Перейти к содержанию

Prology iMAP-500M отформатировал новый навигатор.


Рекомендуемые сообщения

В отбщем ситуация дурацкая.

Купил на днях указанный девайс, подключил к компу, естественно он мне написал "не отформатирован диск" ну и я его отформатировал. Только потом уже на сайте пролоджи прочитал, что не надо этого делать.

Собственно весь установленный навител пошел прахом вместе с лицензионным ключем.

Как можно восстановить ключь?

Если это возможно, то какие данные о навигаторе в саппорт надо прислать? серийник, лиценз на винду це, мож чего в самом навигаторе посмотреть типа UUID?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отбщем ситуация дурацкая.

Купил на днях указанный девайс, подключил к компу, естественно он мне написал "не отформатирован диск" ну и я его отформатировал. Только потом уже на сайте пролоджи прочитал, что не надо этого делать.

Собственно весь установленный навител пошел прахом вместе с лицензионным ключем.

Как можно восстановить ключь?

Если это возможно, то какие данные о навигаторе в саппорт надо прислать? серийник, лиценз на винду це, мож чего в самом навигаторе посмотреть типа UUID?

В комплекте бумажная карточка с лицензионным ключом ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх была? То всё сможете восстановить, и программу и карты и активационный ключ NaviTelAuto Activation Key.txt. а для того чтоб вам что-то отправить, вам нужно сначала в сервисный центр на восстановление навигатора, потому как установив программу Навител на навигатор, она у вас не запустится или запустится но будет показывать не правильный серийный номер устройства, хотя можете попробовать отформатировать флеш память навигатора в формат exFAT, но для этого нужно попасть в Windows навигатора и форматировать от туда, но лучше в сервисный центр.

Если нет ни бумажной карточки и ни файла NaviTelAuto Activation Key.txt, то нужно писать письмо в тех.поддержку с просьбой восстановить лицензионный ключ, в письмо вложите копию чека на покупку навигатора, копию гарантийника и фото навигатора с серийным номером на задней стенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

у меня тоже в карточке пустое поле. что делать!!!!!!

Запустите программу Навител на навигаторе, пройдите по меню до информации о программе "Меню-Информация-О программе" или "Меню-Мой Навител-Мои продукты-Навител Навигатор" и посмотрите ваш лицензионный ключ, добавьте навигатор в личном кабинете по лицензионному ключу, если добавился, впишите его в пустое поле на карточке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже в карточке пустое поле. что делать!!!!!!

 

тем кому лень набирать руками можно скопировать из памяти прибора,

в новых навигаторах лежит в корне много файлов в т.ч. RegistrationKeys

из него и скопировать ключ и вставить на сайте навител

post-1128454-1369300621,95_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...