Перейти к содержанию

после обновления ПО навигатора не могу ввести ключи


Рекомендуемые сообщения

обновил прошивку на навигаторе treelogic, теперь работает только демо версия. Пробовал ввести ключ на сайте, пишет" неверный серийник. У меня при прошивке изменился UUID, в службе поддержки аппарата посоветовали обратиться сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновил прошивку на навигаторе treelogic, теперь работает только демо версия. Пробовал ввести ключ на сайте, пишет" неверный серийник. У меня при прошивке изменился UUID, в службе поддержки аппарата посоветовали обратиться сюда.

ВЫ обновили именно прошивку или программу Навител, если прошивку, то это нужно обращаться на сайт производителя, если обновили программу Навител, то всего скорее установили программу не для своего навигатора, откуда скачивали программу. ДОБАВИЛИ устройство в личном кабинете, есть в памяти навигатора файл Registration Keys.txt или NaviTelAuto Activation Key.txt, название модели навигатора, где стоит программа, во внутренней памяти навигатора или на флеш карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня та же проблема на treelogic обновлялся через апдейт центр. теперь только демо работает, вводил у вас на сайте серийник (который предварительно сохранил) кидал в папку ключ активации, но все равно не могу зарегистрироваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня та же проблема на treelogic обновлялся через апдейт центр. теперь только демо работает, вводил у вас на сайте серийник (который предварительно сохранил) кидал в папку ключ активации, но все равно не могу зарегистрироваться!

В личном кабинете чтоб ДОБАВИТЬ устройство, нужно вводить лицензионный ключ ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх и серийный номер устройства. Что за навигатор, его модель и где стоит программа, во внутренней памяти или на флеш карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновил прошивку на навигаторе treelogic, теперь работает только демо версия. Пробовал ввести ключ на сайте, пишет" неверный серийник. У меня при прошивке изменился UUID, в службе поддержки аппарата посоветовали обратиться сюда.

ВЫ обновили именно прошивку или программу Навител, если прошивку, то это нужно обращаться на сайт производителя, если обновили программу Навител, то всего скорее установили программу не для своего навигатора, откуда скачивали программу. ДОБАВИЛИ устройство в личном кабинете, есть в памяти навигатора файл Registration Keys.txt или NaviTelAuto Activation Key.txt, название модели навигатора, где стоит программа, во внутренней памяти навигатора или на флеш карте.

 

Я обновил ПО самого навигатора. Марка treelogic модель Tl 5005 gf av 2 gb . На сайте производителя посоветовали обращаться именно к вам. Программа стоит на карте памяти, я ее перенес. когда стояла в устройстве была та же ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текс письма.

После перепрошивки опперационки на

авто навигаторе TEXET TN-700 и обновлении программы Навител до версии

5.1.0.48 скачанной с вашего сайта программа требует ключ активации,

хотя он установлен в директорию \NavitelContent\License\ Программа и

карты (которые еще не обновлены) установлены на встроенную карту

памяти. Откат к предыдущим версиям программы ни каких результатов не дал.

Данное письмо на ваш адрес быдо выслано аж 20.06.2012г, ваш бот (лава богу он хоть работает) прислал ответ (Вам не нужно отвечать на это письмо; мы получили Ваш запрос и работаем над ним.Вашему запросу присвоен идентификационный номер [navitel.su #436856].

Далее я сам разобрался, что после перепрошивки опперационки у моего устройства поменялся ID соответственно старый ключ не подходит. Я как человек разумный и читаюший делаю запрос на деактивацию ранее имеющегося ключа, что бы вновь его активировать через интерфейс вашего сайта и о чудо бот опять не спит (вы ему хоть премию дайте)(Это письмо отправлено роботом-автоответчиком технической поддержки Navitel, чтобы подтвердить принятие Вашей заявки "navitel.su: Перерегистрация". Вам не нужно отвечать на это письмо; мы получили Ваш запрос и работаем над ним.Вашему запросу присвоен идентификационный номер [navitel.su #437664].) И дальше опять тишина, так есть там кто аль нет. Хочется как то за свои деньги не ждать по неделям ответа а пользоватся тем продуктом за который уплаченно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обновил ПО самого навигатора. Марка treelogic модель Tl 5005 gf av 2 gb . На сайте производителя посоветовали обращаться именно к вам. Программа стоит на карте памяти, я ее перенес. когда стояла в устройстве была та же ситуация.

Если у вас программа стоит во внутренней памяти, то её и нужно туда ставить и скачивать программу для своего навигатора, если у вас изменился серийный номер устройства, то это говорит о том, что вы установили программу не для своего навигатора.

вам нужно скачать программу для навигаторов у которых программа устанавливается во внутреннюю память, Treelogic TL-5005 GF AV INTERNAL, NaviTel-5.1.0.48.Treelogic_TL-5005 GF AV INTERNAL.zip. Internal обозначает, для установки во внутреннюю память. Активационный файл NaviTelAuto Activation Key.txt копируйте в папку Navitel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется как то за свои деньги не ждать по неделям ответа а пользоватся тем продуктом за который уплаченно.

Если долго нет ответа от Техподдержки

 

P.S. Перепрошивка - всегда риск. Ваш риск. И он у вас и сработал - сменился id. Это как раз нетипично.

Поэтому не стоит сразу вспоминать про уплаченные за Навител деньги, Навител ведь не заставлял вас перепрошиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P.S. Перепрошивка - всегда риск. Ваш риск. И он у вас и сработал - сменился id. Это как раз нетипично.

Поэтому не стоит сразу вспоминать про уплаченные за Навител деньги, Навител ведь не заставлял вас перепрошиваться.

