Перейти к содержанию

Обсуждение Навител 5.5.0.182 для Android


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Скачиваю с сайта:Navitel-full-5.5.0.182.apk, 48.8 Mb. Скачивает архивом. apk нет! как устанавливать?

* если при загрузке Вы получили файл "Navitel-5.5.0.182.zip", просто поменяйте расширение файла на ".apk"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите! у всех косяк с названиями населенных пунктов, пропадают полностью на масштабах меньше 800 метров? Или возможно где то надо включить эту опцию. КУДА ЕХАТЬ-ТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где в новом интуитивно-понятном интерфейсе "удалить все путевые точки"?

Нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Новый интуитивно понятный интерфейс" меня просто вверг в ступор. Я как буд-то бы попал во времена Винды 3.11

О минусах и мелких надписях сказано уже достаточно. Поразило много, отдельно поразил ползунок "наклона карты" - влезаем в меню, находим этот ползунок, двигаем... далее вываливаемся на карту и смотрим... не равится наклон? опять лезем в меню и двигаем ползунок, опять вываливаемся на карту. Опять не попали? опять лезем в меню. Господа навителовцы, не могу понять, вы эту версию "чисто поржать" выпустили?

Займитесь наконец допиливанием НАВИГАЦИИ, хватит украшать елку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, жаль, что так привычный и на мой взгляд очень неплохой родной интерфейс Навитела взяли и упразднили, заменив чем-то несуразным. Очень жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестировать буду с понедельника. Заметил, пока одно: отсутствует возможность настройки частоты обновления пробок. Возможно, что и не нашел, хотя пытался все меню перерыть. И хотелось бы узнать уже от попробовавших как обстоит дело с трафиком.

 

Пробки обновляются автоматом раз в пять минут, так же можно обновлять вручную, по мере необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый интерфейс устарел уже давно! Новый более современный и удобный, лично по мне, а так понятно дело, что старикам он будет труден и не понятен, все новое пугает)) ,но всегда надо развиватся, стоять на месте нельзя, если стоишь - идешь назад, конкуренция рынка навигации растет, но только развитием, внедерием иноваций и постоянным стремлением вперед можно быть лидером, Навител пока лидер в России, но не забывайте, что большинство пользователей вашей программы - это люди не молодые и им координальное изменение привычного хоть и морально устаревшего меню дается трудновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень неплохой родной интерфейс Навитела

 

Ещё бы понять, какой из интерфейсов Навитела "родной". На моей памяти это уже 5-й (или 6-й?) интерфейс. Когда появились "червячки" все тоже вспоминали "старый, привычный и родной" интерфейс. Даже после "червячков" интерфейс изменялся дважды: 3.2.х (3.5.х); потом 5.х. Теперь 5.5.х. Нормально, пробьёмся! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо... мои посты удалять стали :)

а я то думал, что это тема для обсуждений, а не только для восхвалений :)

ладно, напишу по-другому

изменений к лучшему в навигационной части программы не увидел по сравнению с предыдущими версиями (петли, маршруты "против шерсти" из-за пробок и т.п. как были, так и остались, нормальное редактирования и перепрокладка маршрута так и не появились), к интерфейсу можно привыкнуть к любому, вопрос только в том, захочется ли в очередной раз привыкать, тем более что юзабельность снизилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поюзал. Что понравилось:меньше кнопок в дополнительных меню. ЧТО НЕ понравилось: отсутствие на карте кнопок НАЙТИ и наклона карты. Не удобно добавлять промежуточные точки маршрута ((Поехать, заехать, продолжить) Они очень нужны для того чтобы во время движения или остановки на светофоре оперативно добавить точку). Мелкий шрифт меню, как уже писали, совершенно не читабелен. Зато появилась кн. 3Д и 2Д, сто лет никому ненужная. Как правило человек ездить либо с 3Д, либо с 2Д. Ну тогда сделайте кн. наклона тоже отключаемыми как предыдущая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откровенные притормаживания(на гигабайте оперативки, двухядерном проце 1.2), по сравнению с предыдущей версией, при любых манипуляциях с программой. Не то чтоб совсем тормозит, но отзывается интерфейс с ленцой - пользоваться не приятно.

