно отображалось количество сигналов от спутников разных систем, теперь все в одной куче. Это нормально или не то скачал? Скачивал из личного кабинета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновился, ощущения пака только положительные, новый интерфейс хоть и говорят стал хуже а мне больше нравится. Пака пробую, подробнее после обкатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие пользователи пишут в минус новой программе за то, что убрали угол наклона карты с главного экрана.

Я вот не пойму, зачем вообще нужны эти кнопки? Только места занимают на экране. Их нужно было уже давно убрать. Один раз через меню настроил и забыл.

Кто пользуется этими кнопками - Вы мне объясните, зачем вы собираетесь постоянно менять угол наклона карты?

При ускорении масштаб с углом наклона меняется автоматически, при желании можно включить режим 3D|2D. Но зачем изменять постоянно угол наклона - я реально не понимаю. Раньше случайно нажмешь, а потом возвращаешь всё назад, они только мешали.

 

Разработчикам Навител - НИ в коем случае не возвращайте эти кнопки как было раньше. Они там не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая программа стала лучше в плане прокладки маршрута, в перепрокладке при уходе с маршрута и т.п.

Замечания одно - поработать над увеличением шрифтов и цветовой гамме шрифтов (например при поиске, города в которых не прописаны улицы, вообще не читаются - слишком светлый шрифт).

 

Выпустите, пожалуйста, улучшенный скин к новой проге. Ну и не забывать почаще обновлять карты, особенно Россию! А то актуальность России на данный момент уже устарела года на 4!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие пользователи пишут в минус новой программе за то, что убрали угол наклона карты с главного экрана.

Я вот не пойму, зачем вообще нужны эти кнопки? Только места занимают на экране. Их нужно было уже давно убрать. Один раз через меню настроил и забыл.

Кто пользуется этими кнопками - Вы мне объясните, зачем вы собираетесь постоянно менять угол наклона карты?

При ускорении масштаб с углом наклона меняется автоматически, при желании можно включить режим 3D|2D. Но зачем изменять постоянно угол наклона - я реально не понимаю. Раньше случайно нажмешь, а потом возвращаешь всё назад, они только мешали.

 

Разработчикам Навител - НИ в коем случае не возвращайте эти кнопки как было раньше. Они там не нужны.

 

Вообще то некоторые ими пользуются - это во первых, а во вторых, если они вам так мешались в предыдущих версиях то почему вы их не отключали? вообще то в меню была настройка где можно скрыть не нужные кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба к разработчику по отношению к новой (будущей) версии навигатора:

1. Верните кнопки наклона на интерфейс карты

2. Верните возможность менять высоту включения детализации карты (30, 50, 80...etc метров) в настройках

 

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал новую версию в поездке с Питера на Юг (Texet TN500BT). Впечатления только положительные. Интерфейс, настройки, прокладка маршрута - все понравилось. Есть некоторые замечания по оформлению, о которых тут все писали - мелкий шрифт, неудобное расположение кнопочек и т.д., но все это можно будет исправить другими скинами. Так что пожелание только одно - сделать поскорее несколько скинов к этой версии. Еще было бы очень здорово, если бы появилась возможность самим в настройках менять размер шрифтов и кнопок. А так все очень нравиться, работает быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что пожелание только одно - сделать поскорее несколько скинов к этой версии.

Любители давно уже наделали скины под разные разрешения для версии программы 5.5.1.ххх, ссылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дит (14 Август 2012 - 11:31):

передвижения показывается всегда ниже на 10км/ч, чем на самом деле?! Даже, если едишь стабильно с одной скорость на долгом отрезки пути, ну к примеру на спидометре машины показывает 100км/ч, а на навигаторе 88-92, как это дело можно победить?! Если нет, то нафига оно вообще надо за неактуальностью.

 

Навигатор наоборот более точно показывает скорость чем спидометр, проверенно мною лично по крайней мере на моем навигаторе, просил ДПСника с радаром замерить мою скорость.

А то что по спидометру больше 10 км. это другая тема.