Перепрошивка была вынужденной мерой, чтобы восстановить функционал устройства, и это никоим образом не снимает с вас ответственности оказать мне полноценную поддержку по вашему продукту, а именно деактивировать ключ. что до данного момента не сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрошивка была вынужденной мерой, чтобы восстановить функционал устройства, и это никоим образом не снимает с вас ответственности оказать мне полноценную поддержку по вашему продукту, а именно деактивировать ключ. что до данного момента не сделано.

Если у вас программа стояла во внутренней памяти навигатора, то лицензионный ключ вам не деактивируют, вам нужно перепрошить навигатор по новой с восстановлением UUID навигатора. Ссылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Перепрошивка - всегда риск. Ваш риск. И он у вас и сработал - сменился id. Это как раз нетипично.

Поэтому не стоит сразу вспоминать про уплаченные за Навител деньги, Навител ведь не заставлял вас перепрошиваться.

Перепрошивка была вынужденной мерой, чтобы восстановить функционал устройства, и это никоим образом не снимает с вас ответственности

На мне и не было никогда такой отвественности! :grin: Куда бежать - я вам подсказал. Ещё вопросы, по существу дела, есть?

 

А что касается прошивки, то перепрошивка дивайса той же самой, фирменной, прошивкой не меняет id. Не говоря уж о том, что вы сами, самостоятельно (а не сервис-центр), приняли решение о перепрошивке. То есть сами решили рискнуть. Ваш риск, ваша и отвественность, раз уж об отвественности речь пошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрошивка была вынужденной мерой, чтобы восстановить функционал устройства, и это никоим образом не снимает с вас ответственности оказать мне полноценную поддержку по вашему продукту, а именно деактивировать ключ. что до данного момента не сделано.

Если у вас программа стояла во внутренней памяти навигатора, то лицензионный ключ вам не деактивируют, вам нужно перепрошить навигатор по новой с восстановлением UUID навигатора. Ссылка.

все сделал, теперь пишет "сервер активации отклонил запрос по следующей причине: лицензионный ключ уже активирован" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все сделал, теперь пишет "сервер активации отклонил запрос по следующей причине: лицензионный ключ уже активирован" ..

Не нужно ничего активировать скачайте активационный файл NaviTelAuto Activation Key.txt из личного кабинета и скопируйте его в папку Navitel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все сделал, теперь пишет "сервер активации отклонил запрос по следующей причине: лицензионный ключ уже активирован" ..

Не нужно ничего активировать скачайте активационный файл NaviTelAuto Activation Key.txt из личного кабинета и скопируйте его в папку Navitel.

Уже сделал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KnjazMyshkin, возможно при прошивке вы указали не тот серийный номер, или ошиблись при написании серийного номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KnjazMyshkin, возможно при прошивке вы указали не тот серийный номер, или ошиблись при написании серийного номера.

при прошивке серийник не просит. Просто файлы кидают на карту, а после перезагрузки-вуаля! И все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при прошивке серийник не просит. Просто файлы кидают на карту, а после перезагрузки-вуаля! И все...

При прошивке серийный номер и не будет проситься, но если вы в прошивку не добавите серийный номер устройства, то у вас будет серийный номер отличасть от того на который у вас зарегистрирована программа и программа у вас будет запускаться в демо-режиме, лучше сходите в сервисный центр и пусть вам все восстановят, раз вы сами не понимаете, что нужно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при прошивке серийник не просит. Просто файлы кидают на карту, а после перезагрузки-вуаля! И все...

При прошивке серийный номер и не будет проситься, но если вы в прошивку не добавите серийный номер устройства, то у вас будет серийный номер отличасть от того на который у вас зарегистрирована программа и программа у вас будет запускаться в демо-режиме, лучше сходите в сервисный центр и пусть вам все восстановят, раз вы сами не понимаете, что нужно делать.

Огромное спасибо за совет, но дело в том, что я сейчас в сервисном центре. Я тут работаю. А писать приходится от имени клиента, ибо мастерам отвечают неохотно, и не полно. Наш сервис взял марку treelogik совсем недавно, и "наша служба поддержки" вообще работает с периодичностью раз в месяц, а клиенты долбят ежедневно. Я надеюсь вы не сильно обидетесь за этот вынужденный обман? Но случай действительно неприятный... С искренними извинениями TRADE-SRVS!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при прошивке серийник не просит. Просто файлы кидают на карту, а после перезагрузки-вуаля! И все...

 

Попробую помочь сам недавно мучался. В установочных файлах прошивки навигатора найди файл jwdmetazone с расширением bin или может у твоей модели название файла отличатся, но metazone должно быть в названии. Далее открываем файл MetaZone.bin любым hex редактором и видим в нем:

http://forum.navitel.su/uploads/monthly_03_2011/post-44636-129926433764_thumb.jpg

 

копируем свой действительный ID 32 знака и вставляем с заменой вместо FFFFF......

например, я взял ID 201010000870143000410200002100A4 и вставил взамен тридцати двух "F".

 

Получилось:

http://forum.navitel.su/uploads/monthly_03_2011/post-44636-1299264544,07_thumb.jpg

после этого сохраняем файл. и уже с новым файлом устанавливаешь прошивку как обычто все ID востановлен, покрайней мере мне только этот способ помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не помог. Я по ссылкам уже читал, все перепробовал. Ничего не помогает. "Наша служба поддержки" раздает прошивки на раз, но не говорит, что один файл шить не нужно. Вот клиент и прошил... А я теперь сижу.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в новой пршивке вообще, после подмены отредактированным файлом висит без дыхания.

 

Напишите письмо на support@navitel.su

Укажите Вашу модель аппарата, ключик лицензионный;

Опишите подробно, какие манипуляции производили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сделал, попросил о деактивации. Ибо после подмены uuid получает совсем другой серийник. Просто может кто здесь заметит, кто уже сталкивался, и решил подобную проблему.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...