Furgon Опубликовано: 26 июня 2012 Share Опубликовано: 26 июня 2012 Прокатился за 3 дня вот по такому маршруту: Череповец - Тихвин - Лодейное Поле (по Р36) - Старая Слобода - Пряжа (до поворота на Р21) - водопад Юканкоски - Ляскеля - Хийденсельга - Сортовала - Приозерск (по А129) - Синявино - Иссад - Тихвин - Череповец. Интерактивная карта размещена ЗДЕСЬ, на ресурсе My-Road.info. Общий пробег ~1800 км. Сознательно выбрал дорогу Р36 Тихвин - Лодейное Поле. Хотелось посмотреть, что же там плохого и страшного? На самом деле - ничего экстраординарного: 60 км неплохого грейдера (конечно, не идеально ровный, но и не убитый) из общей протяженности 152 км от "Самолета" на объездной в Тихвине до выезда на М18 "Кола" перед Лодейным Полем. Зато движения почти никакого :) Дорога Р21 Пряжа - Сортавала начинается неширокой извилистой дорожкой с неплохим покрытием и постепенно превращается в шикарную автостраду; потом опять в неширокую нормальную асфальтовую дорогу. Дорога А129 Сортавала - Приозерск тоже содержит участок грейдера около 40 км (точнее, чуть меньше, т.к. внутри встречаются небольшие асфальтовые участки), который начинается через 80км после Сортавалы. Общая протяженность дороги до Приозерска ~140км. Очень интересная дорога после Сортавала - поворотики, горочки. Правда, в одном месте было не до смеха: на подъеме перед самой вершиной с крутым правым поворотом и спуском заглохла фура, перегородив весь правый ряд и частично левый. Объезжая её абсолютно не видишь, кто выскочит тебе из-за горки навстречу... Обошлось. В районе Лосево начались пробки - идет ремонт/реконструкция автомобильного моста через Вуоксу, поэтому неторопливо двигающаяся пробка была около 10 км до Лосево. Следующая пробка ждала нас задолго (вроде даже больше 10 км) до соединения А129 с Рощинским шоссе (реконструкция). Далее всё нормально до Тихвина. Въезд в Тихвин по А114 был очень сильно разбомблен, поэтому объезжали этот участок по параллельной дороге (на интерактивной карте это хорошо видно). По последним данным резидентуры этот "убитый" участок сейчас интенсивно ремонтируется и уже сейчас без проблем проезжается примерно за полчаса (20км). К середине июля планируется завершить асфальтирование, а к середине августа закончить работы и на обочинах и прилегающих территориях. Изначально весь маршрут планировался и готовился с использованием Навител Навигатор (5.1.0.47 Android; карты официальные Q4 2011 и неофициальные OSM по состоянию на 06.06.2012). В поездку было взято 2 навигационные программы - уже упомянутый Навител Навигатор под Android на Samsung Galaxy Note и ПРОГОРОД (вроде, самое свежее на тот момент) под WM на FSC PocketLOOX N560. Дополнительно работал трекинг маршрута с помощью сервиса InstaMapper.com и установленного для него клиента под Android + безлимитный Интернет от Северо-Западного Мегафона = возможность online-наблюдения через Интернет за нашими передвижениями. Еще один дополнительный сервис отображения прохождения маршрута на карте в Интернет - My-Road.info - позволял использовать альтернативные методы отправки информации: e-mail и SMS. Так как я пользуюсь Навител Навигатором достаточно давно и знаю его сильные и слабые стороны, чудес от навигации я не ожидал, а просто использовал как доступный рабочий инструмент в дополнении к голове. В процессе поездки бОльшая часть проходила с использованием официальных карт. В тех случаях, где точность Навителовских карт была не на высоте - переключался на карты OSM. Навител справился. Были неприятные моменты с ним: при движении по маршруту Навител самопроизвольно вываливался - приходилось его запускать повторно. В течение всей поездки "падения" происходили раз 10-12, т.е. в среднем 3-4 раза за ходовой день. Максимальное число падений наблюдалось в первый день (около 5), когда был построен маршрут около 800 км. Падения наблюдались как на официальных картах, так и на неофициальных картах. Как я думаю, это происходило из-за переполнении памяти приложения и, как следствие, её нехватки. Для Навител Навигатор работа с памятью - это самое слабое место, которое напрямую влияет на его стабильность и производительность. ПРОГОРОД меня совсем не впечатлил - практически всё время я наблюдал на экране только одну единственную линию дороги и маршрута по ней безо всяких деталей и достопромечательностей вдоль маршрута. В Карелии карты ПРОГОРОД окзались совсем не на высоте, поэтому во 2-й и 3-й дни я его больше не включал. Стоит однако отметить, что со стабильностью и производительностью у ПРОГОРОД всё нормально - ни одного даже намёка на сбой при ведении по маршруту. Online-сервисы практически не подвели - мои родные и знакомые могли в реальном времени наблюдать за перемещением нашего экипажа по маршруту и даже видеть текущую скорость этого перемещения (InstaMapper.com). А использование My-Road-info позволяет по окончании поездки получить хорошую заготовку для будущей иллюстрации отчёта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.