2. Все кнопки стали мелкие, надписи мелкие. На основном экране ВСЕ МЕЛКОЕ! Несмотря на то что экран моего HTC Evo 3D я бы маленьким не назвал. В меню кнопки "назад", "выход" и другие - это даже не мелкие - это какие-то СУПЕР-МЕЛКИЕ кнопки, которые к тому-же еще и нажимаются через раз. Так можно и в "задницу" кому-нибудь въехать пока попадешь в эти кнопуськи.

3. Кнопку "датчики" убрали черти-куда в настройки. Зачем?!

4. Зачем сделали прокручивающиеся списки в МЕНЮ ? "Старые" большие кнопки были куда более юзабильнее!

У меня слов нет. Вы отдали дизайн интерфейса кому-то кто за рулем не ездил ни разу?! Интерфейс(новое оформление) мне в принципе нравится, но мы ЗА РУЛЕМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не очень, на старом интерфейсе все было красива я сейчас post-26899-1340440538,92_thumb.jpg галаси 10.1

 

+ — Исчезла статусная строка (хотя) можно расценивать как (-). Ну про стабильность... так и 5.1 была намного лучше 5.0 Остальных плюсов не заметил.

 

- — Иконки просто ужасны, разрабатывали какие то любители. Запутанное меню, невнятные переключатели, чекбоксы и радиобаттоны лучше, более выразительны. Неактивные строки серые на бледно сером, читается с трудом. Текст очень мелкий. В общем на ходу пользоваться совсем неудобно. Непонятно зачем делать такие нововведения, высосанные из пальца. Просто что бы были? Интерфейс очень сырой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени

поставил 5.5 на потестить... и впечатления неоднозначные

по юзабельности

1. зачем убрали кнопку поиска с главного экрана? лишние движения делать приходится.

2. зачем то перешли от иконок-квадратиков к прямоугольникам... и не понятным переключателям в настройках.

3. убрали настройку детализзации. сейчас сравнил один и тот же участок (пенз.обл бековский р-н с.Гранки) на старой версии и старой карте домики селения есть и само село очерчено. на новой - шиш тебе. только точка села.

4. до страницы датчиков раньше можно было достучаться в 3-4 клика, сейчас же в 7 почти. и время теряется на это... но этоможно списать на непривычку

5. зачем в главное меню вывесили строку - "ваш навител"? все его пунктыы нужны раз в полгода и то не факт.

6. не совсем понял, зачем было нужно менять алгоритм прокладки маршрута?

7. стабильность: аппарат LG optimus X2, за 3 часа поездки по москве 2 вылета, по нехватке памяти. на 5.1 таких приколов не было.

 

и что за мода, привязывать новые карты к новым версиям? почему нельзя Q1 2012 использовать с 5.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, если кого-то повторю, не осилил всех страниц.

 

Это полный писнес faceoff.gif

 

Являясь дизером, который почти каждый день работает на интерфейсами и иконками, ни разу не пойму тот кошмар, который сотворил навител со своим продуктом. Господа, это непрофессиональная дешевая, наспех сделанная на коленке пародия на современный минимализм, а не "...Навител Навигатор 5.5 в новом современном дизайне!"

 

Одумайтесь, что вы творите?! Как этим пользоваться теперь? Лучше бы не трогали ничего, оставаясь в 90-х. Подглядите у конкурентов, в конце концов, если ваши дизеры с кривыми руками:

 

blog_wazesceenshots.jpg---faceoff.gif---post-16271-1340390512,76_thumb.jpg

 

waze_map_01_610x508.png---faceoff.gif---post-16271-1340390518,37_thumb.jpg

 

Когда я за рулем меня не должно ничего отвлекать, а если уж и нужно тыкнуть в навител, то чтобы наверняка и без лупы.

И верните верхний бар андройда.

 

В общем говорить можно много, но странно, что у вас в компании прошло это недоразумение. ИМХО не улучшение, а ухудшение. Увольте ваших дизеров или заставьте их покурить гайды андройда на предмет UI и правильного размера элементов и иконок для различного множества андройд девайсов. Неужели во всей России не нашлось толкового дизера, кто мог бы изобразить достойный интерфейс для нормальной нави программы? Или тут картинка, как с футболистами? :)

 

Пишите в личку, можем обсудить программу реанимации этого бледно-зеленое недоразумения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читая посты выше даже добавить нечего...... на 200% провальная версия проги, очевидный выход из сложившейся ситуации это вернуть предыдущую версию и развивать именнно ее, приоритеное направление развития это улучшение алгоритма прокладки маршрутов в условиях города, полной переработкой голосового сопровождения, улучшения алгоритма перепрокладки маршрута, добавлением еще одного типа маршрута: оптимальный, или удобный, т.к. короткий это сплошное собирание дворов, а быстрый не всегда оказывается удобным из за слишком большой длинны маршрута, и будет Вам и нам счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aquades, присоединяюсь к каждому слову. Не могу подобрать цензурных слов к этому новому оформлению.

