Перейти к содержанию

Тольятти - Феодосия (Россия-Украина)


fobos14

Рекомендуемые сообщения

В конце апреля прошлого года был куплен первый мой навигатор Explay PN445. До этого только приблизительно был знаком с данными устройствами, поэтому особо не выбирал модель. Хотя почитав отзывы понял, что данная модель как русская рулетка, то есть ужасный брак или рабочая лошадка. Решил купить, да будь, что будет.

 

Вначале было очень сложно, опыта не было, да и спросить тоже не у кого. Раза два звонили по обновлению в Навител, но всё-таки обновились, начали тестить девайс. Особо далеко не ездили, поэтому все тесты заканчивались в паре километров от нашего дома.

post-265175-1332090910,11_thumb.jpg

На конец июля (прошлого года) был запланирован маршрут Тольятти - Феодосия. До поездки переодически заглядывали в обновления карт, но увы! Мы так и не дождались новых, и поехали по картам, вроде бы мая 2011 года. Повезло, что с навигатором шли карты: Россия, Украина, Белоруссия. В итоге, до поездки мы опробовали многие навигационные программы, и однозначно убедились, что Навител для России на 5+ Качество работы программы не вызывало сомнения, что доедем, хотя карты Украины хилые, впрочем как и сейчас. Поэтому вторая навигационная программа была Визиком. В отличие от навитела в ней были номера домов, хотя интерфейс просто ужасный.

 

post-265175-1332090454,08_thumb.jpg

Итак, выезд был назначен на четыре утра, но так как это первый раз выезд по сути был в шесть).

Мы не полагались на навителовскую прокладку маршрута, использовали промежуточные точки. Немного поспрашивав у знакомых, приблизительно установили маршрут:

Тольятти - Сызрань - Кузнецк - Саратов - Еланский район (дорога супер, можно было просто гнать) - Серафимович (там была остановка на ночь) - Ростов - Мариуполь - Херсонская область - Феодосия.

Сразу можно понять, что мы не напрямик ехали, но всё-таки больше доверия вызывали советы наших родственников, чем навитела.

 

Сразу можно заметить, что навител вёл достойно, хотя были косяки. Например в какой-то деревне прям на дороге начались проблемы с нашим местом положения и мы проскочили поворот. При этом навител начал перепрокладывать маршрут, получилась такая ситуация, что мы находились возле дороги в метрах 10 хотя сами двигались, по ней. Может это и не навител виноват, а сам Explay перегрелся.

post-265175-1332090671,96_thumb.jpg

Обрадовались, когда пришлось немного свернуть с маршрута. При этом с атласом выехать из неизвестной деревни не так легко, но навител взял всю заботу на себя, чётко перепроложил и вывел.

post-265175-1332090782,48_thumb.jpg

Приключения на этом не закончились. Наверно все замечали, что если съезжаешь с маршрута навител начинает ужасно пиликать и вечно перепрокладывать. Пришлось выключить звук, это перед Ростовом. Ехать там до нашего поворота, примерно 100 километров оставалось. Ростов проходили вроде по объездной дороге, надеялись что в город не заедем. Но так, как звук был выключен “Ира” нам не сказала взять правее, и посмотрев на навигатор мы пришли в небольшой стопор. Навител перепроложил через переулочки, честно говоря было немного страшновато, опыта с таких путешествиях нет, а тут в городе потеряться, тем более темнеть начинает. Но, даже попав в пробку выехали, и прямиком на границу.

 

На границе ждал сюрприз, очередь порядка двадцати машин, после этого возненавидели Мариупольский переход. Переход прошли после трёх часов ночи, и в 3-15 были готовы продолжать путь.

В саму Феодосию попали около трёх часов дня. Бортовой компьютер показывал среднюю скорость 79км/ч и время в пути примерно 26 часов.

 

post-265175-1332090988,45_thumb.jpg

 

Что касается карт, Россию навител действительно почти на 100% покрыл, но Украину не совсем. Крупные дороги и проезды. Конечно, же показывал но например дома, номера и проезды нет. До Феодосии ехали всё-таки с навителом. Сам дом же нашли с помощью визикома.

post-265175-1332091071,29_thumb.jpg

Немного поездив по Украине, работой навитела были расстроены. Хотя это присуще наверное всем навигационным программам. Эти курортные городки, сами устанавливают себе правила, где-то положат по середине дороги ограждение. Что не ехать туда, частная зона. Пару раз попадали на дороги возле пляжа, толпы людей и если заехал выехать очень сложно.

