Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хотелось бы у специалистов узнать гарантийный обязательсва товара. Вопрос состоит в том, что мне подарили Навигатор 6 марта, который был куплен в феврале(14 дней прошло), спустя неделю после использования у меня сломался сенсор, навигатор включается, а сенсор вообще не реагирует (изначально было такое ощущение что калибровка сбита, хотя я ее делал), в итоге сдох сенсор.

Покупали мне его в М-Видео.

Могу я его как нибудь вернуть в магазин или обменять? я не хочу спустя одну неделю, отдавать навигатор на 45 дней на ремонт(даже если взамен дадут что то на время), и вообще не хочу отремонтированный навигатор.

 

Если нет, то придется вести самому его в сервисный центр, так как через М-видео долго получится, сначала придется только талон заполнить у них.

 

Гарантийный талон не заполнен!!! За это вообще есть штраф организации? или чек считается гарантией? может написать претензию на магазин или все равно не поможет ? Хотелось бы конечно обменять, пусть даже на такой же но новый. Жалко знакомых там нет, было бы проще.

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего бы Вам не говорили и не писали, гарантийный срок 2 года. законы у нас такие. только придётся доказать для начала, что поломка не по Вашей вине, а брак производителя, т.е. провести экспертизу или что то вроде этого в авторизованном сервисном центре. потом писать претензию. Вам напишут отказ, Вы продадите в суд, а очередной тупой судья вынесет решение не в Вашу пользу. судьям платят хорошо, а дебилов там меньше не становится.

возникает вопрос. стоит ли на всё на это тратить своё время? а то и деньги на юридическую помощь. второй вариант пойти в общество защиты прав потребителей. они подскажут. опять же надо тратить время. с их советами можно будет всё решить, если оговоренная магазином гарантия не кончилась. продавцам крупным проще и выгоднее разбираться с производителем, чем с Вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне подарили Навигатор 6 марта, который был куплен в феврале(14 дней прошло), спустя неделю после использования у меня сломался сенсор, навигатор включается, а сенсор вообще не реагирует (изначально было такое ощущение что калибровка сбита, хотя я ее делал), в итоге сдох сенсор.

Претензию в адрес магазина. Одновременно - заявление (обращение) в общество защиты прав потребителя, копию приложить в магазин, к претензии. Чтоб знали. Обычно этого хватает даже для довольно упёртых продавцов.

Дальнейшие действия (если претензия с заявлением не сработает) вам подскажут в обществе защиты.

 

P.S. Я много лет назад заклялся покупать мелкую электронику в сетях типа Эльдорадо, М.Видео и подобных. При обнаружении проблем - обязательно набегаешься по всевозможным экспертизам, сервисам, конторам...

Теперь покупаю только в небольших (специализированных) магазинах и фирмах, которые дорожат репутацией и лояльностью клиентов, которые готовы помочь клиенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...