Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уже идёт очередное обновление на навигаторы PRESTIGIO GV5500 BT FMHD и PRESTIGIO GV5900 BT FMHD.

А вот о навигаторе PRESTIGIO GV5700 BT FMHD забыли или забили ???

Второй вопрос: Зачем в личном кабинете находится 53 устройства, когда я зарегестрировал всего ОДИН навигатор ???

Третий вопрос; Зачем у меня в личке лежат карты для обновлений NaviTel-5.0.3.99 и NaviTel-5.1.0.48.???

Когда для моего Навигатора есть только обновление NaviTel-5.0.2.23

Вообще у вас очень интересное отношение к покупателям Вашей продукции.

Лучше забанить, чем ответить ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу: никто не забивал, но сроки никто не назовет. Просто ждите.

По второму вопросу: на этот вопрос могут ответить только навителовцы.

По третьему вопросу: а вы посмотрите какие обновления доступны для других моделей престижио. Для моделей, для которых вышли версии навитела 5.0.3 и 5.1, для них и доступны к использованию данные карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По первому вопросу: никто не забивал, но сроки никто не назовет. Просто ждите.

По второму вопросу: на этот вопрос могут ответить только навителовцы.

Они уже раз ответили...наложили бан на неделю )))

По третьему вопросу: а вы посмотрите какие обновления доступны для других моделей престижио. Для моделей, для которых вышли версии навитела 5.0.3 и 5.1, для них и доступны к использованию данные карты.

А это как раз и относится ко второму вопросу !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По первому вопросу: никто не забивал, но сроки никто не назовет. Просто ждите.

По второму вопросу: на этот вопрос могут ответить только навителовцы.

Они уже раз ответили...наложили бан на неделю )))

По третьему вопросу: а вы посмотрите какие обновления доступны для других моделей престижио. Для моделей, для которых вышли версии навитела 5.0.3 и 5.1, для них и доступны к использованию данные карты.

А это как раз и относится ко второму вопросу !!

Используй версию от 4200 либо 4250. Те что с ВТ. Они подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используй версию от 4200 либо 4250. Те что с ВТ. Они подходят.

В этих версиях порт какой ???А то пробовал от 5900, не получилось сменить порт с 1 на 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько тем сегодня было удалено, где поднимался вопрос с PRESTIGIO YFID. Поддержка Navitel отзовитесь, объясните в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько тем сегодня было удалено, где поднимался вопрос с PRESTIGIO YFID. Поддержка Navitel отзовитесь, объясните в чем проблема?

PRESTIGIO YFID - похоже пора уходить на варез... Видать поддержку "неофициально" прихлопнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просмотр сообщенияIGOR_KUT (30 Март 2012 - 12:09):

Несколько тем сегодня было удалено, где поднимался вопрос с PRESTIGIO YFID. Поддержка Navitel отзовитесь, объясните в чем проблема?

 

PRESTIGIO YFID - похоже пора уходить на варез... Видать поддержку "неофициально" прихлопнули.

 

 

Ничего пока не ясно. Навителовцы молчат как портизаны, тока сабжы удаляют.

Хоть сказали чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто из москвы позвоните плиз техподдержку насчет ситуации с YFID. прост не понятно в чем проблема ваще...нафига подкаждую карту обновление выпускать, что аж на предыдущей версии не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кто из москвы позвоните плиз техподдержку насчет ситуации с YFID. прост не понятно в чем проблема ваще...нафига подкаждую карту обновление выпускать, что аж на предыдущей версии не работает

 

 

 

Сообщение отредактировал Chemical_blood: 31 Март 2012 - 11:25

 

 

 

Да и на звонки они забили !!! Ответ: ЖДИТЕ !!! На остальные вопросы, кричат, обращайтесь непосредственно к разрабам, при этом не дают ни каких координат !!!!