Вернулся на версию 5.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый интерфейс устарел уже давно! Новый более современный и удобный, лично по мне, а так понятно дело, что старикам он будет труден и не понятен, все новое пугает)) ,но всегда надо развиватся, стоять на месте нельзя, если стоишь - идешь назад, конкуренция рынка навигации растет, но только развитием, внедерием иноваций и постоянным стремлением вперед можно быть лидером, Навител пока лидер в России, но не забывайте, что большинство пользователей вашей программы - это люди не молодые и им координальное изменение привычного хоть и морально устаревшего меню дается трудновато.

 

Уважаю Ваше мнение и поэтому поинтересуюсь, чем Вам новый интерфейс удобнее старого? И чем обосновано Ваше "Старый интерфейс устарел уже давно"? И еще вопрос: Вы автомобилист?

Я автомобилист и мне затруднительно на ходу или светофоре делать раннее привычные манипуляции с программой не с 1-2 прикосновений, а с 3х и далее. Поменять наклон, добавить промежуточные точки, найти новый адрес, вытянуть верхний статус бар и посмотреть, чье пришло сообщение, переключить состояния в "Toggle Notifications" или подобное. Чем этот старый интерфейс гневал тут юзеров в темах обсуждения предыдущих версий? Да вроде практически ничем, были вкусовые и привычные предпочтения, которые несколько отличались от предыдущих версий, но такой поток негативных эмоций я еще не встречал в обсуждениях. Согласен, нужно двигаться вперед, совершенствовать, стремиться к прогрессу. Но так, как получилось с версией 5.5 - это алес капут! У Навитела остаются и по сей день серьезные болячки в плане алгоритмов построения маршрутов и ведения по ним, взаимодействия с пробками и подобные. Но нет, это не существенно, лучше N-й раз сменить обертку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, а на 3-м Андроиде прога тоже статус-бар закрывает? А то стрёмно ставить смотреть самому. Если так, то переключаться между приложениями попросту нереально на ходу теперь будет. У меня планшет в машине встроен, хардверных кнопок соответственно нет, всё только на экране, а каждый раз выходить из Навитела через меню - это бред и жутко неудобно.

 

P.S. А ещё в новом Навителе насмешил закос под iOS в меню (кнопки назад и выход). Как-то несерьёзно передирать такие вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый интерфейс устарел уже давно! Новый более современный и удобный, лично по мне, а так понятно дело, что старикам он будет труден и не понятен, все новое пугает)) ,но всегда надо развиватся, стоять на месте нельзя, если стоишь - идешь назад, конкуренция рынка навигации растет, но только развитием, внедерием иноваций и постоянным стремлением вперед можно быть лидером, Навител пока лидер в России, но не забывайте, что большинство пользователей вашей программы - это люди не молодые и им координальное изменение привычного хоть и морально устаревшего меню дается трудновато.

 

Уважаю Ваше мнение и поэтому поинтересуюсь, чем Вам новый интерфейс удобнее старого? И чем обосновано Ваше "Старый интерфейс устарел уже давно"? И еще вопрос: Вы автомобилист?

Я автомобилист и мне затруднительно на ходу или светофоре делать раннее привычные манипуляции с программой не с 1-2 прикосновений, а с 3х и далее. Поменять наклон, добавить промежуточные точки, найти новый адрес, вытянуть верхний статус бар и посмотреть, чье пришло сообщение, переключить состояния в "Toggle Notifications" или подобное. Чем этот старый интерфейс гневал тут юзеров в темах обсуждения предыдущих версий? Да вроде практически ничем, были вкусовые и привычные предпочтения, которые несколько отличались от предыдущих версий, но такой поток негативных эмоций я еще не встречал в обсуждениях. Согласен, нужно двигаться вперед, совершенствовать, стремиться к прогрессу. Но так, как получилось с версией 5.5 - это алес капут! У Навитела остаются и по сей день серьезные болячки в плане алгоритмов построения маршрутов и ведения по ним, взаимодействия с пробками и подобные. Но нет, это не существенно, лучше N-й раз сменить обертку.