Совершенно верно. Правильно скорость показывают радары ГИБДД и навигатор. Я думал,что это уже давно всем известно. Автопроизводители всегда настраивают спидометры так чтобы они показывали скорость выше реальной. Лично я ездил с навигатором на машинах разных производителей(Шевроле,Пежо,Тойота,Форд) и всегда спидометр показывает на 5-10 км/ч больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установил обновление на Prestigio GV 5250 версию 5.5.1.92 интерфейс интересный, но появилась проблема перестал находить улицы, пишет улица не найдена, пришлось вернуться к предыдущей версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установил обновление на Prestigio GV 5250 версию 5.5.1.92 интерфейс интересный, но появилась проблема перестал находить улицы, пишет улица не найдена, пришлось вернуться к предыдущей версии

Программу обновили. А карты вы обновили? Если про неофициальные карты, то там поиска нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 5.5.1.92 .... ну что сказать... очень даже неплохо. Лично у меня пока только одно замечание/пожелание. В прошлой версии, так же как в новой, функцию отображения полос движения можно было отключить/включить, но раньше кроме этого можно было изменить расположение - внизу/вверху. Лично мне более удобно вверху. На новой же версии только внизу, без вариантов. Добавьте пожалуйста функцию выбора места отображения полос движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что же вот сегодня ещё нарыл кое-что!!!

А расскажите куда девалась кнопочка "Продолжить" ?! Хотел составить сложный маршрут из нескольких точек и столкнулся с такой проблемой, что маршрут нужно будет строить НАОБОРОТ, т.е. сначала нужно задать последнюю точку следования, а затем в обратной последовательности добавлять ещё точки посредством кнопки "ЗАЕХАТЬ"... НЕТ, мне интересно "ЗАЕХАТЬ" оставили, а чем помешала кнопка "ПРОДОЛЖИТЬ" ??!!

Так же ТРЕБА ВЕРНУТЬ!!!

Сегодня уже времени нет особо расписывать, но я сделал несколько фоток, так что ждите, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дит (14 Август 2012 - 11:31):

передвижения показывается всегда ниже на 10км/ч, чем на самом деле?! Даже, если едишь стабильно с одной скорость на долгом отрезки пути, ну к примеру на спидометре машины показывает 100км/ч, а на навигаторе 88-92, как это дело можно победить?! Если нет, то нафига оно вообще надо за неактуальностью.

 

Навигатор наоборот более точно показывает скорость чем спидометр, проверенно мною лично по крайней мере на моем навигаторе, просил ДПСника с радаром замерить мою скорость.

А то что по спидометру больше 10 км. это другая тема.

Совершенно верно. Правильно скорость показывают радары ГИБДД и навигатор. Я думал,что это уже давно всем известно. Автопроизводители всегда настраивают спидометры так чтобы они показывали скорость выше реальной. Лично я ездил с навигатором на машинах разных производителей(Шевроле,Пежо,Тойота,Форд) и всегда спидометр показывает на 5-10 км/ч больше.

А мне вот по этому поводу совершенно другое рассказывали, что спутник не успевает обновлять данные... и следуя из ваших выводов, то меня уже давно были обложить штрафами со всех сторон, а так даже когда и останавливают с радаром в руках или с камерой, то скорость соотвествует той с которой я ехал, которую показывал мой спидометр... воть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... так что ждите, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. smile.gif

 

 

Не стоит. Потратьте это время на изучение Руководства пользователя версии 5.5

Поверьте, найдёте ответ и на этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... так что ждите, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. smile.gif

 

 

Не стоит. Потратьте это время на изучение Руководства пользователя версии 5.5

Поверьте, найдёте ответ и на этот вопрос.

Ну, если у вас есть время читать макулатуру, то у меня нет... ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ И ТАК ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО И ПОНЯТНО без всяких дополнений... И почему мы должны идти к худшему варианту и забывать про всё хорошее от прошлой версии?! Ась?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что же вот сегодня ещё нарыл кое-что!!!

А расскажите куда девалась кнопочка "Продолжить" ?! Хотел составить сложный маршрут из нескольких точек и столкнулся с такой проблемой, что маршрут нужно будет строить НАОБОРОТ, т.е. сначала нужно задать последнюю точку следования, а затем в обратной последовательности добавлять ещё точки посредством кнопки "ЗАЕХАТЬ"... НЕТ, мне интересно "ЗАЕХАТЬ" оставили, а чем помешала кнопка "ПРОДОЛЖИТЬ" ??!!

Так же ТРЕБА ВЕРНУТЬ!!!

Сегодня уже времени нет особо расписывать, но я сделал несколько фоток, так что ждите, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. :)

а она никуда и не девалась :D, просто теперь называется ФИНИШ. и правильно сказали, курите маны.

