Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В этом случае необходимо будет создать заявку для отдела тестирования. Чтобы более полно описать проблему, заполните, пожалуйста, следующую форму:

http://navitel.su/support/reporting/

Ситуация будет воспроизведена нашими специалистами. Когда будет найдено решение мы обязательно с Вами свяжемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не описание проблемы. Какое у Вас устройство? Какие карты Вы используете? В какие моменты это происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не описание проблемы. Какое у Вас устройство? Какие карты Вы используете? В какие моменты это происходит?

Устройство Acer Iconia Tab A501, Навител версии 5.1.0.47, Карта Россия Q4 2011.

Виснет через незначительное время после прокладки маршрута и начала движения.

Заявку в отдел тестирования оформлял. "Холодный старт" результата не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...