user78net Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 где можно найти ключ на навигатор GEOVISION 5900HD если все данные с навигатора стёрты и в комплекте нет ключа Пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru, с просьбой восстановить лицензионный ключ и программу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kriv78virk Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Почему в навигаторе prestigio geovision 5055 в папке где должен быть кльчь пусто? И где его найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Почему в навигаторе prestigio geovision 5055 в папке где должен быть кльчь пусто? И где его найти? В какой папке вы ищите ключ, про какой ключ вы спрашиваете (их в навигаторе может быть два), какая версия программы стоит на навигаторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 где его найти?Чтобы увидеть лицензионный ключ, запустите программу Навител (чтобы на экране отобразилась карта) и пройдите на страницу:в версии 8.5.0.954 и выше: Меню->Мой Навител->Скачать карты->Навител Навигаторв версиях 5.5.0.0 - 8.5.0.39: Меню->Мой Навител->Мои продукты->Навител Навигаторв более ранних версиях: Меню->Информация->О программе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ra4ok333 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Доброго времени суток, навигатор Supra snp-506at, была утеряна карта и и ключ, по дурости вставил от другого навигатора флешку в надежде что будет работать и он не стал, и внутренние файлы на навигаторе переписались с флешки от другого навигатора, и найти родной ключь активации наверно уже получиться. Можно его как то вернуть к работе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Можно его как то вернуть к работе?Такая вероятность существует, если отыщете родной файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt (по нему восстановят ключ), напишете в техподдержку на support.navitel.ru, где помогут с дальнейшими действиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.