а то русский вАНя сначала тыкает кнопочки, если не получается то КРИЧИТ на форумах, а потом начинает судорожно читать инструкции :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил 5.1.1.92 на штурмана-500 всё работает на ура... Но сегодня в глухой пробке при попытке задать маршрут объезда программа дважды зависала на этапе "Применение пользовательской пробки 0 %" и всё- мёртво. У кого как расскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил бы отзыв о новой версии, да вот не распаковывается архив NaviTel-5.5.1.107.JJ_CONNECT_2100_WIDE_CE_60_SD.zip, скачанный с Оф. сайта. Может кто пробовал его установить или распаковать? Или это только у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил бы отзыв о новой версии, да вот не распаковывается архив NaviTel-5.5.1.107.JJ_CONNECT_2100_WIDE_CE_60_SD.zip, скачанный с Оф. сайта. Может кто пробовал его установить или распаковать? Или это только у меня?

Похоже это только у вас, скачал и распаковал, перекачайте менеджером закачек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Explay PN-430.

Wndows CE core 5.0.

NaviTel-5.5.1.92

Карты Россия, Украина

Карты официальные.

Россия Q1 2012 (для Навител версии 5.5 и выше),

rus20120620.nm3, 2033.7 Mb.

 

Украина Q1 2012 (для Навител версии 5.5.x),

ukr20120721.nm3, 416.6 Mb

 

При прокладке маршрутов ошибка:

Недостаточно свободной памяти:

5,246 МВ необходимо

5,363 МВ доступно (но может быть сильно фрагментировано)

Нажмите ОК что бы закрыть приложение

 

Удалил с карты все лишнее (музыку, фото), изменились только цифры, ошибка осталась. Карту форматировать, дефрагментировать пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карту форматировать, дефрагментировать пробовал.

Как и чем форматировали флеш карту? Нужно программой SDFormatter в режиме full, erase on или в цифровом фотоаппарате, чтоб избавиться от накопившихся ошибок, а дефрагментация на флеш карте, бесполезное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карту форматировать, дефрагментировать пробовал.

Как и чем форматировали флеш карту? Нужно программой SDFormatter в режиме full, erase on или в цифровом фотоаппарате, чтоб избавиться от накопившихся ошибок, а дефрагментация на флеш карте, бесполезное дело.

да, им. почитал форум, смотрю после обновления не только у меня такая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда пришла откуда не ждали... измена

Ждал, ждал новую программу Навител 5.5.1.124 для того, чтобы поскорее увидеть результаты своей и картографов работы по правкам карты России в частности Дальнего Востока. Установил новую программу - УЖАСНУЛСЯ, как же изуродовали интерфейс программы, словами разрешенными на форуме не передать всего моего разочарования. Ощущение такое, будто программист впервые в жизни взявшийся за работу над навигационной программой для авто-навигаторов навоял сие примитивное, неудобное чудовище, как будто и не было у него никакого опыта. Новый интерфейс еще и утратил удобный прежний функционал.

НУ ЗАЧЕМ, зачем нужно было лезть в выверенный, отлично проработанный узнаваемый дизайн программы, вы посмотрите на него еще раз, насколько все грамотно, элегантно и толково сделано, цвет, масштаб, линии, понятные символы, вы же бренд изговняли. Возможно для планшетников и айподов красиво смотрится, но не для автонавигаторов это уж точно. Не нужна красивость автонавигаторам. Назначение навигатора быстрая, мгновенная выдача информации водителю, с одного короткого взгляда, нет у него времени искать рассматривая в яркой пестрой мозаике на экране нужную для него информацию. Требования к интерфейсу программы автоверсии - ПРОСТОТА, чем и СЛАВИЛСЯ прежний брендовый интерфейс Навител.

Концепция по оформлению интерфейса для автопрограммы должна быть: - легко читаемая, в меру яркая карта, с легко узнаваемыми на ней простыми, достаточно крупными символами и обозначениями, хорошо подобранной, четкой - днем, не утомляемой ночью цветовой структурой, с легко читаемой полезной информацией и блеклый лучше серый и прозрачный не загораживающий, не мешающий видеть эту самую карту, продуманный, настраиваемый и функциональный по делу интерфейс, прячущийся когда он не нужен.

Вот что нужно нам пользователям автоверсии Навител. Экраны у нас маленькие, и нужно грамотно распоряжаться каждым его квадратным миллиметром.

