Перейти к содержанию

Обсуждение Навител 5.5.0.182 для Android


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к навителовцам: по Санкт-Петербургу - при движении по Октябрьской набережной-Малоохтинскому проспекту на подъезде к мосту Александра Невского происходит сбой прокладки маршрута, т.е. самостоятельная перепрокладка в режиме "по прямой". Прибор-Garmin-Asus A50, версия программы 5.5.0.182, на версиях 5... это явление наблюдается стабильно от версии к версии.Для дальнейшего движения по маршруту приходиться выключать ведение по маршруту, выходить из программы, и всё по новой. Ситигид, Гармин, Сиджик, Яндекс и Гугл в указанном месте не дают никаких сбоев.И, так же, как и у других, замечания по интерфейсу-еще мельче, наверное, трудно себе представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Кто вас просил так кардинально менять интерфейс ??? Что это вы нам тут подсунули?

1. Скорость была вверху справа стала слева

2. Кнопка меню была справа стала слева.

3. Кнопка поехали была вверху стала внизу.

4. Кнопка выход была внизу стала наверху.

5. Кнопка назад на карту была внизу справа стала сверху слева.

6. Кнопки начало, заехать вообще засунули хрен знает куда.

Все очень мелко начиная от карты, с элементами навигации, до самого меню.

Начальника кто принял такое лишить всех премий и верните старый интерфейс.

 

ЗЫ. Вот Навител учитесь как надо работать. TomTom планирует обновлять свои карты ежедневно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох-ох, а как-же хотелось и дальше получать обновления софта, но мне вообще не по пути с Navitel с таким интерфейсом. А теперь сижу и грустно смотрю на надпись в статусной строке "у вас есть обновления" ...

Дизайнеры сейчас наверное недоумевают почему ругают интерфейс?! Я поясню: графически и "на вид" новый интерфейс сделан хорошо и НА ВИД приятнее прошлого, но им пользоваться невозможно в связи с вышеперечисленными многими людьми недостатками.

IMHO все кто реально использует часто вашу программу и по основному назначению(в автомобиле) - все те и не довольны.

А пешеходам и тем кто Navitel раз в месяц запускает - тем все просто офигенски. Им лишь бы выглядело красивенько.

Так надеюсь понятнее.

PS: Знать бы еще читает ли это кто-нибудь :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 3 копейки.

 

Убедительная просьба к разработчикам - увеличить размер шрифта надписей. Не видно ни черта.

+ Правильно подобрать цвета, т.к. даже некоторые крупные надписи (например, 10 км под стрелкой на скриншоте) тоже практически не видно, особенно в солнцезащитных очках. В v5.1 все было нормально.

 

См. скриншот ниже, обратите внимание на знак Speedcam и то, как указано расстояние до Speedcam. На экране это самый мелкий шрифт, да и цвет шрифта неудачный.

0_6e38b_8ca79f6f_L.jpg

 

Верните указание расстояния до Speedcam, как было в v5.1, в теперешнем виде оно не нужно никому. т.к. его напрочь не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что очень не понравилось, так это новый алгоритм расчета времени прибытия.

В 5.5 этот расчет по ощущениям гораздо лучше того, что был до этого в виде оставшийся маршрут/текущая скорость. И от пробок время изменяется... Проблема в том, что пробки у навитела работают все хуже и хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец выпала необходимость попользовать навигатор, ибо по москве уже давно не включаю - 99% что проеду лучше чем он мне насоветует.

вчера под дмитровом не согласился повернуть по указке Навитела и поехал куда надо мне, а не навигатору.

5(!) требований разворота. При включенной галке "избегать разворотов".

Вывод: программа по прежнему неюзабельна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец выпала необходимость попользовать навигатор, ибо по москве уже давно не включаю - 99% что проеду лучше чем он мне насоветует.

вчера под дмитровом не согласился повернуть по указке Навитела и поехал куда надо мне, а не навигатору.

5(!) требований разворота. При включенной галке "избегать разворотов".

Вывод: программа по прежнему неюзабельна.