 

По интерфейсу, убрали лишние элементы меню и экрана, есть только нужное, убрали (честно не знаю как назвать функцию, наверно ближе всего будет "крутилка карты снизу") дико не нужная вещь. Устарело тем, что выглядело как в программе начала двухтысячных. Да я автомобилист, но не буду врать, навигацией пользуюсь крайне редко, так как как сам очень хорошо ориентируюсь, по городу так вообще не вижу смысла по ней ездить тем более, что то тыкать там на светофоре, для меня навигация это подсказка, а не замена головы, а вот для моей жены это именно замена головы, так что во избежание проблем, сервис пробок у меня отключен)) так как не одна программа когда все везде стоит и объехать негде, адекватного маршрута не предложит, пусть лучше по прямой стоит чем будет колесить в попытке объехать то, что объехать невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер кнопок-переключателей в меню умиляет, на своем не самом большом смартфоне с двадцатой или с тридцатой попытки ( надо было точно посчитать) не самым большим пальцем переключил кнопочку "Избегать разворотов", экран скачет вверх-вниз, а кнопка не переключается. Одно радует, что это было на диване, а не на развязке.

точно-точно!!! я даже подумал вначале, что это глюк моего девайса, оказывается не только я один на диване мучился с переключением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читая посты выше даже добавить нечего...... на 200% провальная версия проги, очевидный выход из сложившейся ситуации это вернуть предыдущую версию и развивать именнно ее, приоритеное направление развития это улучшение алгоритма прокладки маршрутов в условиях города, полной переработкой голосового сопровождения, улучшения алгоритма перепрокладки маршрута, добавлением еще одного типа маршрута: оптимальный, или удобный, т.к. короткий это сплошное собирание дворов, а быстрый не всегда оказывается удобным из за слишком большой длинны маршрута, и будет Вам и нам счастье

+1

Ещё добавил бы к пожеланиям маленькую стрелочку второго манёвра.

Меню, аналогично, не вижу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер кнопок-переключателей в меню умиляет, на своем не самом большом смартфоне с двадцатой или с тридцатой попытки ( надо было точно посчитать) не самым большим пальцем переключил кнопочку "Избегать разворотов", экран скачет вверх-вниз, а кнопка не переключается. Одно радует, что это было на диване, а не на развязке.

точно-точно!!! я даже подумал вначале, что это глюк моего девайса, оказывается не только я один на диване мучился с переключением...

Это не глюк девайса - это глюк ленивых дизеров, которые не потрудились почитать феншуй Андройда на счет размера иконок и элементов дизайна для различных андройд-девайсов с их многообразием экранов и плотностей, а там всё четко описано - бери и рисуй. Лентяи и пофигисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрутил-повертел и рассмотрел поподробнее новый Навител, поэтому выскажусь на этот раз более предметно.

 

Ну что сказать, жить конечно можно. Насчёт того, что мелко - видимо, разработчики поставили во главу угла необходимость разгрузить по максимуму экран карты, и в то же время сделали так, чтобы всё было понятно (мелкие подсказки). Мне с хорошим зрением наверно ещё ничего (люблю минимализм), но людям постарше это не очень понравится. Может быть стоит сделать некую настройку в меню на этот случай (более крупные кнопки на карте, более крупные шрифты). Мне лично понравилось то, что названия улиц теперь умещаются, и всё выглядит очень аккуратно. Но это если держать телефон в руке. На стекле автомобиля это уже будет неудобно. Хотя если ставить Навител на хотя бы 7-дюймовый планшет, то наверно уже будет более-менее. Я ещё не тестировал. Понравилось то, что наконец собрали кучу разбросанных настроек и объединили их в логичное меню.

 

Насчёт наклона карты - наверно не очень удобно настраивать его из меню, не видя при этом результата. Хотя мне лично эта функция не нужна, я в 2D езжу. Но для тех, кому нужна, стоит наверно сделать настраиваемые кнопки на главный экран или же сделать некий предпросмотр карты, когда настраиваешь наклон из меню.