- Зачем эта черная полоса вверху, эта траурная лента. Она "крадет" целых 5мм экрана, при высоте 5,5 см это ощутимо, как в амбразуру смотришь, видишь карту через щель. Автонавигаторы с горизонтальным расположением экрана в отличии от айподов, это надо учитывать в интерфейсе для автоверсии. Спасает настройка "Интерфейса" - "Прятать кнопки".

- Иконки "Запись трека", "Копировать", "Вставить" - ни о чем, интуитивно не понятные. Помню со старым интерфейсом я быстро разобрался где и что находится не читая инструкции.

- Кнопки меню "НАСТРОЙКИ" и "НАЙТИ" для авто-версии из-за горизонтального расположения экрана лучше сделать в три колонки, место позволят, что бы все меню разместить на экране и тогда прокрутка в этих меню вообще будет не нужна, это очень удобно при управлении авто, тыкнул нужное меню и готово.

- Были же отлично сгруппированные верхние прозрачные, понятные и хорошо различимые, значки, прижатые к левому углу, разобраться, их используют перед началом движения, нажал и забыл, при движении они же не используются, зачем их растягивать на весь экран. Польза от верхних только от количества пойманых спутников и заряд батареи (и то когда нет питания от бортовой сети).

- А информационные верхняя и нижняя панели были, крупный шрифт, хорошо читаемые, а сейчас... одно расстройство. Неужели вы не видите что они слишком мелкие получились? Сделайте их прозрачными. Все разговоры о каких то скинах сделаны левшами, ну смешно, Навител - готовый, выверенный продукт должен быть, без "левшей", по опыту пользования Навитела за 3 года, всегда использовал все навителовское штатное, скины, звуковые схемы и карты, потому как сделано профессионально, "левшам" далеко все же до профи.

- По расположению датчика скорости уже многие писали, верните его на место только закрепите его намертво в углу, чтобы его не опускала вниз верхняя информационная панель, собрали кучу цифр на одной панели информации о маршруте, так же тяжелее информация воспринимается, на скорости пока разберешься где нужные показания, белиберда какая то. На панели о маршруте и без датчика скорости путаница была, столько цифр пока разберешься какая за что отвечает,а вы еще и усугубили ситуацию воткнув туда датчик скорости. Логичнее разместить его рядом с появляющимися иконками ограничения скорости для сравнения их показаний, это же очевидно, а сейчас он у вас скачет с места на место, то он в углу, то в панели маршрута, где логика Господа хорошие?

- "Поиск" тоже верните на экран, на один тычок меньше станет, угол теперь все равно пустует.

- По часам, ну кому они нужны в навигаторе? В моем понимании навигатор это прибор показывающий и фиксирующий мое перемещение в трехмерном пространстве, вверх, вниз, влево, вправо, с какой скоростью, часы на руке есть, скорость более важна для водителя в приборе чем часы. Лучше бы вы датчик азимута рядом со скоростью разместили хотя логичней его на курсор "прикрутить".

Шли же вы в правильном направлении по улучшению БРЕНДОВОГО интерфейса, "научив" значок спутника показывать количество видимых спутников, вот это прогресс, вот это действительно полезное улучшение для информирования без глобальных ковыряний. Можно было и курсор научить показывать изменение высоты стрелкой или цветом, в гору или с горы машина едет. Кто вас сбил с правильного пути?

- Как наклон карты регулировать, не видя самого наклона? Как вариант, можно было оставить кнопки наклона напротив кнопок масштаба слева экрана с их сдвигом при появлении панели маршрута, добавив отдельную настройку для них "Прятать кнопки наклона" (хотя и старые были на своем месте по делу). В этом случае они бы появлялись на карте при тычке в экран и прятались по выставленному в настройке таймеру, это для тех кто катается с включенными постоянно кнопками на экране, чтобы не загораживали экран. Есть же отдельная настройка таймера для "меню", хотя можно всего этого не "городить", а просто добавить кнопки на экран.

- Карту невозможно теперь вращать стало, очень полезная фитча была. - Наглый НАГОВОР - переместилась под указатель масштаба карты - мои извинения правда в новом варианте ее все же невозможно вращать при включенном GPS - уменьшение функционала программы.

- Маленький шрифт, кнопки, иконки полосности, все мелко. Для автонавигаторов все должно быть крупнее, всегда начинайте с самого крупного шрифта и потом уменьшайте его до разумных размеров при подборе размера шрифта, чтобы в менюшках его разместить, так же действуйте с иконками и значками.