Сам с Владимирской обл.Езжу в Москву часто и Навителом пользуюсь только для поиска адреса :D последние 2 года.Маршрут то я забиваю,а еду как мне надо.Да и в других городах также,после того как прогнал меня в Набережных Ч. на грузовой под все знаки....пошел он в ...опу со своей маршрутизацией.Так в режиме сопровождения и пользуюсь,чтоб знать где нахожусь...Да и прога тормоза все равно не успевает за маневрами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поездил целый день по Москве с включенным пробочным сервисом. И Опять нахватал объездов участков дороги с пробкой по карманам, с немыслимыми разворотами. Хорошо это было в светлое время суток и видна дорога впереди, а если в темное и в незнакомой местности???

 

Уважаемые разработчики! Введите уже, наконец, в алгоритм объезда пробки учет КАЖДОГО маневра и светофора как фиксированную задержку по времени, тогда медленно прокатиться 100 метров пробки будет быстрее, чем совершить три маневра и проехать под двумя светофорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как у кого с отображением ограничения скорости на экране ?

У меня то есть , то нет .

При этом сигнал , о превышении допустимой скорости движения , работает корректно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. При ведении по маршруту с неофициальной картой время прибытия расчитывается весьма странно: я, например, проехал около 20км, а оставшееся время движения все эти километры стояло на значении 0:31, время прибытия при этом получалось как текущее время + эти 31 минута. Потом в какой-то момент резкий скачек на 5 минут оставшнгося времени. Вот с какой расчетной скоростью я должен ехать на заключительном этапе: 80м за 5 минут - это меньше 1 км/ч. Таких цифр в доtрожном графе карты явно нет! Еще один пример неподдержки неофициадьных карт?

 

post-1203-1341058826,66_thumb.png

 

Понаблюдал повнимательнее за показанием поля "Осталось (времени)" при движении по маршруту на неофициальной карте (OSM) - время пересчитывается только при пересечении дорожного узла с примыкающими (пересекающимися) дорогами. Если дорога без примыканий, то и оставшееся время на ней не меняется. На официальных картах такого не наблюдается.

 

 

ЗЫ. "Ёжики плакали и кололись, но продолжали есть кактус".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь ко всем жалобам на мелкий шрифт, неудобные ползунки в меню и неудобную работу с маршрутом и добавлю свои 5 копеек:

 

1. На мой взгляд, следует вернуть индикатор текущей скорости на правую сторону экрана и увеличить размер цифр. Раньше, услышав предупреждающий писк Навитела или проезжая мимо камеры можно было с одного взгляда увидеть текущее ограничение и реальную скорость. Сейчас же приходится бегать взглядом по экрану и всматриваться. Все это конечно можно сделать, но это сильнее отвлекает от дороги.

2. В моем аппарате, как, наверное, во многих современных телефонах, достаточно узкая боковая рамка экрана. В результате, при горизонтальной установке в кредл, а я именно так и ставлю, зажимы кредла слегка закрывают верхнюю строку программы с пиктограммами. В результате, не только плохо видно текущего их состояния, но и достаточно сложно, особенно в движении, на них нажимать (например выключить звук).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поездил целый день по Москве с включенным пробочным сервисом. И Опять нахватал объездов участков дороги с пробкой по карманам, с немыслимыми разворотами. Хорошо это было в светлое время суток и видна дорога впереди, а если в темное и в незнакомой местности???

 

Уважаемые разработчики! Введите уже, наконец, в алгоритм объезда пробки учет КАЖДОГО маневра и светофора как фиксированную задержку по времени, тогда медленно прокатиться 100 метров пробки будет быстрее, чем совершить три маневра и проехать под двумя светофорами.

Вероятно этот учет будет единственно верным направлением, хотя может найдется и еще какое простое решение.

Но делать что-то надо, или просто пользоваться визуально. Убрать опцию использовать пробки при прокладке маршрута.

Кстати есть сборник пожеланий с голосованием пользователей, его количество разработчиками учитывается поэтому просмотреть если там аналогичное предложение и ставить ставить плюсики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам ещё одна бесплатная рецензия (отмечаю только существенное).

