Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Исходное: девайс Carman i CX-230, куплен 25.04.08 (ООО "Салитон"-navishop.ru, ул.Веерная д.30 корп.6) с версией Navitel 3.1XXL. По мере выхода новых прошивок ОС и обновления версий Navitel3.1 - все обновлялось и работало.

Проблема: попытки поставить Navitel3.2 (версии 7805 и 8177) не увенчались успехом (см. http://forum.navitel...er=asc&start=15). Форматирование SD и последующие попытки неудачные. Вернулся на последнюю версию 3.1.5955 - все великолепно работает.

Вопрос: Программа тестирования SD, в справочной информации о карточке выдает, что карточка Generic MMC. Может ли это обстоятельство влиять на работоспособность версии 3.2 с этой карточкой? Если влияет, то к кому нужно обратиться по поводу замены SD: в Навител, поставляющему свои программы на SD носителях navi-дилерам, или в Navishop?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

halerman:

Исходное: девайс Carman i CX-230, куплен 25.04.08 (ООО "Салитон"-navishop.ru, ул.Веерная д.30 корп.6) с версией Navitel 3.1XXL. По мере выхода новых прошивок ОС и обновления версий Navitel3.1 - все обновлялось и работало.
Проблема: попытки поставить Navitel3.2 (версии 7805 и 8177) не увенчались успехом (см. http://forum.navitel...er=asc&start=15). Форматирование SD и последующие попытки неудачные. Вернулся на последнюю версию 3.1.5955 - все великолепно работает.
Вопрос: Программа тестирования SD, в справочной информации о карточке выдает, что карточка Generic MMC. Может ли это обстоятельство влиять на работоспособность версии 3.2 с этой карточкой? Если влияет, то к кому нужно обратиться по поводу замены SD: в Навител, поставляющему свои программы на SD носителях navi-дилерам, или в Navishop?

В указанной Вами теме есть мой вполне конкретный вопрос на Ваш ответ:
Индексация полного атласа XXL на данном устройстве проходит без ошибок и занимает около 35 минут (проверено на версии 3.2.1.7805).
Если индексация не проходит успешно, предпримите следующие шаги:
1) Переустановите программу по инструкции.
2) Проверьте флеш-карту на бед-блоки.

Если проблема остаётся - могу порекомендовать только обратиться к нам в офис, либо заменить SD-карту.

В Вашем случае можно попробовать так же обратиться к продавцу устройства. Тема закрыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...