 

ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - это то, что убрали статусную строку Андроида! Там ведь куча полезной инфы всегда было - и часы, и батарейка, и смски приходящие, остальные системные сообщения. А в случае с планшетами (Honeycomb и ICS) вообще убирать её - преступление, там ведь основные элементы управления находятся (back, home). Во всех уважаемых программах данная опция настраиваемая. Так что сделайте пожалуйста возможность людям выбирать, ездить им в режиме fullscreen, или же со статусной строкой!

 

Ещё не очень понравились иконки в верхней строке, какие-то они угловатые и несуразные (да и в целом по программе тоже). В предыдущей версии были более обтекаемые и дружелюбные.

 

В остальном в принципе наверно это шаг вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Очень, ОЧЕНЬ мелкий шрифт практически на всех интерфейсных элементах - названия текущей улицы и следующей, расстояние до камер из speedcam'а, тексты на интерфейсных элементах - на моём экране (3.7", 800x480) совершенно нечитаемы с расстояния более 50 см. У меня зрение не очень, думал, может дело в этом - но нет, специально попросил своего знакомого с "единичками" на оба глаза - он на пределе может читать текст на стоянке, но в движении, как только появляется малейшая тряска, текст становится нечитаемым и для него. Собственно карта - цвета стали менее ядовитыми, за счёт этого информация в целом считывается лучше.

 

2. Пропала системная строка статуса, и способа вернуть её в настройках нет. Смартфон - как уже отметили выше - это не только навигация. И мне бы очень хотелось видеть стандартную системную строку.

Согласен полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тексты на интерфейсных элементах - на моём экране (3.7", 800x480) совершенно нечитаемы

Я тебя уверяю, на 4.2"" не лучше :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

тексты на интерфейсных элементах - на моём экране (3.7", 800x480) совершенно нечитаемы

 

Я тебя уверяю, на 4.2"" не лучше .

 

У меня 4.3", зрение +2 - новый интерфейс - это издевательство над людьми с подсевшим зрением!

Вообще ничего не могу прочитать без очков! На предыдущей версии мог прочитать.

 

Прочитал все отзывы - добавить нечего, кроме мата.

Вернулся на версию 5.1.

 

PS. Почему у нас все так? Ну почему нельзя было почитать форум и учесть мнения тысяч людей?!

Или создать группу тестеров и на них обкатывать нововведения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык у меня зрение 100% ( подтверждено акулистами :)) и все равно задница - я ничерта при движении в автомобиле рассмотреть не могу.

И не только в мелкоте дело. Им просто стало неудобно пользоваться.

Два дня терпел. Так сегодня мне новый навител такой маршрут проложил что ... предложил проехать там где дороги отродясь не было НИКОГДА! И старая версия там проехать никогда не предлагала! Короче у меня только маты одни в голове.

Вернулся на предыдущую версию(как знал прям - перед обновлением сделал бакап :) ).

Как поставил старую версию - такое облегчение прям испытал :). И тот-же маршрут проложился сразу нормально - впрочем как обычно(в этом у меня к предыдущей версии претензий не было).

В сухом остатке: интерфейс испортили!, прокладку маршрутов испортили! Что вообще хорошего осталось, кроме карт??!!

Откатывайтесь мужики.

PS: Свое мнение на маркете для новой версии сменил с 5 звезд на 1 ! Ибо плохо стало ВСЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю с чем связано но маршрут стал строиться просто писец... Стоит карта России для 5.5 и Украина для 5.1, прокладывает маршрут из Ростова на Дону в Донецк через Курск, даже если промежуточный пункт стоит ближайший пограничный, все равно ведет через Курск. Возможно это глюк из-за разных релизов карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительномпочитаешь рихнешься, то это сделай, то зачем сделали. Может для привыкания новых фич в проге делать для всего настройки. Не думаю что это утяжелит программу. В том числе и координально можно (старый и новый интерфейс).

Что касается маршрутов даже незнаю когда он будет приведен хоть как то к человеческому мышлению.

Представители навитела может подскажите будет ли возможность поиска в альтернативных картах, или надо как то по иному чтото делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на htc карта не делается горизонтально только вертикально.у всех так???

 

У меня HTC Dis. При первом запуске тоже такой глюк был. На втором запуске уже всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на htc карта не делается горизонтально только вертикально.у всех так???