 

Изменения к лучшему:

- Интерфейс стал красивее, дизайнеры хорошо поработали. Жаль, что красивость интерфейса - не первостепенное потребительское качество.

- Ура, наконец-то в настройках добавлена возможность избегать паромов.

- Спасибо, что вняли жалобам пользователей на непреднамеренное вращение карты при тыкании в неё пальцем.

 

Изменения, которых мы все ждём с нетерпением, но которых пока так и не дождались:

- Периодически глючит определитель местоположения - на 10-15 секунд заносит то в Баренцево, то в Средиземное море. Эффект имеет место быть на разных устройствах.

- Шизоидность построителя маршрута, часто предлагающего бессмысленные манёвры, а иногда - и идиотские петли, никуда не делась.

 

Изменения не к лучшему:

- На визуальном оповещении о спидкамах расстояние до камеры стало мелким до полной нечитабельности. Люди тут жалуются на мелкость спидометра, но спидометр и у автомобиля есть, а вот расстояние до камеры - важно.

- Решение убрать статус-бар - очень спорное. У многих не только Навитель на устройстве запущен. Я музыку проигрываю, видеорегистратор работает, СМС-ки получаю... Всё это в статус-баре отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам ещё одна бесплатная рецензия (отмечаю только существенное).

 

Изменения не к лучшему:

- На визуальном оповещении о спидкамах расстояние до камеры стало мелким до полной нечитабельности. Люди тут жалуются на мелкость спидометра, но спидометр и у автомобиля есть, а вот расстояние до камеры - важно.

- Решение убрать статус-бар - очень спорное. У многих не только Навитель на устройстве запущен. Я музыку проигрываю, видеорегистратор работает, СМС-ки получаю... Всё это в статус-баре отображается.

Уже писалось http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=33415&st=180&p=399608&fromsearch=1entry399608

 

"Действительномпочитаешь рихнешься, то это сделай, то зачем сделали. Может для привыкания новых фич в проге делать для всего настройки. Не думаю что это утяжелит программу. В том числе и координально можно (старый и новый интерфейс)."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, что писалось? То один человек написал. Пусть и остальные пишут чтоб видно было сколько людей это не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил-понравилось все,кроме мелких кнопок!Да,еще не могу понять,как поставить интервал обновления пробок?Заколебала каждые 2 минуты в инет лазить!В старой версии можно было выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления всё мелко (теперь что, навигатор перед глазами держать, чтоб разглядеть какой там маршрут, скорость какая?) ничерта не видать. Либо шрифт сделайте покрупней, либо верните всё как было. Стоит галочка избегать разворотов, но программа упорно разворачивает на 180 градусов - ЗАЧЕМ!!!??? Как теперь редактировать путевые точки - ума не приложу! Приходится удалять и создавать заново с изменениями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 2.07.12 Навител обновился в SGS II через Google Play .

 

Что мне не нравиться в новой версии:

- мелкие надписи и отвратительный шрифт;

- иконки некрасивы и выполнены в разном стиле;

- кнопка наклона карты остуствует на экране;

- неудобно и нелогично внизу расположены окошки "Осталось:" "Расстояние:" "Время прибытия:";

- цвет фона в меню слишком яркий, можно сделать темнее чтобы меньше садить батарею;

- невозможно редактировать путевые точки (это самое ужасное).

 

Уважаемые разработчики, предыдущий дизайн был идеален.

Зачем было изменять не протестировав на кошках людях?

 

Олег,32, г. Ростов-на-дону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что очень не понравилось, так это новый алгоритм расчета времени прибытия. Датчиком этим я часто пользовался, поэтому изменение заметил сразу. Такое ощущение что время прибытия теперь рассчитывается по простой формуле: (текущее время) + (оставшееся расстояние)/(максимальная допустимая скорость). Извините, но так не бывает

Ну так, это же тут на форуме некоторые и просили, непонятно зачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что время прибытия теперь рассчитывается по простой формуле: (текущее время) + (оставшееся расстояние)/(максимальная допустимая скорость).

Рассчитывается по скорости, зашитой в дорожный граф. Если включены пробки, то с их учётом.