- Иконки спидкама на карте понятней и легко узнаваемы были в старом варианте, сразу узнавался силуэт фотоаппарата с жезлом или светофором, даже путевая точка имела нормальный флажок на нормальной дрейвке, а теперь красное размазанное пятно. На планшетниках можете и анимированные использовать скорее всего в них все будет выглядеть обалденно, а для автонавигаторов оставьте простые и понятные, достаточно крупные, узнаваемые с первого взгляда. Как пример, прежняя иконка поста ДПС на картах была проста, понятна и узнаваемая мгновенно - гаишная палочка с красным катофотом, а теперь непонятный серый значок с цифрами, как потом разглядел "02", больше похожий на сидячую лягушку, а иконки камер похожи на черных жучков. Не поверите, чтобы все таки понять, что же изображено на иконках спидкамов я использовал часовую лупу))), картинки камер и постов ДПС похожи на изображение звуковой колонки или еще чего, как ее ассоциировать с обозначаемыми ею объектов не понятно. Где то в сети встречал альтернативные иконки, так вот они незамысловатые и понятные, большой жезл - засада, силуэт фотоаппарата - камера фиксации, картинка дорожного знака ДПС - стационарный пост и т.д. Вообще логичней применять для авто-версии Навител символику дорожных знаков, это более привычно для водителя и по тематике совпадает.

- Отсутствие ручной регулировки детализации карты - опечалило ОЧЕНЬ. Разогнался до 120км/ч, программа увеличила масштаб и задумалась, что же показывать на карте при этом масштабе, а что убрать, на время задумчивости все дороги пропали, остались только федеральные трассы, еду по пустой карте, ни дорог ни населенных пунктов - "красота"!

- Путевые точки не возможно редактировать просто ткнув в нее на карте как раньше, ее можно только удалить, для редактирования теперь надо лезь в меню, искать ее там, зачем такая возня, все же и так уже отлично работало? Так же нельзя редактировать путевую точку после нахождения ее через поиск с заходом на карту, все возврата нет. Нельзя в режиме редактирования точки зайти на карту глянуть эту самую точку, непонятно как править не видя точки на карте??? Добавьте на панель свойство путевой точки кнопку "Правка".

- Путевые точки теперь нельзя удалить все разом. Я например работаю с путевыми точками по регионам, городам и по улицам, загружаю точки например Хабаровского края, подправил, сохранил в файл, удалил с карты, загружаю другой регион (город или улицу) для правки, вот по такой схеме работаю, все просто и удобно. Или например отдельно созданные файлы по каким то определенным группам точек, АЗС, светофоры, кафе, банкоматы и т.д.. Без функции удаления всех точек разом это просто ужас, удалять точки по одной это мука. УДОБНЫЙ инструмент для правки путевых точек - СЛОМАН. А надо было всего лишь добавить кнопку "Удалить" на панель свойство путевой точки.

- Карты Навител признает своими только если они находятся в папке MyFlashDisk\NavitelContent\Maps, на флешке для нее все чужое, даже свои родные официальные карты. У меня например вот такой глюк с этим, если загружена карта с флешки и я нажимаю в меню "Мой навител", Навител предлагает мне закрыть официальную карту размещенную на флешке, после подтверждения выгружает ее и начинает как я понимаю индексацию лежащей неофициальной карты MyFlashDisk\NavitelContent\Maps и зависает. В навигаторе внутренний диск размером 2Гига, соответственно карта туда уже давно не влезает, тупик. Информацию о загруженной официальной карте на флешке получить не получается. - Вылечил, по напоминанию добрых друзей на форуме user78net прописав "Меню-Настройки-Система" папку с расположением карт на флеш карте в папке \SDMMC\NavitelContent\Maps, несовместимые (самодельные) карты перебросил MyFlashDisk\NavitelContent\Maps благо они все небольших размеров, так как при их индексации получал сообщение о недостатке памяти с зависом навигатора. Мои ИЗВИНЕНИЯ разрабам за наговор в этом пункте.

По алгоритму скорей всего лучше старой версии будет, понравилась составление маршрута, со старой версией не сравнивал пока не могу точно сказать есть ли существенные различия, новая версия прокладки получилась очень удобная, только вот частенько подвисает, при смене у проложенного маршрута начала маршрута зависает и закрывается программа.

