Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Пытаюсь поехать из России в Болгарию. Хочу установить карты 1) Болгарии, 2)Румынии, 3)Молдавии, 4) Украины. Скачала с сайта карты "Карта Украины Q4 2011, 356.3Мб" - UKR02192012.nm3; "Карта Молдавии Q3 2011, 19.1Мб" mda20111024.nm3; "Карта Румынии Q3 2011, 91.8Мб" rou20111024.nm3; "Карта Болгарии Q3 2011, 57.9Мб" bgr20111024.nm3

 

Переместила в навигатор (Prestigio GV5300BT; версия Navitel - 5.1.0.48) полученные файлы. В Навигации\Меню\Настройки\Карта\Другие_Карты нашла установленные файлы, открыла атлас. Результат - открылись только ранее установленные (не мной) карты 1)России, 2) Обзорная по европе. Отдельно новые карты не открываются. Атлас не видит других карт, кроме указанных двух. Пыталась открыть файлы карт отдельно - нет результата.

Не знаю, что делать.

Сейчас я могу проложить маршрут по России успешно, но вне россии - только от города-точки до города-точки. Улиц внутри городов нет. Нужны.

Что делать?

В чем я могла ошибиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ошиблись в том, что подумали о бесплатности карт. На самом-то деле их сначала купить надо, зарегистрировать и только потом скачивать и ставить на навигатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карты были куплены и актевированы,всеодно пишет атлас не создан,карты ненайдены

Сколько карт лежит в вашем атласе? А сколько секций -----BEGIN UNLOCK KEY----- в вашем ключе активации?

И ещё: где лежат ваши карты и как вы указывали путь к картам?

Все ли карты у вас имеют одинаковый релиз?

Изменено пользователем Yurych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Пытаюсь поехать из России в Болгарию. Хочу установить карты 1) Болгарии, 2)Румынии, 3)Молдавии, 4) Украины. Скачала с сайта карты "Карта Украины Q4 2011, 356.3Мб" - UKR02192012.nm3; "Карта Молдавии Q3 2011, 19.1Мб" mda20111024.nm3; "Карта Румынии Q3 2011, 91.8Мб" rou20111024.nm3; "Карта Болгарии Q3 2011, 57.9Мб" bgr20111024.nm3

 

Переместила в навигатор (Prestigio GV5300BT; версия Navitel - 5.1.0.48) полученные файлы. В Навигации\Меню\Настройки\Карта\Другие_Карты нашла установленные файлы, открыла атлас. Результат - открылись только ранее установленные (не мной) карты 1)России, 2) Обзорная по европе. Отдельно новые карты не открываются. Атлас не видит других карт, кроме указанных двух. Пыталась открыть файлы карт отдельно - нет результата.

Не знаю, что делать.

Сейчас я могу проложить маршрут по России успешно, но вне россии - только от города-точки до города-точки. Улиц внутри городов нет. Нужны.

Что делать?

В чем я могла ошибиться?

ifast57, старый активационный файл NaviTelAuto Activation Key.txt нужно удалить из папки Navitel (Navione, MobileNavigator) и папок NavitelContent\License как во внутренней памяти так и на флеш карте, а новый скаченный из личного кабинета скопировать в папку Navitel, в остальные папки программа сама скопирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карты были куплены и актевированы,всеодно пишет атлас не создан,карты ненайдены

Сколько карт лежит в вашем атласе? А сколько секций -----BEGIN UNLOCK KEY----- в вашем ключе активации?

И ещё: где лежат ваши карты и как вы указывали путь к картам?

Все ли карты у вас имеют одинаковый релиз?

все :blink: проблему решил,просто ключ заменилактивации навитела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Проблема в следующем:появились сбои в работе навигатора. Отдал на работе програмисту аппарат и документы. Он зарегистрировал мой ключ с рабочего компа на Навителе.Теперь не могу с домашнего компа загрузить карты. Рабочего адреса, шараги и програмиста нет. Что делать? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Проблема в следующем:появились сбои в работе навигатора. Отдал на работе програмисту аппарат и документы. Он зарегистрировал мой ключ с рабочего компа на Навителе.Теперь не могу с домашнего компа загрузить карты. Рабочего адреса, шараги и програмиста нет. Что делать? Спасибо.

Документы то вам вернули, тогда пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.su с просьбой удалить ваш лицензионный ключ из чужого личного кабинета. В письмо вложите копии чека на покупку навигатора, гарантийного талона, фото навигатора с запущенной программой на странице информации о программе "меню-Информация-О программе", чтоб видно было лицензионный ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Проблема в следующем:появились сбои в работе навигатора. Отдал на работе програмисту аппарат и документы. Он зарегистрировал мой ключ с рабочего компа на Навителе.Теперь не могу с домашнего компа загрузить карты. Рабочего адреса, шараги и програмиста нет. Что делать? Спасибо.

Документы то вам вернули, тогда пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.su с просьбой удалить ваш лицензионный ключ из чужого личного кабинета. В письмо вложите копии чека на покупку навигатора, гарантийного талона, фото навигатора с запущенной программой на странице информации о программе "меню-Информация-О программе", чтоб видно было лицензионный ключ.

Огромное спасибо за ответ, сейчас попробую отправить фотки всего перечисленного. Единственная проблема - навигатор дарёный - чека нет- где покупали не знаю- гарантийный тоже не заполнен(как выяснилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Проблема в следующем:появились сбои в работе навигатора. Отдал на работе програмисту аппарат и документы. Он зарегистрировал мой ключ с рабочего компа на Навителе.Теперь не могу с домашнего компа загрузить карты. Рабочего адреса, шараги и програмиста нет. Что делать? Спасибо.

Документы то вам вернули, тогда пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.su с просьбой удалить ваш лицензионный ключ из чужого личного кабинета. В письмо вложите копии чека на покупку навигатора, гарантийного талона, фото навигатора с запущенной программой на странице информации о программе "меню-Информация-О программе", чтоб видно было лицензионный ключ.

Огромное спасибо за ответ, сейчас попробую отправить фотки всего перечисленного. Единственная проблема - навигатор дарёный - чека нет- где покупали не знаю- гарантийный тоже не заполнен(как выяснилось)

Три раза пытался отправить материалы и мольбы о помощи на support@navitel.su, но тщетно - просят корректно указывать адрес. Какой ещё надо понять не могу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера во второй половине дня, а также ночью и сегодня утром навителовские серверы колбасило по полной программе ;)

Попробуйте ещё раз. И проверяйте набираемый адрес, может вы ошиблись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите ребят.хочу поехать их России в Украину.что делать?

И чем помочь, на этом форуме обсуждаю программу Навител, а вы о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите ребят.хочу поехать их России в Украину.что делать?

Купить навигатор с картой России. Можно сразу с картами нескольких стран (Содружество), тогда меньше возни будет. Если в комплекте будет только карта России - докупить карту Украины.

Здесь это мильён раз описано, сложно почитать сначала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...