 

- невозможно редактировать путевые точки (это самое ужасное).

Редактировать возможно, но только из меню. С карты, как раньше - увы.

 

Ну так, это же тут на форуме некоторые и просили, непонятно зачем

Собственно, затем, что текущая скорость постоянно меняется. Соответственно, время прибытия скачет как ненормальное. Пять минут назад показывало, что ехать час, а теперь уже 25 часов. Ещё через пять минут - два часа. Бред. Сейчас хотя бы на предсказанное время можно ориентироваться. По наблюдениям, предсказывает достаточно точно. Отклонение от факта - максимум минут десять для двухчасового маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cобственно, затем, что текущая скорость постоянно меняется. Соответственно, время прибытия скачет как ненормальное. Пять минут назад показывало, что ехать час, а теперь уже 25 часов. Ещё через пять минут - два часа. Бред. Сейчас хотя бы на предсказанное время можно ориентироваться. По наблюдениям, предсказывает достаточно точно. Отклонение от факта - максимум минут десять для двухчасового маршрута.

Ну не бывает так, что поток движется со скоростью графа (и они не везде точны). Если пробки учитывает - уже хорошо, но это хорошо фактически только для Мосвы и Питера. Да и то, в пробках же не отображается скорость, а диапозон рпоцентов от графа.. Раньше время скакало, да. Но на показания программы "тупо" и ориентироваться не надо было, держа в голове и коррелируя с действительностью этот метод расчёта. Я согласен, это зло, конечно, для пользователя, который взял в руки навигатор, ничего не хочет знать, а хочет ехать. Но тогда надо было придумать или воспользоваться более совершенным алгоритмом прогнозирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые разработчики! Введите уже, наконец, в алгоритм объезда пробки учет КАЖДОГО маневра и светофора как фиксированную задержку по времени, тогда медленно прокатиться 100 метров пробки будет быстрее, чем совершить три маневра и проехать под двумя светофорами.

Не вариант. На заправках нет светофоров. Молчу уж про советы совершить три поворота на одном перекрёстке. Надо совершенстовать алгоритм оценки маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассчитывается по скорости, зашитой в дорожный граф

а с каких пор у навитела учитывается скорость в дорожном графе?

сколько помню просили чтобы сделали как у iGO - в населенных пунктах и на трассе показывать постоянные ограничения , соответствующие ПДД, а не только те что в спидкаме. И вроде как нельзя было этого сделать именно в силу особенностей дорожного графа в картах. Починили что ли пока я спал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда надо было придумать или воспользоваться более совершенным алгоритмом прогнозирования.

Никто не мешает навителовцам допиливать алгоритм (кроме них самих, как обычно бывает). И это нужно делать, в том числе как-то учитывать текущую скорость. Но то, что есть, уже ИМХО гораздо лучше прошлой марсианской погоды. Если при прокладке маршрута навигатор показывает 40 минут, то с достаточно большой вероятностью около того и будет (плюс-минус 5 минут, обычно плюс). Конечно, это с включёнными пробками и там, где они адекватны.

 

Но на показания программы "тупо" и ориентироваться не надо было, держа в голове и коррелируя с действительностью этот метод расчёта.

Так и сейчас можно коррелировать. И с текущим алгоритмом это стало легче ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно, время прибытия скачет как ненормальное. Пять минут назад показывало, что ехать час, а теперь уже 25 часов. Ещё через пять минут - два часа. Бред.

Это не бред. Это гораздо ближе к истине. Раньше предсказывало гораздо точнее. По графу - точность менее чем 50%

У меня на работу 15 км. По графу - 15 минут. Для нормального водителя ехать по этому маршруту 30 минут. Если между светофорами гнать до 100 кмч, можно доехать за 20 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что очень не понравилось, так это новый алгоритм расчета времени прибытия.

В 5.5 этот расчет по ощущениям гораздо лучше того, что был до этого в виде оставшийся маршрут/текущая скорость. И от пробок время изменяется... Проблема в том, что пробки у навитела работают все хуже и хуже.