 

У меня HTC Dis. При первом запуске тоже такой глюк был. На втором запуске уже всё ок.

у меня htc incredible s. как ни кручу телефон, карта не меняется. как то не очень чтоб телефон был вертикально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ламерская просьба. Научите меня маршруты через города прокладывать.

Допустим, мне надо от своего дома в городе Лермонтов Ставропольского края, доехать до города Сочи ЧЕРЕЗ Краснодар в виде промежуточного. Не въезжая в сам Краснодар, а по объездной.

А то Навител усиленно меня через Горячий Ключ тащит, через перевалы, погибели моей хочет.

Если прокладывать курсорами, то это надо несколько часов над картой пропыхтеть и угадать куда воткнуть курсор. Это не удобно очень.

Было бы удобней так:

куда: Сочи

через: Невинномысск; Краснодар; Джубга.

И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы удобней так: куда: Сочи через: Невинномысск; Краснодар; Джубга.

Для начала надо, чтоб такая возможность появилась в Навителе. А ждать этого думаю придётся чуть дольше, чем очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основным недостатком НН является самопроизвольное завершение работы. Происходит это у него совершенно непредсказуемым образом. Этот глюк наблюдается на всех версиях от 3.х (WM 6.5, Acer S200) до 5.5 (Android 4.0.4, Galaxy S3). Одни версии в этом плане более устойчивы, другие "выпадают в осадок" реже. Происходит это оюычно на маршрутах достаточно большой протяженности (от 20 до 1000 км) с промежуточными точками. Танцы с бубном вокруг настроек НН или ОС практически не влияют на устойчивость работы программы. Вот над этим руководителям проекта надо бы поработать :(

По поводу последнего релиза 5.5 для Андроид - он нацелен на современные дисплеи с большим разрешением, и надеяться на комфортную работу с размером дисплея 240х320 не надо (ИМХО). На 1280х720 смотрится гораздо лучше, чем предыдущий интерфейс. За это разработчикам респект :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прокладывать курсорами, то это надо несколько часов над картой пропыхтеть и угадать куда воткнуть курсор. Это не удобно очень.

удобная альтернатива для того, чтобы подобрать удобный для себя маршрут: тынц

После того, как наиграитесь, спокойно переносите нужные точки на карту навитела и будет навител вести так, как Вам надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прокладывать курсорами, то это надо несколько часов над картой пропыхтеть и угадать куда воткнуть курсор. Это не удобно очень.

удобная альтернатива для того, чтобы подобрать удобный для себя маршрут: тынц

После того, как наиграитесь, спокойно переносите нужные точки на карту навитела и будет навител вести так, как Вам надо.

Спасибо большое! Только все эти "альтернативы" я наизусть знаю уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, как откатить! НА сайте нет предидущих версий. Этим отстоем (5,5) пользоваться невозможно! Проще ездить по обычной аналоговой (бумажной) карте! :angry:

 

Сонерик SK17i и HP214.

Сдвинуть движек стоя на месте то трудно, а пусть ваш программист сделает это в движении сидя за рулем с на третьем кольце и не в пробке! (Часто требуется изменить настройки. К примеру, с быстрого маршрута на короткий.)

Для того чтобы изменить наклон карты нужно залезать в меню, причем самой карты не видно. Пытайтесь в движении на авто сидя за рулем ткнуть пальцем в тонюсинькую точку на экране Сонерика (с HP214 немного проще - там хоть стилус есть)или переключить движек! Да еще и невидно на сколько изменил наклон. Метод "научного тыка" это по русски, но не до такой же степени!

Контрастности ни какой! Когда я еду, я смотрю на дорогу и у меня нет времени разгладывать что там на экране - видно было "боковым" зрением . Ранише я это видел - сейчас невидно. Все серо.

Верните большие кнопки и контрастность!

 

Я пользовался Вашей программой потому, что у нее была возможность оперативного и простого управления во время движения без кучи тыкания по кнопка и сдвигания движков! Раньше это было - сейчас пропало...

 

 

ЗЫ

Я конечно понимаю что сезон отпусков, программист хотел отпускные отчитываясь о новой версии и пр... Но хоть о пользователе подумайте как ему будет!

