apelsin852 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 В отбщем ситуация дурацкая.Купил на днях указанный девайс, подключил к компу, естественно он мне написал "не отформатирован диск" ну и я его отформатировал. Только потом уже на сайте пролоджи прочитал, что не надо этого делать.Собственно весь установленный навител пошел прахом вместе с лицензионным ключем.Как можно восстановить ключь?Если это возможно, то какие данные о навигаторе в саппорт надо прислать? серийник, лиценз на винду це, мож чего в самом навигаторе посмотреть типа UUID? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 В отбщем ситуация дурацкая.Купил на днях указанный девайс, подключил к компу, естественно он мне написал "не отформатирован диск" ну и я его отформатировал. Только потом уже на сайте пролоджи прочитал, что не надо этого делать.Собственно весь установленный навител пошел прахом вместе с лицензионным ключем.Как можно восстановить ключь?Если это возможно, то какие данные о навигаторе в саппорт надо прислать? серийник, лиценз на винду це, мож чего в самом навигаторе посмотреть типа UUID?В комплекте бумажная карточка с лицензионным ключом ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх была? То всё сможете восстановить, и программу и карты и активационный ключ NaviTelAuto Activation Key.txt. а для того чтоб вам что-то отправить, вам нужно сначала в сервисный центр на восстановление навигатора, потому как установив программу Навител на навигатор, она у вас не запустится или запустится но будет показывать не правильный серийный номер устройства, хотя можете попробовать отформатировать флеш память навигатора в формат exFAT, но для этого нужно попасть в Windows навигатора и форматировать от туда, но лучше в сервисный центр.Если нет ни бумажной карточки и ни файла NaviTelAuto Activation Key.txt, то нужно писать письмо в тех.поддержку с просьбой восстановить лицензионный ключ, в письмо вложите копию чека на покупку навигатора, копию гарантийника и фото навигатора с серийным номером на задней стенке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apelsin852 Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 в карточке, что шла в комплекте, поле, где должен быть написан ключ пустое :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bm200784 Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 у меня тоже в карточке пустое поле. что делать!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 у меня тоже в карточке пустое поле. что делать!!!!!!Запустите программу Навител на навигаторе, пройдите по меню до информации о программе "Меню-Информация-О программе" или "Меню-Мой Навител-Мои продукты-Навител Навигатор" и посмотрите ваш лицензионный ключ, добавьте навигатор в личном кабинете по лицензионному ключу, если добавился, впишите его в пустое поле на карточке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
480924 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 у меня тоже в карточке пустое поле. что делать!!!!!! тем кому лень набирать руками можно скопировать из памяти прибора, в новых навигаторах лежит в корне много файлов в т.ч. RegistrationKeys из него и скопировать ключ и вставить на сайте навител Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.