post-265175-1332091137,99_thumb.jpg

Но это можно ещё простить, например, сказав, что водитель сам видит куда ехать и поворачивать, сам выбирает в какую сторону. Самое, что запомнилось, это обрыв! Получается так, автомагистраль внизу горы, а на горе сверху жилая зона, ну это грубо говоря. В общем, свернув с кольца мы въехали в частный сектор, при этом уже зная, что делать этого лучше не надо было. Дорога шла вверх, навител всё чётко показывал, мы продолжили, заехав на самый верх. Я увидел табличку “ТУПИК!”, сказал всем, посмеялись, но потом остановшись и, подойдя к лёгкому забору из проволоки, увидели ту саму автомагистраль на которую нам нужно было попасть, то есть упасть. Как это возможно сложно понять, жаль координат не сохранилось.

post-265175-1332091186,14_thumb.jpg

В итоге, работой навитела остались довольны на 70%, не всё так идеально. В следующем году хотим повторить путешествие, тем более, что это экономно на машине. Однозначно возьмём навител, к тому времени и карты и программа нормальная будет.

post-265175-1332091238,68_thumb.jpg

Что касается новых версий программ, то можно сказать, что Навител в программе 5.1.* решили проблему по прокладке маршрута, действительно теперь нормально прокладывает, почти напрямик. Только непонятно, зачем карту Украины испортили. Её становиться видно только после приближения до 1.2 км, а потом она пропадает.

post-265175-1332091284,05_thumb.jpg

post-265175-1332091354,38_thumb.jpg

В этом году скорей всего поедем в глубинку Росии, если будет, что интересного рассказать может напишу. Но в этот раз будет всё по плану и без проколов. Теперь мы поедем с Sho me 520, explay pn 445, и ещё два навигатора, видеорегистратор Nokia N8(кстати снимает отлично, только нужно зарядку обязательно, сейчас ждём её с Ebay).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про маршрут.

Если доехали до Серафимовича, то короче нужно было ехать на Миллерово, Луганск, Донецк. Никаких Ростовов. Кто же из родственников посоветовал такой крюк?

Я и в Серафимович не еду. Обычно Саратов-Казачка-Елань-Михайловка-Миллерово и дальше... Можно и на Саратов-Балашов-Борисоглебск и опять на Миллерово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только непонятно, зачем карту Украины испортили. Её становиться видно только после приближения до 1.2 км, а потом она пропадает.

 

Карту не "испортили", просто вместе с картой Украины надо ставить обзорную карту Европы и тогда все будет хорошо ( часть информации на масштабе меньше 1,2 км вынесли на эту карту)Это касается любой страны кроме России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про маршрут.

Если доехали до Серафимовича, то короче нужно было ехать на Миллерово, Луганск, Донецк. Никаких Ростовов. Кто же из родственников посоветовал такой крюк?

Я и в Серафимович не еду. Обычно Саратов-Казачка-Елань-Михайловка-Миллерово и дальше... Можно и на Саратов-Балашов-Борисоглебск и опять на Миллерово.

Это первое путешествие, не знали как машина поведёт себя, поэтому точно знали где ночёвка и т.д. Ну и плюс состояние дорог тоже везде разное. А так согласен, что крюк. Но назад когда ехали доверились навителу, и в итоге попали на километров 100 плохой дороги. И поехали через другой переход, если под Мариуполем стояли больше 4 часов в очереди, то на Успенке прошли за 20 минут. И на Мариуполе цены на страховку (грин карта) были зыващены в раза три.

Но на Успенку ехать не советуем, кому интересно могу координаты передать. Там по нашему маршруты мы попали на 100 километров плохой дороги и в итоге ехали всю ночь, скорость выше 30км не где поднять было.

Лучше ехать через переход Гуково, и под Новошахтинском(помойму)

Так, что подумайте над тем где будете переезжать границу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fobos14, а почему на керченский паром не поехали? В отличии от украинских, дороги на Кубани намного лучше, да и наверное ближе будет. Очереди там конечно нехилые, но лучше стоять, чем бить машину. Я когда попадаю на Украину, первое время с трудом передвигаюсь на машине по их "дорогам".

Новошахтинский переход мне знаком. Рекорд прохождения двух границ - 15 минут. Но иногда и постоять приходилось пару часов.

Гринкарту надо дома делать заранее. Стоит где-то около 500 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да очереди нас смущали, если бы границу прошли быстро, то получилось быстрее чем даже с паромом. Хотя до Феодосии там сто километров после него. Но с границей это ладно бывает, на счет грин карты тупо получилось. Как оказалось что это только под мариуполем так гребут. Назад когда ехали хотели на паром, но шторм начался, там ветру на 1 м/с подняться и все, паром не ходит. Самое незабываемое это когда мы с навигатором на ай-петри поднимались, вот там действительно классные ощущения. Так что не проезжайте мимо, там рядом еще памятник русалка в воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...