Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Навигатор нормально работал год, включая его при нажатии на кнопку навигация ,сам навигатор не реагирует(загрузка вроде бы как идет и на этом все), хотя все остально работает нормально(модель навигатора Digma DM 350), еще в навигаторе теперь нет русского языка, что можно сделать???

Подскажите пожалуйста,так как навигатор очень необходим и до этого полностью устраивал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигатор нормально работал год, включая его при нажатии на кнопку навигация ,сам навигатор не реагирует(загрузка вроде бы как идет и на этом все), хотя все остально работает нормально(модель навигатора Digma DM 350), еще в навигаторе теперь нет русского языка, что можно сделать???

Подскажите пожалуйста,так как навигатор очень необходим и до этого полностью устраивал!

Достаточно и одной темы было создать.

 

Вы сами то хоть поняли, что написали, вы всё это пишите именно про сам навигатор, что нет русского языка и навигатор не на что не реагирует, или в программе Навител пропал русский язык. Программу вы можете восстановить, скачав обновление программы из личного кабинета, после ДОБАВЛЕНИЯ навигатора по лицензионному ключу ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх, лицензионный ключ можете посмотреть в запущенной программе в "Меню-Информация-О программе" или если есть файл в памяти навигатора Registration Keys.txt, то можете лицензионный ключ скопировать из этого файла. Видео инструкция. И ещё можно попробовать обновить программу с помощью программы Navitel Update Center. Только с навигатора и флешки всё на ПК скопируйте, чтоб остался какой-то резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытались самостоятельно исправить и вернулись к заводским настройкам, после чего пропал русский язык. в памяти навигатора отсутствует файл Registration Keys.txt что в данном случае можно сделать7 и расскажите по пунктам подробно. а то ничего толком не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытались самостоятельно исправить и вернулись к заводским настройкам, после чего пропал русский язык.

Так найдите в настройках навигатора установки языка (language) и выберите русский язык.

 

в памяти навигатора отсутствует файл Registration Keys.txt что в данном случае можно сделать7

А файл активации есть NaviTelAuto Activation Key.txt? И программа запускается? Лицензионный ключ можно посмотреть в запущенной программе "Меню-Настройки-О программе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в настройках о языке перечислены 3 языка и русского среди них нет.При подключении навигатора к пк фаил NavitelAuto Activation Key.txt есть, в запущенной программе "Меню-Настройки-О программе" его нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в настройках о языке перечислены 3 языка и русского среди них нет.При подключении навигатора к пк фаил NavitelAuto Activation Key.txt есть, в запущенной программе "Меню-Настройки-О программе" его нет

Если русский язык был, а теперь не стало, значит, что-то случилось с прошивкой навигатора, и нужно перепрошить, если сами не сможете, то лучше в сервисный центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено 09 Май 2012 - 03:24

 

 

 

loganxl (08 Май 2012 - 17:01):в настройках о языке перечислены 3 языка и русского среди них нет.При подключении навигатора к пк фаил NavitelAuto Activation Key.txt есть, в запущенной программе "Меню-Настройки-О программе" его нет

 

Здесь его не будет здесь должен быть лицензионный ключ в формате ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх,по которому надо ДОБАВИТЬ устройство в личном кабинете. А файл NavitelAutoActivation Key.txt находится в папке с программой Navitel (Navione). Он нужен для работы программы.

 

 

 

как добавить устройство в личный кабинет? (и где этот личный кабинет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...