Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если у устройства есть возможность получать информацию о пробках (выходить в интернет), то Вы можете стать абонентом СМИЛИНК, как это сделать, описано на странице http://www.smilink.ru/?id=149

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил себе номер и пин-код, активировал услугу "свободные дороги" на сайте смилинк, ввел номер и пин-код в Навител. Но пробки не грузятся, выдается сообщение "Данные о пробках не загружены. Авторизация невозможна" Версия Навитела 3.2 (1.7443). Да и причем на стационарном компьютере программа Смилинк пробки показывает, авторизация проходить. А на навигаторе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilw:

Я купил себе номер и пин-код, активировал услугу "свободные дороги" на сайте смилинк, ввел номер и пин-код в Навител. Но пробки не грузятся, выдается сообщение "Данные о пробках не загружены. Авторизация невозможна" Версия Навитела 3.2 (1.7443). Да и причем на стационарном компьютере программа Смилинк пробки показывает, авторизация проходить. А на навигаторе нет.

Прежде всего, укажите Ваше устройство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amaru:

Купил себе Explay PN-350
И таже проблема, не могу, понять как установить себе пробки и куда вводить логин с паролем от Smilink

Поддержка сервиса СМИлинк реализована только на устройствах, которые могут иметь выход в интернет. Ваш автонавигатор к интернету не подключается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, укажите Ваше устройство.

 

У меня ASUS 696, я понимаю, тут поддержка автонавигаторов, но не хотелось плодить тем, так как предполагаю, что проблема не аппаратная, а программная. Выход в интернет с моего устройства, стабильный, проблем с другими приложениями, и например яндекс картами, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilw:

У меня ASUS 696, я понимаю, тут поддержка автонавигаторов, но не хотелось плодить тем, так как предполагаю, что проблема не аппаратная, а программная. Выход в интернет с моего устройства, стабильный, проблем с другими приложениями, и например яндекс картами, нет.

Проблема, скорее всего, с сервисом СМИлинк. Попробуйте сбросить сессию, позвонив по указанным телефонам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проблема, скорее всего, с сервисом СМИлинк. Попробуйте сбросить сессию, позвонив по указанным телефонам.

На моем аппарате (navispace) услуга пробки работает через раз. сброс сессий не помогает вообще. смайлинк утверждает, что это вопросы навитела или отсутствия связи с интернетом? аппарат пишет, что во время подключения с серверу активации, происходит сбой по тайм-ауту? чей косяк и как устранить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilw:

Я купил себе номер и пин-код, активировал услугу "свободные дороги" на сайте смилинк, ввел номер и пин-код в Навител. Но пробки не грузятся, выдается сообщение "Данные о пробках не загружены. Авторизация невозможна" Версия Навитела 3.2 (1.7443). Да и причем на стационарном компьютере программа Смилинк пробки показывает, авторизация проходить. А на навигаторе нет.


Так работать не будет. Только на чем-нибудь одном (а именно на том, с чего в первый раз подключились). Защита у Смилинк такая, чтобы по одному паролю 100 человек не ломились. Теперь надо звонить в Смилинк и говорить, чтобы сессию сбросили. Наладонник подключите - стац. комп перестанет пробки показывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...