Короче, забили они и на вас и на нас !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не могут или не хотят обновить программу,дали бы возможность установить свежие карты.Их наверное проще подогнать чем саму программу.А то со старой годичной давности картой опасно уже ездить.Год уже как много улиц сделали односторонними а навигатор упорно ведёт туда против шерсти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно карты! оно важнее, но не думаю что программу подогнать сложнее. Пробовал на свой GV5600GPRSHD вместо версии ПО 5.02 поставить NaviTel-5.1.0.48.PRESTIGIO_GV5500. Ну и что? нормально запускается, но предлагает, после проверки моделей: Полное использование, но с активацией, либо работающую Демку!Активировать, по известным причинам не могу(тут навител позаботился, а было бы лучше для пользователей если производитель столь популярного ПО позаботился о своевременном его обновлении для девайсов производителям которых он (ИМХО) продает свой продукт! А то на круг получается, что Навителу побарабану безопасность участников ДД со старыми, не соответствующими действительности картами. Вот если создать прецедент и подать в суд! деньги то за девайс и софт уплачены, а карты не соответствуют... но для этого нужен не слабый дорожный инцидент и очень хороший адвокат если потребуется, ибо полосы встречного движения...это очень серьезно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Халтурщики с Навитела, сколько можно дурить народ !!! Свои тупые рожи под стол спрятали, и даже пискнуть не можете.

Объясните , ГДЕ ОБНОВЫ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напи...чил жалобу на сайт PRESTIGIO на этих чертей из Навитела. Может что нибудь продвинется.

Ничего.

Вот полный текст ответа, и с низу мой запрос :

Добрый день,Игорь

Благодарим Вас, что обратились в поддержку Prestigio.

Ваш аппарат GPS навигаторы для СНГ : GeoVision 5700 BTFMHD

Приносим свои извинения за не удобства .Мы сообщим о необходимости обновлений поставщику ПО и, надеемся, оно будет выпущено в разумные сроки.

Надеемся на Ваше понимание и желаем Вам всего самого наилучшего.

Если у Вас возникнут другие вопросы, можете без колебаний связаться с нами.

С уважением,Константин Учаев

 

At 05/04/12 15:54 you wrote:

Здравствуйте. Проблема в том, что на навигатор GeoVision 5700 BTFMHD поддержка Навител, ни как не хочет выпускать обновления. Так и остановились на NaviTel-5.0.2.23 для карт Q1 2011, хотя для других моделей уже выпущены обновления для карт Q3 2011 и Q4 2011. На вопросы, тех поддержка нас игнорирует. Ни каких объяснений не дают. Я считаю, что с таким отношением , бренду PRESTIGIO наносится не поправимый негативный имидж. Так как нет смысла в покупке моделей навигаторов вашей фирмы. Может всё таки примите меры к поставщику ПО . А именно, к Навителу !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напи...чил жалобу на сайт PRESTIGIO на этих чертей из Навитела. Может что нибудь продвинется.

Ничего.

Вот полный текст ответа, и с низу мой запрос :

Добрый день,Игорь

Благодарим Вас, что обратились в поддержку Prestigio.

Ваш аппарат GPS навигаторы для СНГ : GeoVision 5700 BTFMHD

Приносим свои извинения за не удобства .Мы сообщим о необходимости обновлений поставщику ПО и, надеемся, оно будет выпущено в разумные сроки.

Надеемся на Ваше понимание и желаем Вам всего самого наилучшего.

Если у Вас возникнут другие вопросы, можете без колебаний связаться с нами.

С уважением,Константин Учаев

 

At 05/04/12 15:54 you wrote:

Здравствуйте. Проблема в том, что на навигатор GeoVision 5700 BTFMHD поддержка Навител, ни как не хочет выпускать обновления. Так и остановились на NaviTel-5.0.2.23 для карт Q1 2011, хотя для других моделей уже выпущены обновления для карт Q3 2011 и Q4 2011. На вопросы, тех поддержка нас игнорирует. Ни каких объяснений не дают. Я считаю, что с таким отношением , бренду PRESTIGIO наносится не поправимый негативный имидж. Так как нет смысла в покупке моделей навигаторов вашей фирмы. Может всё таки примите меры к поставщику ПО . А именно, к Навителу !!!

