Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, с вашего сайта обновил автонавигатор Explay PN-375 до версии 5.1.0.48 и заменил активационный ключ на выданный после обновления. В итоге аппарат пишет, что я незарегистрованный пользователь и дает возможность лишь в демо-режиме просмотреть 3 российских города. Что это за ошибка и как с ней бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, с вашего сайта обновил автонавигатор Explay PN-375 до версии 5.1.0.48 и заменил активационный ключ на выданный после обновления. В итоге аппарат пишет, что я незарегистрованный пользователь и дает возможность лишь в демо-режиме просмотреть 3 российских города. Что это за ошибка и как с ней бороться?

Активационный файл нужно скопировать в папку Navione (Navitel), в остальные папки программа сама скопирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, с вашего сайта обновил автонавигатор Explay PN-375 до версии 5.1.0.48 и заменил активационный ключ на выданный после обновления. В итоге аппарат пишет, что я незарегистрованный пользователь и дает возможность лишь в демо-режиме просмотреть 3 российских города. Что это за ошибка и как с ней бороться?

Активационный файл нужно скопировать в папку Navione (Navitel), в остальные папки программа сама скопирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, с вашего сайта обновил автонавигатор Explay PN-375 до версии 5.1.0.48 и заменил активационный ключ на выданный после обновления. В итоге аппарат пишет, что я незарегистрованный пользователь и дает возможность лишь в демо-режиме просмотреть 3 российских города. Что это за ошибка и как с ней бороться?

Активационный файл нужно скопировать в папку Navione (Navitel), в остальные папки программа сама скопирует.

Скопировал, результатов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navigifel, где у вас установлена программа, во внутренней памяти навигатора или на флеш карте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navigifel, где у вас установлена программа, во внутренней памяти навигатора или на флеш карте?

во внутренней памяти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во внутренней памяти

Если у вас изначально стояла программа во внутренней памяти, то всё у вас должно работать, проверьте тот ли архив программы вы скачали, может случайно скачали соседний архив от другой модели. А если вы сами установили во внутренней памяти, а стояла на флеш карте, то программа у вас будет работать в демо-режиме, нужно скачивать другой архив программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переустановил всё заново, со стартового меню навигационная программа не запускается(кнопка "Навигатор остается нажатой и ничего не происходит", но всё идет через windows embedded се, как привязать эту кнопку к запуску программы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переустановил всё заново, со стартового меню навигационная программа не запускается(кнопка "Навигатор остается нажатой и ничего не происходит", но всё идет через windows embedded се, как привязать эту кнопку к запуску программы?

У eXplay на кнопках жёстко прописан путь к программе, достаточно правильно назвать папку и программу и при нажатии кнопки программа запустится, Navitel\Navitel.exe или Navione\Navione.exe.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что в логе COM1: failed to open (error code 55)

хех, нашел на форуме взломщик экзешника навител под нужный COM порт, всё заработало. Однако упущение разработчиков насчет возможности выбора COM порта в настройках программы желательно бы исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что в логе COM1: failed to open (error code 55)

хех, нашел на форуме взломщик экзешника навител под нужный COM порт, всё заработало. Однако упущение разработчиков насчет возможности выбора COM порта в настройках программы желательно бы исправить.

На Explay 375 используемый com-порт COM7. Именно для этого com-порта выложена программа на сайте. Скорее всего Вы установили версию программы не для Вашей модели. Скачайте версию программы "NaviTel-5.1.0.48.eXplay_PN-375.zip" из личного кабинета. Отсутствие выбора com-порта в программе не является упущением. Для каждой модели выложена версия программы с подходящими настройками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что в логе COM1: failed to open (error code 55)

хех, нашел на форуме взломщик экзешника навител под нужный COM порт, всё заработало. Однако упущение разработчиков насчет возможности выбора COM порта в настройках программы желательно бы исправить.

