Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста, как и куда конкретно ставить карты в xplay pn-375.Получилось так-что я все файлы удалил,что-то поставил, а он карты не видит, да ещё com порта то-же нет, что делать подскажите пожалуйста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, как и куда конкретно ставить карты в xplay pn-375.Получилось так-что я все файлы удалил,что-то поставил, а он карты не видит, да ещё com порта то-же нет, что делать подскажите пожалуйста..

Вы устанавливали программу для своего навигатора? Программу скачивали из личного кабинета? Где у вас стоит программа, во внутренней памяти или на флеш карте?

Если Com порт не определяется, то это говорит о том, что вы установили программу не для своего навигатора. Для последних карт нужна флеш карта не менее 4ГБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, как и куда конкретно ставить карты в xplay pn-375.Получилось так-что я все файлы удалил,что-то поставил, а он карты не видит, да ещё com порта то-же нет, что делать подскажите пожалуйста..

Вы устанавливали программу для своего навигатора? Программу скачивали из личного кабинета? Где у вас стоит программа, во внутренней памяти или на флеш карте?

Если Com порт не определяется, то это говорит о том, что вы установили программу не для своего навигатора. Для последних карт нужна флеш карта не менее 4ГБ.

Я писал что ключа нет, папки были все чистые. Скачал просто версию 5.0.0.693 вроде пошла, но только ДЕМО без ключа.Софициального сайта не могу скачать без ключа. Что делать???? выбросить и брать новый???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg13621, Программа нужна именно для вашего навигатора, программа от другого вам покажет не правильный серийный номер. Напишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.su с просьбой восстановить лицензионный ключ, в письмо вложите копию чека на покупку навигатора, гарантийника и фото навигатора с серийным номером на задней стенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg13621, Программа нужна именно для вашего навигатора, программа от другого вам покажет не правильный серийный номер. Напишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.su с просьбой восстановить лицензионный ключ, в письмо вложите копию чека на покупку навигатора, гарантийника и фото навигатора с серийным номером на задней стенке.

Я извеняюсь.. но как им написать, что-то я не как не сооброжу ..подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg13621, Программа нужна именно для вашего навигатора, программа от другого вам покажет не правильный серийный номер. Напишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.su с просьбой восстановить лицензионный ключ, в письмо вложите копию чека на покупку навигатора, гарантийника и фото навигатора с серийным номером на задней стенке.

Я извеняюсь.. но как им написать, что-то я не как не сооброжу ..подскажите.

Заходите в свой почтовый ящик, выбираете: Написать письмо. В верхней строке "Кому" вводите: support@navitel.su

В строке тема можете написать типа "Восстановление ключа". Пишете слезное письмо... Давите на кнопочку "прикрепить файл" и последовательно прикрепляете файлы. В конце не забываем нажать "Отправить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg13621, Программа нужна именно для вашего навигатора, программа от другого вам покажет не правильный серийный номер. Напишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.su с просьбой восстановить лицензионный ключ, в письмо вложите копию чека на покупку навигатора, гарантийника и фото навигатора с серийным номером на задней стенке.

Я извеняюсь.. но как им написать, что-то я не как не сооброжу ..подскажите.

 

0 NaviTel-5.1.0.48. Если модель Вашего устройства такая: eXplay_PN-375, установите на ваше устройство сборку из раздела -Мои Устройства - eXplay - PN 375.

Пример: Разархировать архив, папку Navione оставить в корне навигатора, далее отключитьб навигатор от ПК, перезагрузить, запустить Навигацию, в программе зайти в -Меню -Информация - О программе, там будет Серийный номер устройства, перепишите внимательно и отправьте письмо на support@navitel.su указав данный серийный номер, с просьбой востановить Лицензионный ключ + все документы на навигатор как Вам написали Выше. В ответ Вам придет письмо от спам робота о подтверждениии Вашей заявки и будет Вам присвоен личный номер письма. Ожидайте ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за подержку, но письмо не отправляеться приходит назад, что за ерунда....

 

Попробуйте с другово почтого ящика.

Проверяйте папку СПАМ в почте, туда может придти письмо ответ от Робота Спамера с подтверждением и номером Вашей заявки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...