Все замыкается на Навителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!

 

Понимаю, что вам - суппорт уже надоели вопросы и шум на форуме по обновлениям, но прошу дочитать это послание. У меня PRESTIGIO GV5500 (YFID) обновлений уже нет давно и когда появятся не известно :( По этому появились вопросы:

 

1. Стоит ли мне покупать еще один навигатор с вашим лиц софтом или пользовать этот ожидая обновления?

 

2. Что значит "PRESTIGIO GV4500 (YFID), GV5500 (YFID), GV4400, GV5400 для Республики Беларусь" - это из за того что я живу в Республике Беларусь?

 

3. Если я сменю место жительства на Москву или Питер (еще не определился), то проблем с обновлением не будет?

 

4. Имеет ли смысл для решения проблемы с обновлением обратиться во всемирную паутину или лучше ждать обновления на вашем сайте?

 

Прошу компетентных сотрудников ответить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю больше надо винить фирму PRESTIGIO, наклепали х..во тучу моделей а поддержки никакой.И видимо Навителу материально не выгодно с такой кучей индивидуальных моделей работать.Если буду менять навигатор PRESTIGIO уже невозьму и советую тем кто ещё выбирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю больше надо винить фирму PRESTIGIO, наклепали х..во тучу моделей а поддержки никакой.И видимо Навителу материально не выгодно с такой кучей индивидуальных моделей работать.Если буду менять навигатор PRESTIGIO уже невозьму и советую тем кто ещё выбирает.

 

Не смешите людей уважаемый!!! В эту вашу чушь поверят только чайники, проблема только с YFID (почему-то для Республики Беларусь :wink: ) и то эта проблема дутая, т.к. все прекрасно работает. Но сколько бы мне не пришлось ждать обнов я буду пользовать только лицензионный софт.

 

И вам для мини-справки: В 2011 г. в России было продано 1,52 млн спутниковых навигаторов Хотите больше ищите сами.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

козлы обнвления давайте

 

С таким подходом далеко не уедешь, ИМХО смысла в таких постах нет даже если и наболело.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вам для мини-справки: В 2011 г. в России было продано 1,52 млн спутниковых навигаторов Хотите больше ищите сами.

Навигаторы как презервативы одноразового пользования.Попробуйте обратитесь в тех.поддержку Prestigio,они культурно пошлют Вас на ...в сервис которые к Prestigio никакого отношения не имеют.Это чисто перепродавцы которые срывают немалый куш.К примеру мне нужен был зарядник автомобильный у таких же продовал он стоит 900р.через интернет напрямую с Тайваня с доставкой по почте он стоит 142р.Вот им и выгодно, что б Вы быстрей выкинули свой навигатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

козлы обнвления давайте

 

 

Вот вам ЭТОподойдет.

 

ссылка из ответа

1) Данный вопрос стоит адресовать компании - производителю данного оборудования. (Prestigio) Поверьте, не Только! по нашему желанию, или возможностям, делаются обновления на те, или иные устройства.

 

престижио пишет обновления или навител? почему пиратские встают а лицензия нет...бред не кажется?

 

Почему пиратку поставить проще чем лицензию?... скопировал папку и все.. а лицу первый раз одновлял 2 дня мучался не мог завести изза паршиваго активейшн кей, в итоге он во всех папках у мня)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему пиратку поставить проще чем лицензию?... скопировал папку и все.. а лицу первый раз одновлял 2 дня мучался не мог завести изза паршиваго активейшн кей, в итоге он во всех папках у мня)))

Наверное потому, что пиратка не проверяет серийный номер устройства. Навителовцы придумали сложную систему контроля подлинности, а теперь не могут с ней справится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...