На Explay 375 используемый com-порт COM7. Именно для этого com-порта выложена программа на сайте. Скорее всего Вы установили версию программы не для Вашей модели. Скачайте версию программы "NaviTel-5.1.0.48.eXplay_PN-375.zip" из личного кабинета. Отсутствие выбора com-порта в программе не является упущением. Для каждой модели выложена версия программы с подходящими настройками.

В том-то и дело, что скачал под свою модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что скачал под свою модель

COM1 не используется в версии программы для Вашей модели. Проверьте, что в Меню - Настройки - Спутники напротив пункта "COM-порты", у Вас указано именно "COM7(GPS), скорость 57600bps, метод 'Агрессивный'".Если у Вас в этом пункте указано что-либо другое, Вы все-таки случайно загрузили версию не для Вашей модели.

Если в настройках указан COM7, но программа пытается соединиться с COM1, пожалуйста, пришлите GPS-лог на support@navitel.su c описанием ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здраствуйте, с вашего сайта обновил автонавигатор Explay PN-375 до версии 5.1.0.48 и заменил активационный ключ на выданный после обновления. В итоге аппарат пишет, что я незарегистрованный пользователь и дает возможность лишь в демо-режиме просмотреть 3 российских города. Что это за ошибка и как с ней бороться?

сегодня произошло тоже самое.

решил обновить версию навитела и карты.

в итоге скопировал папку нави он,старую удалил.

скачал ключ активации и закинул в папку нави он.

навигатор пишет демо режим(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, с вашего сайта обновил автонавигатор Explay PN-375 до версии 5.1.0.48 и заменил активационный ключ на

сегодня произошло тоже самое.

Не надо писать "тоже самое", надо описать свою ситуацию, свою модель, свою версию программы, свои действия.

А то ведь если "тоже самое", то и действуйте как описано выше, зачем что-то спрашивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, с вашего сайта обновил автонавигатор Explay PN-375 до версии 5.1.0.48 и заменил активационный ключ на

сегодня произошло тоже самое.

Не надо писать "тоже самое", надо описать свою ситуацию, свою модель, свою версию программы, свои действия.

А то ведь если "тоже самое", то и действуйте как описано выше, зачем что-то спрашивать...

имеют навигатор Explay PN 375. стояла версия с завода 5, поставил 3.5, потом взломаную 5.х. Сейчас восставновил заводскую папку. скачал последние обновления для своего навигатора,поставил,скачал новые карты. а программа пишет что у меня демо версия и надо ее купить((

Поэтому и написал что тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо писать "тоже самое", надо описать свою ситуацию, свою модель, свою версию программы, свои действия.

А то ведь если "тоже самое", то и действуйте как описано выше, зачем что-то спрашивать...

имеют навигатор Explay PN 375. стояла версия с завода 5, поставил 3.5, потом взломаную 5.х. Сейчас восставновил заводскую папку. скачал последние обновления для своего навигатора,поставил,скачал новые карты.

А что, написать номер версии программы и релиз карт вы боитесь что ли?

И я просил - описать свои действия. Описание "поставил, скачал" - это ни о чём, а уж "восставновил заводскую папку" - вообще непонятно, что за папка, без имени...

 

а программа пишет что у меня демо версия и надо ее купить((

Либо не свою сборку поставили, либо ключ на место не положили, либо ключ остался пиратский, либо ещё что-то... Гадать можно долго...

Если нужна помощь - давайте информацию, а не общие фразы.

 

Поэтому и написал что тоже самое.

Как минимум - Navigifel не ставил пиратскую программу, значит уже не "тоже самое". И версия программы там обсуждалась старая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связался с навителом,выслали новый ключ. в чем была беда не понимаю. ключ такой у меня был,но программа его жевать не хотела.

 

я повторяю,поставил все как было из коробки и не работало ничего.

 

навител посоветовал все стереть с карты и навигатора,потом прислали ссылку на ПО, ключ активации и все заработало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...