halerman Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Исходное: девайс Carman i CX-230, куплен 25.04.08 (ООО "Салитон"-navishop.ru, ул.Веерная д.30 корп.6) с версией Navitel 3.1XXL. По мере выхода новых прошивок ОС и обновления версий Navitel3.1 - все обновлялось и работало.Проблема: попытки поставить Navitel3.2 (версии 7805 и 8177) не увенчались успехом (см. http://forum.navitel...er=asc&start=15). Форматирование SD и последующие попытки неудачные. Вернулся на последнюю версию 3.1.5955 - все великолепно работает.Вопрос: Программа тестирования SD, в справочной информации о карточке выдает, что карточка Generic MMC. Может ли это обстоятельство влиять на работоспособность версии 3.2 с этой карточкой? Если влияет, то к кому нужно обратиться по поводу замены SD: в Навител, поставляющему свои программы на SD носителях navi-дилерам, или в Navishop? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийС_Навител Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 halerman:Исходное: девайс Carman i CX-230, куплен 25.04.08 (ООО "Салитон"-navishop.ru, ул.Веерная д.30 корп.6) с версией Navitel 3.1XXL. По мере выхода новых прошивок ОС и обновления версий Navitel3.1 - все обновлялось и работало.Проблема: попытки поставить Navitel3.2 (версии 7805 и 8177) не увенчались успехом (см. http://forum.navitel...er=asc&start=15). Форматирование SD и последующие попытки неудачные. Вернулся на последнюю версию 3.1.5955 - все великолепно работает.Вопрос: Программа тестирования SD, в справочной информации о карточке выдает, что карточка Generic MMC. Может ли это обстоятельство влиять на работоспособность версии 3.2 с этой карточкой? Если влияет, то к кому нужно обратиться по поводу замены SD: в Навител, поставляющему свои программы на SD носителях navi-дилерам, или в Navishop?В указанной Вами теме есть мой вполне конкретный вопрос на Ваш ответ: Индексация полного атласа XXL на данном устройстве проходит без ошибок и занимает около 35 минут (проверено на версии 3.2.1.7805). Если индексация не проходит успешно, предпримите следующие шаги: 1) Переустановите программу по инструкции. 2) Проверьте флеш-карту на бед-блоки. Если проблема остаётся - могу порекомендовать только обратиться к нам в офис, либо заменить SD-карту. В Вашем случае можно попробовать так же обратиться к продавцу устройства. Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.