Ну не знаю, не знаю... Может это как то от длины маршрута зависит? У меня же в начале маршрута прибор показал предполагаемое время в пути, которое оказалось в два раза меньше фактического времени прохождения маршрута. При этом в процессе движения аппарат делал жалкие попытки скорректировать время прибытия, набавляя 1-2 минуты к времени прибытия через каждый пройденный километр. Понятное дело, что после этого у меня пропало доверие к данному алгоритму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что время прибытия теперь рассчитывается по простой формуле: (текущее время) + (оставшееся расстояние)/(максимальная допустимая скорость).

Рассчитывается по скорости, зашитой в дорожный граф. Если включены пробки, то с их учётом.

 

- невозможно редактировать путевые точки (это самое ужасное).

Редактировать возможно, но только из меню. С карты, как раньше - увы.

 

Ну так, это же тут на форуме некоторые и просили, непонятно зачем

Собственно, затем, что текущая скорость постоянно меняется. Соответственно, время прибытия скачет как ненормальное. Пять минут назад показывало, что ехать час, а теперь уже 25 часов. Ещё через пять минут - два часа. Бред. Сейчас хотя бы на предсказанное время можно ориентироваться. По наблюдениям, предсказывает достаточно точно. Отклонение от факта - максимум минут десять для двухчасового маршрута.

А у меня расхождение 30 минут для часового маршрута - наверное чем короче маршрут, тем сильнее врет.

При старом расчете время при движении в городе действительно скакало, но зато в дальней поездке (когда скорость так не скачет) можно было легко предположить когда прибудешь в точку назначения если будешь двигаться с текущей скоростью, то есть позволяло оптимизировать темп движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в программе можно посмотреть версию установленных карт?

Меню - Мой навител - Мои продукты и нажимаешь на карту. Версию ПО Навител навигатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусы:

1. Зачем при движении нужен текст "осталось", "расстояние" и "время прибытия:"? Он отъедает место у без того мелких цифер.

2. Меню сверху очень мелкое - не попадёшь пальцем.

3. Мелкий шрифт в меню маршрута(если тыкнуть на стрелку следующего поворота во время движения) - если нужно включить объезд пробки например.

4. Кнопки "+" и "-" мелкие.

5. Размер шрифта в меню мелкий, должен быть максимально растянут под экран.

 

Общее впечатление - раньше фейс был удобней и наглядней.

Посмотрите Яндекс-навигатор для примера интерфейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно, время прибытия скачет как ненормальное. Пять минут назад показывало, что ехать час, а теперь уже 25 часов. Ещё через пять минут - два часа. Бред.

Это не бред. Это гораздо ближе к истине. Раньше предсказывало гораздо точнее. По графу - точность менее чем 50%

У меня на работу 15 км. По графу - 15 минут. Для нормального водителя ехать по этому маршруту 30 минут. Если между светофорами гнать до 100 кмч, можно доехать за 20 мин.

Почему так? Очень много светофоров?

 

Для небольших маршрутов скорость по графу, возможно, и не лучшее решение. Но для длинных - это лучше, чем просто по "средней скорости за энное количество минут".

А вообще, хорошо бы, конечно, иметь настройку в меню: считать по графу, по средней скорости, по графу с учетом средней скорости. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот то, что нельзя удалять точки группами (через чебоксы), или все сразу - это не очень удобно. Хорошо бы сделать такую опцию. Равно как и редактирование путевых точек с карты, помимо их удаления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не бред. Это гораздо ближе к истине. Раньше предсказывало гораздо точнее. По графу - точность менее чем 50%

Предсказание по скорости может быть точным только в одном случае - когда она на всём проезжаемом расстоянии примерно одинакова. А это в городских условиях бывает очень и очень редко. Да и на трассе тоже далеко не всегда. Так что навителовцам надо не возвращать тот бред, что был, а доводить до ума текущий способ расчёта.

Собственно говоря, всем (кроме них) известно, что разрешённая и фактическая скорость на дороге - разные вещи. В СитиГиде, например, на дорогах всегда была прописана реальная средняя скорость движения, статистически выведенная по поступающей от пользователей-пробкодатчиков информации. В ЦНТ же плевать на неё хотели. Пробко-треки не используются ни для корекции вшитых в граф скоростей, ни для уточнения дорог, которые на карте часто "мимо кассы".