А от нового интерфейса для автонавигаторов я не в восторге, скорее в сильном расстройстве... в УЖАСЕ, как все мелко сделали, ну и функционал удобный сломан.

СЫРАЯ еще программа, глючит часто, "жалуется" на нехватку памяти, замирает с вылетом при прокладке маршрута.

ЕСТЬ плюсы в новом интерфейсе:

- ОЧЕНЬ порадовала кнопка 2D/3D, прикрутить бы ее к старому интерфейсу, я и место нашел))), вместо старой кнопки "Автоматическое масштабирование";

- ширина полосы прокрутки;

- новая кнопка "Возврат к позиции" получилась более симпатичной и интуитивней прежней, сделать ее крупнее и окрасить ей стрелку зеленым цветом для заметности на экране;

- крупные иконки спидкамов в верхнем правом углу, это есть гуд!

КАК тестировать удобочитаемость интерфейса для автонавигаторов: разместить на расстоянии 50см от глаз тестера навигатор, раскачивая тестера на стуле требовать от него прочтения надписей на экране навигатора, изменения значений значков, распознавание иконок объектов на карте, и одновременно с этим играть на компе в симулятор вождения автомобиля. Привлекать не менее пяти тестеров, прочитал текст тестер - интерфейс прошел тест, нет - в мусорку такой красивейший но не читаемый интерфейс.

Запустите опрос по новому интерфейсу программы среди владельцев автонавигаторов, наглядно увидим результат.

Оставьте автонавигаторам брендовый интерфейс, в этом случае уже по интерфейсу будет понятно для каких устройств предназначена версия Навител.

PS Есть разные группы пользователей программы Навител, одни включил и поехал наслаждаясь движущейся картинкой, другие к которым отношу себя - активно делают метки, редактируют их, пишут треки, отсылая потом все собранные данные картографам для внесения правок в карту, я рассматриваю именно с этой стороны программу, удобства редактирования навигационных данных, внесения поправок и так далее. Есть всем довольные пользователи, и среди моих знакомых тоже, которые до сих пор катаются с версией карты и программы 2009 года, установленных еще производителем навигатора, они даже и не подозревают, что это все нужно обновлять,))) и тоже ОЧЕНЬ всем довольны...

Пишу не для того чтобы беспочвенно обсирать продукт которым с удовольствием пользуюсь и делать всякие заявления, мол не буду больше использовать, пойду к другим, нет. ПЕРЕЖИВАЮ за СВОЙ НАВИТЕЛ, не желаю чтобы он проигрывал конкурентам в чем то, хочу чтобы Навител во всем превосходил всех остальных и не имел какие то явные минусы которые нельзя не увидеть. Все описанные замечания относятся только к версии программы для автонавигаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Карту невозможно теперь вращать стало, очень полезная фитча была.

Эта фитча переместилась в самый низ экрана под масштаб карты.

 

- Карты Навител признает своими только если они находятся в папке MyFlashDisk\NavitelContent\Maps, на флешке для нее все чужое, даже свои родные официальные карты. У меня например вот такой глюк с этим, если загружена карта с флешки и я нажимаю в меню "Мой навител", Навител предлагает мне закрыть официальную карту размещенную на флешке, после подтверждения выгружает ее и начинает как я понимаю индексацию лежащей неофициальной карты MyFlashDisk\NavitelContent\Maps и зависает. В навигаторе внутренний диск размером 2Гига, соответственно карта туда уже давно не влезает, тупик. Информацию о загруженной официальной карте на флешке получить не получается.

Настройте папку с расположением карт на флеш карте в папке \SDMMC\NavitelContent\Maps, "Меню-Настройки-Система" и в самом низу Папка с картами, выберите \SDMMC\... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... так что ждите, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. smile.gif

 

 

Не стоит. Потратьте это время на изучение Руководства пользователя версии 5.5

Поверьте, найдёте ответ и на этот вопрос.

Для версии 5.5 пока нет руководства пользователя. Точнее есть для КПК и планшетников, а для автоверсии пока только на 5.1 лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК тестировать удобочитаемость интерфейса для автонавигаторов: разместить на расстоянии 50см от глаз тестера навигатор, раскачивая тестера на стуле требовать от него прочтения надписей на экране навигатора. Привлекать не менее пяти тестеров, прочитал текст тестер - интерфейс прошел тест, нет - в мусорку такой интерфейс.

