Перейти к публикации

Как не заблудиться по маршруту Краснодар-Геленджик


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане Навител. Неделю назад впервые поехал на море, используя Навител в навигаторе Explay PN-970. Выезжал из Краснодара через Яблоновский мост. Бываю на море регулярно, поэтому был приятно удивлен, что если не свернуть налево с трассы между Яблоновским и Энемом (знак Джубга 115 км налево), то можно доехать до Джубги за 97 км! Естественно, во мне проснулся первопроходец и любопытство - где же можно резануть 17 км, да еще через перевал! Не доезжая Афипского навигатор посоветовал свернуть налево в ст. Смоленскую. Был снова удивлен, так как в том направлении ездил также неоднократно, только на Ставропольские поляны. Дальше навигатор меня вел уверенно по маршруту Смоленская - Мирный - Шабановское, после чего (или в процессе) асфальт сменился грунтовой проселочной дорогой. Обратный отсчет километража все уменьшался одновременно с уверенностью, что таким образом я доеду до моря вообще. Надо отметить, что на внедорожник я пока не заработал, поэтому довольствуюсь праворукой Ниссан Тиида с клиренсом по паспорту 145 мм! Короче, после Шабановского пошла сплошная грунтовка, но надо отдать должное - в основном укатанная, поэтому я продолжал путь до победного конца. Ехал утром около 7, поэтому встретил по дороге несколько машин - видимо местные жители, выезжавшие на работу. Из них пара УАЗ, одна Нива, пара иномарок. Один из них подтвердил, что я еду правильно, и перевалив через Газпромовскую ветку, выеду на трассу в районе Дефановки. После этого уверенность в правильности карты вернулась ко мне, я мы продолжили движение с удвоенной энергией. Надо сказать особое спасибо этому мужичку, который предупредил, что чтобы переехать через ветку газопровода надо свернуть под запрещающий знак ("Ведомственная дорога. Проезд запрещен!), и проехать два шлагбаума (как всегда в России - они оба были открыты, и никто их не охранял). Склоны гор, где мы проезжали от +45 градусов до -45 градусов, при этом чем дальше, тем хуже укатана дорога и крунее булыжники по ходу движения, поэтому спускались аккуратно а взлетали на пределе возможностей. В одном месте дорога была размыта и отсыпана заново всего на 1 полосу движения, так что справа обрыв, слева стена, дальше по склону работала дорожная техника (2-3 единицы). Преодолев второй шлагбаум, навигатор "послал" меня направо, хотя более укатанная дорога уходила влево. И я, как послушный водитель, поехал направо, по ходу преодолев брод (слава богу это был пересохший ручей-лужа 15-20 см глубиной), и в результате через 2,5-3 км уперся в лесную дорогу разбитую лесовозами, которую не то, что моя Тиида, а любой внедорожний хрен проедет. Мало того, дорога все дальше уходила в глушь... От души выругавшись в адрес навигатора и себя-экспериментатора, вернулся назад и поехал налево по накатанной дороге, при этом еще "выслушивая" навигатор о том, что я еду в обратном направлении! Но хрен-то там! Спустя некоторое время появились признаки жизни - строители, дорожники, и вот она трасса "ДОН" М4! И еще более 80 км по нормальной дороге до Геленджика! К плюсам путешествия могу отнести лишь свежий воздух и живую природу - то заяц, то сокол, то белка... Все остальное - для экстремалов! Для желающих повторить маршрут - настройка "выбирать грунтовые дороги" и "выбирать короткий маршрут". Тьфу-тьфу машина цела, дно в порядке, повреждений шин (легковая резина TOYO) нет. И слава богу! Всем удачи! Не повторяйте моих ошибок. Но Вы можете повторить мой маршрут :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда-а...

Крылов давно писал про мартышку с очками, но до сих пор актуально.

 

Читайте инструкцию и форум. Не будет таких поездок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Родники (Ивановская обл.)10-00 старт - Короча (Белгородская обл.)10-00 след. дня финиш.

 

Ехать надо оч.срочно.

Навител 5.5.10, Карта ЦФО.

трек не записывал. Можете сами проложить - ОНО вам повторит.

настройки навигации: маршрут - короткий, избегать грунтовых дорог, разворотов, автопритягивание к дорогам.

поехал...

до бетонки у Москвы - норм., "пробки" были включены - один хрен 2,5 часа в простоял - зависло автообновление.

 

Около 22 часов с трассы М-4 увёл на Ефремов и понеслась:

Не то, что бы грунтовок, местами ваапче козьи тропы были.

ночь, поля, хутора кое-где, лесополосы, всё спит...АЗС нет, постов ДПС нет. Пи...ец. Мечта контрабандиста.

Завёл по крутому подъёму тропы к ж/д путям и проложил через них прямо.

 

В результате около 150 км. ехал с максимальной скоростью 30 км./час. колёса чуть не оторвал.

 

Короча - Москва.

 

Поменял маршрут на "быстрый".

опция "избегать платных дорого" не включается.

Более-менее корректно проехал.

В Воронеже ремонты дорог объезжал самостоятельно.

 

Названия городов на карте не отображается, как не менял масштаб, только улицы. Где я? х.з.

 

Спасибо коллективу Навител.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родники (Ивановская обл.)10-00 старт - Короча (Белгородская обл.)10-00 след. дня финиш.

Уж сколько раз твердили миру, забудьте о коротком маршруте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж сколько раз твердили миру, забудьте о коротком маршруте!

А зачем читать? Читают пусть дураки. Мы лучше опосля пЕсать будем, обсирая то, чем пользоваться не умеем 001rtfm.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короткий маршрут весьма полезен - правда когда под мостами минимум 30см, и под рукой есть ручки включения блокировок и понижайки.

всегда радовал этот способ прокладки когда "гражданские" дороги забиты легковушками и фурами. никогда в тупик еще не заводил, пусть лесовозные тропы и разбитые тракторами дорожки между полями - но проведет.

в конце концов лучше плохо ехать чем хорошо стоять. в этом году пробка в туапсе показала что супротив многочасового стояния в жуткой жаре на гладеньком асфальте лучше пугать аборигенов на горных тропах. жалко что бродов на карте нету. ведет в обход маленького ручейка, хотя там и полуметра воды нету. требуется в настройках режим "вездеход"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

требуется в настройках режим "вездеход"

Зы, читайте матчасть внимательно. Данный режим уже навителом реализован: прокладка маршрута по прямой. Пользуйтесь! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Зы, читайте матчасть внимательно. Данный режим уже навителом реализован: прокладка маршрута по прямой. Пользуйтесь!

Этот вид маршрутизации очень даже нужен. К примеру - еду я на своем Т-90, и не буду же разрушать асфальтовое покрытие, а поеду напрямки и по короткой дороге для экономии топлива. Вместо них лучше боезапас возьму ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Кроме шуток, на уазике мне очень по костромской обрасти помогает. Ну когда и мост приходитья включать, но экономия 70 км того стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...