 

А у меня расхождение 30 минут для часового маршрута - наверное чем короче маршрут, тем сильнее врет.

А пробки включены?

 

А вот то, что нельзя удалять точки группами (через чебоксы), или все сразу - это не очень удобно.

Все сразу можно. Кнопка "Меню" -> Очистить список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите мне глупому, как теперь проложить маршрут из Москвы в Калининградскую область (через Беларусь и Литву)? Как ни пробовал (и напрямую и по точкам), результат один-прямая зелёная линия. Остался один вариант - проложил маршрут до границы, пересёк границу,остановился, проложил новый маршрут (заодно и покурил :rolleyes: )Бред, согласитесь? Но ничего другого в голову не приходит.

Пы.Сы. Установлено: карта России + "Восточная Европа" Версии карт последние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите мне глупому, как теперь проложить маршрут из Москвы в Калининградскую область (через Беларусь и Литву)? Как ни пробовал (и напрямую и по точкам), результат один-прямая зелёная линия. Остался один вариант - проложил маршрут до границы, пересёк границу,остановился, проложил новый маршрут (заодно и покурил :rolleyes: )Бред, согласитесь? Но ничего другого в голову не приходит.

Пы.Сы. Установлено: карта России + "Восточная Европа" Версии карт последние.

 

У ЦНТ, похоже, последняя версия России (Q1-2012) не согласована с последней версией Беларуси (Q4-2011). Решается так: знаете, где будете въезжать в Беларусь? Должны... :) Ставите 2 промежуточные точки: одна в месте въезда в Беларусь на территории России; вторая - на территории Беларуси. Прокладываете маршрут: Москва - 1 точка - 2 точка - Калининградская область. Зеленая прямая будет только между 1 и 2 точками, но там недалеко, дорогу и так найдёте :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не бред. Это гораздо ближе к истине. Раньше предсказывало гораздо точнее. По графу - точность менее чем 50%

Предсказание по скорости может быть точным только в одном случае - когда она на всём проезжаемом расстоянии примерно одинакова. А это в городских условиях бывает очень и очень редко. Да и на трассе тоже далеко не всегда. Так что навителовцам надо не возвращать тот бред, что был, а доводить до ума текущий способ расчёта.

Собственно говоря, всем (кроме них) известно, что разрешённая и фактическая скорость на дороге - разные вещи. В СитиГиде, например, на дорогах всегда была прописана реальная средняя скорость движения, статистически выведенная по поступающей от пользователей-пробкодатчиков информации. В ЦНТ же плевать на неё хотели. Пробко-треки не используются ни для корекции вшитых в граф скоростей, ни для уточнения дорог, которые на карте часто "мимо кассы".

 

А у меня расхождение 30 минут для часового маршрута - наверное чем короче маршрут, тем сильнее врет.

А пробки включены?

из своего опыта

ситигид (в той последней инкарнации, которую я активно пользовал, пару лет назад -- версии 5, ЕМНИП -- показывал полный бред при расчете времени прибытия. По той простой причине, что он понятия не имел о пробках, которые есть впереди по маршруту. Или понятия не имел о том, что пробки уже давно нету. И чем длиннее маршрут, тем безумнее были его предсказания. И это я не вспоминаю те версии, которые просто пробки игнорировали -- программные глюки.

Предыдущий метод расчета на всех моих маршрутах, как дальних, так и городских, давал вполне приличную корреляцию с реальностью.

Текущий алгоритм завязан как на правильность карт/дорожного графа, так и на достоверность пробочной информации. Про второе уже оскомину набило говорить. ПО первому пункту -- у меня на улице в картах НН прописана максимальная разрешенная скорость 100 км/ч -- это в центре города и не на проспекте...