Запустите опрос по новому интерфейсу программы среди владельцев автонавигаторов, наглядно увидим результат.

Оставьте автонавигаторам брендовый интерфейс.

PS Есть разные группы пользователей программы Навител, одни включил, поехал наслаждаясь движущейся картинкой, другие к которым отношу себя - активно делают метки, редактируют их, пишут треки, отсылая потом все собранные данные картографам для внесения правок в карту, я рассматриваю именно с этой стороны, удобства редактирования навигационных данных, внесения поправок и так далее.

5 БАЛЛОВ!!!! Целиком и полностью СОГЛАСЕН и поддерживаю во всех отношениях!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, чем вам новый интерфейс не угодил. Нормальная и красивая вещь,да пусть она похожа на что то, мне лично нравиться, один минус не поддерживает nm2. Пробки объезжает суразно, чем прошлые версии. Привыкнул за одну поездку, я не таксист, поставил, доехал и все. Линия прокладки маршрута видна при следовании по маршруту и загруженность трассы прямо на линии, то есть если ты в своем городе знаешь дворовые проезды или др. дороги,которых нет на карте, можешь объехать. Поймите все дороги по навику не проедете их очень много. На счет пробок по разным городам, пользователи все больше пользуются сервисом пробки т.е инетом и пробки не хуже яндекса, сам проверял. Отзывчивость водил растет, я сам работаю на скорой в чувашии в районе,везли 7 летнего ребенка с аппендиксом не послушался навика, и так пришлось маячимть в потоке по встречке 3км вкл СГУ,и фельдшер и я вспотели)))Нормальня прога обратно вывезла грамотно. Пробка была вчера дата 15.08 вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера установил обновление на престиж 5500. день покатался-в целом доволен. к лучшему изменился шрифт,итерфейс.лучше стали выглядеть и карты. единственное дольше обычного сегодня искал спутники(мин.2-3), но это пока думаю из-за погоды (очень пасьурно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, чем вам новый интерфейс не угодил. Нормальная и красивая вещь,да пусть она похожа на что то, мне лично нравиться <...> я сам работаю на скорой в чувашии в районе,везли 7 летнего ребенка с аппендиксом <...>

Интерфейс программы от работы которой может зависеть жизнь человека должен быть не "КрАсИвЫм", а НАДЁЖНЫМ, ПРИВЫЧНЫМ И УДОБНЫМ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, чем вам новый интерфейс не угодил. Нормальная и красивая вещь,да пусть она похожа на что то, мне лично нравиться <...> я сам работаю на скорой в чувашии в районе,везли 7 летнего ребенка с аппендиксом <...>

Интерфейс программы от работы которой может зависеть жизнь человека должен быть не "красивым", а ПРИВЫЧНЫМ И УДОБНЫМ

[/

Тогда пользуйся книжным атласом. И безопасно и электричество не просит. А где здесь связь между жизнью и смерти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пользуйся книжным атласом. И безопасно и электричество не просит. А где здесь связь между жизнью и смерти?

Вы же ясно написали:

Отзывчивость водил растет, я сам работаю на скорой в чувашии в районе,везли 7 летнего ребенка с аппендиксом не послушался навика, и так пришлось маячимть в потоке по встречке 3км вкл СГУ,и фельдшер и я вспотели)))Нормальня прога обратно вывезла грамотно. Пробка была вчера дата 15.08 вечером.

Кстати, а почему бы и не пользоваться книжным атласом в дополнение к навигатору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пользуйся книжным атласом. И безопасно и электричество не просит. А где здесь связь между жизнью и смерти?

Человек же ясно написал:

Отзывчивость водил растет, я сам работаю на скорой в чувашии в районе,везли 7 летнего ребенка с аппендиксом не послушался навика, и так пришлось маячимть в потоке по встречке 3км вкл СГУ,и фельдшер и я вспотели)))Нормальня прога обратно вывезла грамотно. Пробка была вчера дата 15.08 вечером.

Кстати, а почему бы и не пользоваться книжным атласом в дополнение к навигатору?

 

У меня слов нет, что он ясно написал, на счет красиво, я написал свое мнение о программе, а все остальное то что написал ниже это пример, объезда пробки которому я не доверился т.е. "привычно и красиво" проехать так как я обычно доезжал не получилось к ДРБ.

Да на книжнем атласе пробок не видно, а дорогу я и так знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...