 

ЗЫ2

В прошлый раз на сайте выкладывали и старую и новую версию. Почему не сделали это в этот раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на HTC Tattoo новая версия не работает.... не запускается

 

 

 

 

На LG P500 новая версия также у меня не запустилась, рекомендует переустановить приложение. После 6-й попытки вернулся на старую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, официальный ответ в оправдание этого недоразумения здесь прозвучит? В частности, главного дизера, с обязательным указанием травы, которую он или его подчиненные курили. Или все на самом деле в отпуске?

 

Сегодня планирую скататься к морю, примерно 800 км, и через пару дней обратно, надеюсь мозг не вырвет новый облик Навитела. Как раз предоставится возможность прочувствовать все нововведения помимо нового современного "дизайна".

 

P.S.

Частенько после нажатия на кнопку "выход" приложение задумывается на 2-10 секунды и после закрывается. / HTC Desire, Android 2.2.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выявил ещё 2 проблемы новой версии Навитела:

 

1. Невозможно просто перепроложить маршрут. Как известно, из-за "особенностей" программы и не всегда качественных карт, проложенный в Навител маршрут в любой момент может превратиться, нет, не в тыкву - а было бы прикольно!, может превратиться в прямую зеленую линию. Команда перкпроложить маршрут в этой версии ИСЧЕЗЛА! При зеленой линии также неактивна кнопка "Объезд". Так что выход один - строить маршрут заново! Нехорошо.

 

2. При ведении по маршруту с неофициальной картой время прибытия расчитывается весьма странно: я, например, проехал около 20км, а оставшееся время движения все эти километры стояло на значении 0:31, время прибытия при этом получалось как текущее время + эти 31 минута. Потом в какой-то момент резкий скачек на 5 минут оставшнгося времени. Вот с какой расчетной скоростью я должен ехать на заключительном этапе: 80м за 5 минут - это меньше 1 км/ч. Таких цифр в доtрожном графе карты явно нет! Еще один пример неподдержки неофициадьных карт?

 

 

post-1203-1341058826,66_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приевет, мне понравилась новая версия.

Кстати здесь пишут что нельзя редактировать путевые точки - можно всё предусмотренно.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати здесь пишут что нельзя редактировать путевые точки - можно всё предусмотренно.)))

 

Ну-ка, ну-ка! А мужики-то не знают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. по скольку я так и не дождался реакции на моё замечание по карте, вопрос: должна ли программа при построении быстрого маршрута учитывать разметку и знаки? это ошибка карты или программы? в своём городе я такие вещи знаю, но в другом городе можно попасть и отправиться домой пешком без прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Недавно протестировал Навител 5.5 и тоже хотел бы высказаться.

 

Новый интерфейс в целом я принял без шока, хотя не оставляет ощущение, что подобный интерфейс я уже где-то видел, да и цифры на основном экране как то мелковаты.

 

Вот, что очень не понравилось, так это новый алгоритм расчета времени прибытия. Датчиком этим я часто пользовался, поэтому изменение заметил сразу. Такое ощущение что время прибытия теперь рассчитывается по простой формуле: (текущее время) + (оставшееся расстояние)/(максимальная допустимая скорость). Извините, но так не бывает: при движении в Москве в час пик мне было "сказано", что расстояние в 30 км я проеду за 30 минут, то есть буду двигаться со средней скоростью 60 км/ч. Такой расчет может быть правилен только на пустой трассе (скажем ночью), в городе же(в любом, не только в Москве) этот подход неприемлем даже при отсутствии пробок - ведь движение в городе это постоянные разгоны и торможения и при максимальной разрешенной скорости в 60 км/ч средняя скорость будет значительно ниже.

 

Господа из Навител, если хотите сделать сделать расчет времени прибытия по дорожному графу, пожалуйста не изобретайте велосипед, а возьмите (купите) алгоритм расчета у Яндекса. В Яндекс-картах при прокладке маршрута время в пути определяется очень точно и с учетом пробок.

 

Так же повторюсь, что датчиком времени прибытия со старым алгоритмом пользовался очень часто, так как расчет времени по фактической ср.скорости позволял довольно точно определить фактическое время прибытия и позволял выбрать правильный темп движения в дальней дороге.

 

Поэтому предлагаю сделать два времени прибытия - расчетное (по дорожному графу) и фактическое (по фактической средней скорости). Хорошо бы также иметь возможность выбирать какое из них (или оба сразу) выводить на экран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...