serg13621 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 подскажите пожалуйста, как и куда конкретно ставить карты в xplay pn-375.Получилось так-что я все файлы удалил,что-то поставил, а он карты не видит, да ещё com порта то-же нет, что делать подскажите пожалуйста.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 подскажите пожалуйста, как и куда конкретно ставить карты в xplay pn-375.Получилось так-что я все файлы удалил,что-то поставил, а он карты не видит, да ещё com порта то-же нет, что делать подскажите пожалуйста..Вы устанавливали программу для своего навигатора? Программу скачивали из личного кабинета? Где у вас стоит программа, во внутренней памяти или на флеш карте?Если Com порт не определяется, то это говорит о том, что вы установили программу не для своего навигатора. Для последних карт нужна флеш карта не менее 4ГБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg13621 Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 подскажите пожалуйста, как и куда конкретно ставить карты в xplay pn-375.Получилось так-что я все файлы удалил,что-то поставил, а он карты не видит, да ещё com порта то-же нет, что делать подскажите пожалуйста..Вы устанавливали программу для своего навигатора? Программу скачивали из личного кабинета? Где у вас стоит программа, во внутренней памяти или на флеш карте?Если Com порт не определяется, то это говорит о том, что вы установили программу не для своего навигатора. Для последних карт нужна флеш карта не менее 4ГБ.Я писал что ключа нет, папки были все чистые. Скачал просто версию 5.0.0.693 вроде пошла, но только ДЕМО без ключа.Софициального сайта не могу скачать без ключа. Что делать???? выбросить и брать новый??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 serg13621, Программа нужна именно для вашего навигатора, программа от другого вам покажет не правильный серийный номер. Напишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.su с просьбой восстановить лицензионный ключ, в письмо вложите копию чека на покупку навигатора, гарантийника и фото навигатора с серийным номером на задней стенке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg13621 Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 serg13621, Программа нужна именно для вашего навигатора, программа от другого вам покажет не правильный серийный номер. Напишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.su с просьбой восстановить лицензионный ключ, в письмо вложите копию чека на покупку навигатора, гарантийника и фото навигатора с серийным номером на задней стенке.Я извеняюсь.. но как им написать, что-то я не как не сооброжу ..подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bnd63 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 serg13621, Программа нужна именно для вашего навигатора, программа от другого вам покажет не правильный серийный номер. Напишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.su с просьбой восстановить лицензионный ключ, в письмо вложите копию чека на покупку навигатора, гарантийника и фото навигатора с серийным номером на задней стенке.Я извеняюсь.. но как им написать, что-то я не как не сооброжу ..подскажите.Заходите в свой почтовый ящик, выбираете: Написать письмо. В верхней строке "Кому" вводите: support@navitel.suВ строке тема можете написать типа "Восстановление ключа". Пишете слезное письмо... Давите на кнопочку "прикрепить файл" и последовательно прикрепляете файлы. В конце не забываем нажать "Отправить" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navitel_Manager Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 serg13621, Программа нужна именно для вашего навигатора, программа от другого вам покажет не правильный серийный номер. Напишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.su с просьбой восстановить лицензионный ключ, в письмо вложите копию чека на покупку навигатора, гарантийника и фото навигатора с серийным номером на задней стенке.Я извеняюсь.. но как им написать, что-то я не как не сооброжу ..подскажите. 0 NaviTel-5.1.0.48. Если модель Вашего устройства такая: eXplay_PN-375, установите на ваше устройство сборку из раздела -Мои Устройства - eXplay - PN 375. Пример: Разархировать архив, папку Navione оставить в корне навигатора, далее отключитьб навигатор от ПК, перезагрузить, запустить Навигацию, в программе зайти в -Меню -Информация - О программе, там будет Серийный номер устройства, перепишите внимательно и отправьте письмо на support@navitel.su указав данный серийный номер, с просьбой востановить Лицензионный ключ + все документы на навигатор как Вам написали Выше. В ответ Вам придет письмо от спам робота о подтверждениии Вашей заявки и будет Вам присвоен личный номер письма. Ожидайте ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg13621 Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 спасибо всем за подержку, но письмо не отправляеться приходит назад, что за ерунда.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navitel_Manager Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 спасибо всем за подержку, но письмо не отправляеться приходит назад, что за ерунда.... Попробуйте с другово почтого ящика.Проверяйте папку СПАМ в почте, туда может придти письмо ответ от Робота Спамера с подтверждением и номером Вашей заявки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.