Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет. Зимой установил навител на hts A9191. Все работало отлично пока андройд не обновился. После обновления навител не хочет заходить под моим ключем, и говорит что этот ключ используется другим устройством. Как исправить баг ?? кто-нибудь знает ??!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Оформите запрос на деактивацию здесь. В комментариях обязательно укажите текущую версию прошивки.

 

На сайте указано - количество бесплатных перерегистраций 3. Поэтому, хотелось бы уточнить.

При перерегистрации на Android по причине обновления версии прошивки (например 4.0.3 на 4.0.5)теряется количество бесплатных перерегистраций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформите запрос на деактивацию здесь. В комментариях обязательно укажите текущую версию прошивки.

 

На сайте указано - количество бесплатных перерегистраций 3. Поэтому, хотелось бы уточнить.

При перерегистрации на Android по причине обновления версии прошивки (например 4.0.3 на 4.0.5)теряется количество бесплатных перерегистраций?

 

Присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте указано - количество бесплатных перерегистраций 3. Поэтому, хотелось бы уточнить.

При перерегистрации на Android по причине обновления версии прошивки (например 4.0.3 на 4.0.5)теряется количество бесплатных перерегистраций?

Обязательно укажите текущую версию прошивки в комментариях. В случае если прошивка официальная и на ней действительно наблюдается подобная ситуация, в дальнейшем, если Вам потребуется четвертая деактивация вопрос будет рассмотрен отдельно. Как правило, если все верно, четвертая деактивация выделяется без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elena_Sh, много раз уже просил ЦНТ добавить в ЛК информацию по количеству оставшихся перерегистраций чтобы люди не ломали голову сколько же осталось. А еще лучше рядом с каждой лицензией указать уже производимые перерегистрации и их причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слетела лицензия после обычного выключения и включения смартфона LGP698!!! Какую причину указывать при деактивации и теряю ли я одну процедуру деактивации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слетела лицензия после обычного выключения и включения смартфона LGP698!!! Какую причину указывать при деактивации и теряю ли я одну процедуру деактивации?

Чудеса! Перезагрузил смартфон и еще раз И все восстановилось! Извиняюсь за беспокойство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею Samsung Galaxy Note. Стояла прошивка 2.3.5 (+ только root).

Обновился официальной русской ICS 4.0.3 через Kies = Navitel Navigator после этих трансформаций продолжает работать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был HTC Desire. Раз 10 менял прошивку (обновлялся, ставил кастомные, откатывался на официальные)- ни разу проблем не было, каждый раз навител работал. Насколько я понимаю, регистрация привязывается к ID устройства, а оно при прошивке не меняется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слетела лицензия после обычного выключения и включения смартфона LGP698!!! Какую причину указывать при деактивации и теряю ли я одну процедуру деактивации?

Чудеса! Перезагрузил смартфон и еще раз И все восстановилось! Извиняюсь за беспокойство.

Таже проблема, на томже смартфоне при подключении по WI_FI слетает лицензия, каждый раз необходимо перезагружать LGP698

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после деактивации в связи смены уст-ва не могу зарегистрировать уст-во на сайте в личном кабинете для обновления карт-"лицензия используется другим пользователем.."???!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после деактивации в связи смены уст-ва не могу зарегистрировать уст-во на сайте в личном кабинете для обновления карт-"лицензия используется другим пользователем.."???!!

Данное сообщение не связано с проведенной деактивацией ключа. Оно означает, что ключ уже добавлен в другом личном кабинете. Возможно, Вы создали два личных кабинета, или кто-то из Ваших знакомых добавил ключ в свой кабинет. Если Вы не можете найти в каком личном кабинете зарегистрирован ключ, напишите на support@navitel.su для решения вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...