Про то, что пробочная информация о впереди лежащих участках маршрута 100 раз поменяется, пока вы доедете, я тоже не говорю. тем более что НН скачивает пробочную инфук ЕМНИП в ограниченном радиусе, так что даже при абсолютной правильности длорожного графа и пробочной информации на длинных маршрутах вы получите тот самый расчет, основанный просто на дорожном графе

Так что не надо

В общем текущий алгоритм надо если не сразу в топку, то по крайней мере очень серьезно переработать, чтобы текущая скорость движения в нем тоже учитывалась. А статистические реальные скорости движения -- точно в топку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставите 2 промежуточные точки: одна в месте въезда в Беларусь на территории России; вторая - на территории Беларуси. Прокладываете маршрут: Москва - 1 точка - 2 точка - Калининградская область. Зеленая прямая будет только между 1 и 2 точками, но там недалеко, дорогу и так найдёте

И это пробовал. Бесполезно. Задаю маршрут Москва-Вильнюс (там ночевка запланирована)-зеленая прямая. Задаю первую промежуточную точку на территории РФ рядом с границей-получаю корректно проложенный маршрут до границы РФ, а дальше зеленая прямая. Задаю вторую точку на территории РБ-снова зеленая прямая по всему маршруту. Видно в Беларуси что то не так...

И вот ещё что интересно, от границы РБ до Калининградской области, через заданные точки (Вильнюс, Клайпеда)маршрут прокладывается абсолютно корректно, даже с учетом паромной переправы, и плевать ему на несовместимость карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставите 2 промежуточные точки: одна в месте въезда в Беларусь на территории России; вторая - на территории Беларуси. Прокладываете маршрут: Москва - 1 точка - 2 точка - Калининградская область. Зеленая прямая будет только между 1 и 2 точками, но там недалеко, дорогу и так найдёте

И это пробовал. Бесполезно. Задаю маршрут Москва-Вильнюс (там ночевка запланирована)-зеленая прямая. Задаю первую промежуточную точку на территории РФ рядом с границей-получаю корректно проложенный маршрут до границы РФ, а дальше зеленая прямая. Задаю вторую точку на территории РБ-снова зеленая прямая по всему маршруту. Видно в Беларуси что то не так...

И вот ещё что интересно, от границы РБ до Калининградской области, через заданные точки (Вильнюс, Клайпеда)маршрут прокладывается абсолютно корректно, даже с учетом паромной переправы, и плевать ему на несовместимость карт.

 

Да, там ещё и карта Литвы Q3 2011, т.е. все карты абсолютно несовместимые. И эта болезнь будет у Навитела постоянно, т.к. выпустить все карты одного релиза одновременно они не могут, а сделать совместимость релизов между собой - не хотят :(

 

Я бы в таком случае дома подготовил 4 куска маршрута: Россия до границы с Беларусью; Беларусь от границы с Россией до границы с Литвой; Литва от границы с Беларусью до границы с Калининградской областью; Калининградсткая область - ... не понятно. Экспортировал бы эти подготовленные маршрута, а при подъезде к границам импортировал бы нужный кусок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, разобрался! Действительно сам дурак. Надо было путевые точки от финиша к старту расставлять и тут, по моему, об этом писали.Остался один маленький зелёный отрезок в том месте, где граница РФ-РБ проходит непосредственно по трассе (около 1 км), в этом видимо вся загвоздка и есть. Теперь, за исключением этого километра, получился абсолютно целостный маршрут. Итак: старт - РФ,Москва; финиш - РФ,Зеленоградск (Калининградская область); промежуточные точки - Клайпеда, Вильнюс (Литва), точка рядом с границей РБ-РФ, точка рядом с границей РФ-РБ. Уфф, можно ехать в отпуск! Furgon спасибо за участие :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. все очень мелко. очень! и данные и внутри меню подписи. как это все читать на ходу?

2. почему стрелка которая показывает поворот такого паршивого цвета? она не видна, такое впечатление что в сумерках все там. серый с бледно желтым - наихудший выбор по читаемости. это знает любой художник.

3. сбили в кучу спидометр, время и т.п. , глазами надо задерживаться там чтобы мозг нашел нужный параметр. а еще и мелко просто капец.

4. статусная строка - верните!

5. стрелки движения по полосам также очень мелкие и очень нечитаемые, сложно что ли подсветить контрастно нужную стрелку? опять из серого в белый превращается.. возьмите у конкурентов лучшее, а не красивости. igo гляньте.

6. зачем добавили лишний пункт когда нажимаешь на громкость - выбор? на диване можно поразвлекаться, а в дороге - быстро ткнуть и отключить голос. то же самое касается кнопки спутник.

7. "подсветка" букв на клавиатуре при набирании адреса - та же песня - нечитабельно.

7. почему не поддерживается хардварная клавиатура? у меня телефон моторола дроид 3.

 

 

 

единственный плюс - стала гораздо шустрее. хоть за это спасибо.

 

пожалуйста сообщите когда вы поправите эти и другие досадные ляпы. я заплатил деньги и хочу пользоваться нормальным продуктом, а не материться вглядываясь с увеличительным стеклом на ходу в экран смартфона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и сейчас можно коррелировать. И с текущим алгоритмом это стало легче ИМХО.

Как? Еду я 150 км/ч или плетусь 50 км/ч - время прибытия от этого никак не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ради интереса вчера вечером включил одновременно последний Навител на коммуникаторе с пробками (показ. 1 балл) и iGo на магнитоле без пробочного сервиса. Маршрут одинаковый 28км - 23мин. На старте расстояние и время в пути показали одинаково. На дистанции почти отсутствовали расхождения по времени в пути и времени прибытия (разница 1-2 минуты). Треть дистанции простоял в плотных пробках - показания одинаковые. Итого по первому опыту: предсказанные 23 мин превратились в 68 мин реальной дороги. Корреляция показаний Навител и iGo практически полная. Отсюда напрашивается вывод, что в Навителе при расчете времени прибытия либо не учитываются данные побочного сервиса, либо эти данные не соответствуют действительности.

2. Сегодня попробовал задать тот же маршрут на Навителе и проанализировать его показания в зависимости от данных пробочного сервиса (благо на Ленинградке сплошной ремонт).

Сначала без пробок 28км - 23мин;

включил пробки - показал 4 балла и "осталось" 48 мин;

пока писал начало сообщения - балл снизился до 1, время осталось без изменения - 48мин;

обновил пробки - балл не высветился, время снова оказалось 23мин;

еще раз обновил - 1 балл - 49мин.

Размах показаний сервиса Яндекс-пробки на этом же маршруте за время наблюдения составил от 47 до 52мин.

Вывод после двух экспериментов: Данные пробочного сервиса при вычислении предполагаемого времени прибытия учитываются, но качество этих данных не всегда удовлетворительное. Такой способ вычисления оправдан в городах при наличии большого количества датчиков для пробочного сервиса. На дальних дистанциях старый вариант вычисления пока более адекватен и главное - информативен. На протяжении всей дистанции ты чувствуешь пропорцию скорость-время. Да и интернет-соединение в дороге на наших просторах вещь пока не очень распространённая.

Лично мне больше нравится старый алгоритм вычисления. Новый, без адекватных данных о скорости движения на участках дорог, даёт лишь оценку снизу (т.е. время меньше которого ты точно не потратишь на преодоление заданной дистанции).

Ну а чтобы удовлетворить всех пользователей, разработчикам нужно предоставить пользователю самому выбирать вариант расчёта времени прибытия. Тогда горожане мегаполисов выберут новый вариант, а все остальные - старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуйста сообщите когда вы поправите эти и другие досадные ляпы. я заплатил деньги и хочу пользоваться нормальным продуктом, а не материться вглядываясь с увеличительным стеклом на ходу в экран смартфона.

 

Всем привет! Тоже обновил, потыкался... Согласен со всеми - мелковато, не хватает кнопок наклона, поиска и т.д.

Пока по маршруту не ездил, решил выбрать первую попавшуюся точку из сохраненных и запустил имитацию... Вот что получилось: Навител нарисовал петлю на круговом движении и безнадежно завис, офигев от такого маневра... повторил дважды - висяк.

Похоже баг... :blink:

 

Прилагаю скиншоты

post-41513-1341577657,25_thumb.png

post-41513-1341577672,07_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...